Суперджет 100 проходит сертификацию
А смысл?
К китайцам.
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Что там до ума не довели? интересно.
Сегодня летел аэрофлотовским Суперджетом из Стокгольма в Москву.
Рейс выдался почти пустой, так что общупал всё, до чего дали дотянуться, обфоткал, с пилотом в курилке на гейте разговорился и сфоткался.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
К китайцам.
Тут вопрос скорее не к китайцам, а к Эрбас и Боингу. Вряд-ли они пустят конкурента на фактически поделенный рынок.
Что там до ума не довели? интересно.
А что, довели ТВ-117С? За 20-то лет. Программу вроде вообще свернули, вместе с программой Ил-114, под который он делался…вместе с Ташкентским заводом. Что-то там пытаются наладить выпуск ТВ -117В под Ми-38. Само КБ в непонятном состоянии, но вроде “оживает” судя по объявлениям о работе. Одних инженерных вакансий на вскидку около 30.
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
Не, не спросил.
С ССЖ и Китаем все понемногу проясняется.
www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=14834
www.aviaport.ru/news/2014/03/26/280565.html
Создаем рабочие места китайским товарищам. Укрепляем экономику сопредельного государства. Повторяется ситуация с Су-27?
Создаем рабочие места китайским товарищам
Ну, не только: создаем повод руководству ГСС (и лично…) посещать экзотическую страну (с житьем в отелях 5*, иглоукалыванием и прочими процедурами), ну небольшой бакшиш- само собой, Восток все таки…
Ну а итог- будет покруче, чем СУ27, думается.
С ССЖ и Китаем все понемногу проясняется.
Если ССЖ начнет производиться в Китае, то его вряд-ли в дальнейшем можно будет называть нашим “прорывным проектом”…
Программу вроде вообще свернули, вместе с программой Ил-114, под который он делался…вместе с Ташкентским заводом.
Еще раз повторюсь, к сожалению для Ил-114 его производство в те времена оказалось вне территории РФ, поэтому был сделан выбор в пользу “отечественного” ССЖ. Еще один наглядный пример, как повышенная степень любви к “отеческим гробам” губит вполне хорошие вещи…
Интересная информация:
"…В поручении главы государства по итогам совещания в Самарской области, состоявшегося 21 июля 2014 года, записано: «Следует оценить целесообразность развёртывания серийного производства самолётов «Ил‑114» на базе открытого акционерного общества «Авиакор – авиационный завод» для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации и в установленном порядке доложить. Срок – 1 сентября 2014 года. Ответственные: Медведев Д.А., Шойгу С.К., Бабич М.В…».
Поскольку тему про катастрофу ту 204 закрыли, но тем не менее…
Завершено расследование катастрофы ТУ-204 во Внуково в 2012 году www.ng.ru/news/477454.html
Причиной катастрофы стали невыполнение экипажем стандартных процедур и повышенная скорость захода на посадку. 29 августа
Сколько в теме спорили. а делов то всего…
С официального сайта МАК:
www.mak.ru
“…Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково.
Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с препятствием на большой скорости (~190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей. (В соответствии с Руководством по расследованию авиационных происшествий и инцидентов ИКАО (DOC 9756 AN/965), причины и факторы приведены в логическом порядке, без оценки приоритета.)…”
В переводе на бытовой язык означает, что сначала была техническая неисправность, а потом неправильные действия экипажа по ее выявлению и парированию, причем в условиях жесткого дефицита времени… Акценты надо правильно расставлять!
В переводе на бытовой язык означает, что сначала была техническая неисправность, а потом неправильные действия экипажа по ее выявлению и парированию, причем в условиях жесткого дефицита времени… Акценты надо правильно расставлять!
Ну и какие акценты вы расставили? Кто тогда виноват? Техническая неисправность?
Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге…
Сначала неисправность- “разрегулировка” и лишь затем “неправильные действия экипажа”. Вот и все акценты…
И значит МАК должен был написать в отчете, что виновата Техническая неисправность? А экипаж сделал все что мог, но увы не справился, неисправность оказалась сильнее?
МАК написал так, как написал, это его право…
И значит МАК должен был написать в отчете, что виновата Техническая неисправность
МАК- должен был написать правду.
Хотя бы затем, чтобы последователи знали, чего опасаться.
А поскольку у нас МАК- госконтора, которой рулят госчиновники, то доверять его выводам нет никаких оснований (так же, как росстату, уверяющему нас про инфляцию 0,2%…Я вчера купил палку колбасы, которую покупаю уже 10 лет в одном магазине, при мясокомбинате. То есть, никакие фокусы торгашей- не проходят, им цены производитель выставляет.
Стоила неделю назад эта колбаса 361 руб, а вчера- 388 (за кГ) А два месяца назад-340руб.
Вот это -настоящая цифра инфляции.
И что- мне не верить своим глазам, а верить росстату?)
Так вот к теме: если мак признает “разрегулировку” причиной аварии, последует вопрос:почему?
И выяснится, что все старые авиамеханики- повымерли или разбежались.
А новых- нет, потому что
1 Платят копейки
2 Работа тяжелая, на улице в любую погоду + огромная ответственность.
3 Чтобы сэкономить, наняли механиков из солнечных краев, о профессиональном уровне которых известно только то, что им можно платить в 2 (3?)раза меньше?
То есть, гораздо проще признать виновным погибший экипаж и всех вопросов- избежать…
То есть, гораздо проще признать виновным погибший экипаж и всех вопросов- избежать…
Ага, каким же таким образом захотел избежать МАК вопросов дальнейших, написав в отчете про неисправность?
Вы считаете, что экипаж не виноват?
Стоила неделю назад эта колбаса
И что? Каким боком это к катастрофе?
Экипаж там и сидит и деньги получает, чтобы незначительная неисправность (любая техника может отказать!) не переросла в катастрофу, с этой задачей экипаж не справился и в этом его основная вина - тчк.
И что? Каким боком это к катастрофе?
А внимательно почитать?
А поскольку у нас МАК- госконтора, которой рулят госчиновники, то доверять его выводам нет никаких оснований (так же, как росстату,
Пример аналогичной брехни чиновников, просто в другой области.
А по поводу того, “зачем сидит экипаж”- уж точно не для ремонта в полете.
Помнится, знающие люди писали кипятком после просмотра фильма “Экипаж”, где герой Л.Филатова вылезал в воздухоприемник движка ИЛ-62 (температура-50С*, скорость потока- 3М) и героически прижимал руками оторванную обшивку:)
(любая техника может отказать!)
Так вот, если вы не в курсе, наземное обслуживание ВС- важнейший этап предполетной подготовки, от которого и зависит успех полета.
Поглядите любой фильм “про войну”, как там летчики относятся к своим механикам: понимали, что их жизнь на 90% зависит от качества работы механика.
А внимательно почитать?
Про колбасу? Зачем? Петр, я в этом поболее вашего “варюсь” не смотря на ваш возраст. Тут дело такое или делай хорошо или проваливай, ну или не ной - а “колбаса” дело шастнадцатое.
в воздухоприемник ИЛ-62
Ага… в Ту-160 )))
ли делай хорошо
Так некому давно уже “делать хорошо”, в том и печаль.
И ракеты падают 4 из 5- по этой же причине.
я в этом поболее вашего “варюсь”
Из чего сделан такой могучий вывод?