Суперджет 100 проходит сертификацию
бы “делать умное лицо” на пустом месте…
Что смешно: делают это лицо те, кто новости про ПАК-ФА узнает из газет.
У меня друг работает на машине, которая катает двигатель (они пытаются движок от СУ35 с УВТ, приспособить к Т50).
Так разработчики говорят, что надо делать полностью новый движок, который может быть готов в реале- к 2024 г.
А кто его делать то будет, если уже сейчас на “Салюте” работают одни пенсионеры?
…дык в движках основная “закавыка”. Они есть важная составляющая “малозаметности”. Т-50 в том виде что он есть по своим ударным возможностям ни чем не лучше последних модификаций Су-27. Только значительно дороже.
Вот как быть с движками Суперджета, ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
ежели СНЕКМА
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
сверху дана установка - смотреть на восток )))
Тут очередная неувязочка. “Восток” еще не готов. А то придется наши же б/у движки закупать…Но судя по темпам - ждать не долго.
Хотя…кажись Китай ту же 146 СНЕКМУ шлепает, по лицензии. Обзовут вместо SaM146 каким-нибудь “Хуавеем”, подотрут надписи “Мэйд ин…”, и… к нам.
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
А на крайних Ил -114 уже ставились PW 127. ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Вот неплохая статья.
www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/6/24475/
Интересно, во что все это выльется реально.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
“Восток - дело тонкое”(С)
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
жаль, обидно…
25 марта, http://AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую
25 марта, AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
А смысл? В Китае производят 320-е Эрбасы. ССЖ чем-то боле привлекателен?
А смысл?
К китайцам.
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Что там до ума не довели? интересно.
Сегодня летел аэрофлотовским Суперджетом из Стокгольма в Москву.
Рейс выдался почти пустой, так что общупал всё, до чего дали дотянуться, обфоткал, с пилотом в курилке на гейте разговорился и сфоткался.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
К китайцам.
Тут вопрос скорее не к китайцам, а к Эрбас и Боингу. Вряд-ли они пустят конкурента на фактически поделенный рынок.
Что там до ума не довели? интересно.
А что, довели ТВ-117С? За 20-то лет. Программу вроде вообще свернули, вместе с программой Ил-114, под который он делался…вместе с Ташкентским заводом. Что-то там пытаются наладить выпуск ТВ -117В под Ми-38. Само КБ в непонятном состоянии, но вроде “оживает” судя по объявлениям о работе. Одних инженерных вакансий на вскидку около 30.
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
Не, не спросил.
С ССЖ и Китаем все понемногу проясняется.
www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=14834
www.aviaport.ru/news/2014/03/26/280565.html
Создаем рабочие места китайским товарищам. Укрепляем экономику сопредельного государства. Повторяется ситуация с Су-27?
Создаем рабочие места китайским товарищам
Ну, не только: создаем повод руководству ГСС (и лично…) посещать экзотическую страну (с житьем в отелях 5*, иглоукалыванием и прочими процедурами), ну небольшой бакшиш- само собой, Восток все таки…
Ну а итог- будет покруче, чем СУ27, думается.
С ССЖ и Китаем все понемногу проясняется.
Если ССЖ начнет производиться в Китае, то его вряд-ли в дальнейшем можно будет называть нашим “прорывным проектом”…
Программу вроде вообще свернули, вместе с программой Ил-114, под который он делался…вместе с Ташкентским заводом.
Еще раз повторюсь, к сожалению для Ил-114 его производство в те времена оказалось вне территории РФ, поэтому был сделан выбор в пользу “отечественного” ССЖ. Еще один наглядный пример, как повышенная степень любви к “отеческим гробам” губит вполне хорошие вещи…
Интересная информация:
"…В поручении главы государства по итогам совещания в Самарской области, состоявшегося 21 июля 2014 года, записано: «Следует оценить целесообразность развёртывания серийного производства самолётов «Ил‑114» на базе открытого акционерного общества «Авиакор – авиационный завод» для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации и в установленном порядке доложить. Срок – 1 сентября 2014 года. Ответственные: Медведев Д.А., Шойгу С.К., Бабич М.В…».
Поскольку тему про катастрофу ту 204 закрыли, но тем не менее…
Завершено расследование катастрофы ТУ-204 во Внуково в 2012 году www.ng.ru/news/477454.html
Причиной катастрофы стали невыполнение экипажем стандартных процедур и повышенная скорость захода на посадку. 29 августа
Сколько в теме спорили. а делов то всего…
С официального сайта МАК:
www.mak.ru
“…Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково.
Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с препятствием на большой скорости (~190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей. (В соответствии с Руководством по расследованию авиационных происшествий и инцидентов ИКАО (DOC 9756 AN/965), причины и факторы приведены в логическом порядке, без оценки приоритета.)…”
В переводе на бытовой язык означает, что сначала была техническая неисправность, а потом неправильные действия экипажа по ее выявлению и парированию, причем в условиях жесткого дефицита времени… Акценты надо правильно расставлять!
В переводе на бытовой язык означает, что сначала была техническая неисправность, а потом неправильные действия экипажа по ее выявлению и парированию, причем в условиях жесткого дефицита времени… Акценты надо правильно расставлять!
Ну и какие акценты вы расставили? Кто тогда виноват? Техническая неисправность?