Суперджет 100 проходит сертификацию
контакты с Китаем напрямую
Только что Китай потребует в обмен ?
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.
Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса. Так что для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
Только вот рынок будет сильно противится, цены сами плавают…(правда, это касается в большей степени ширпотреба).
Хрен с ними с “прецизионными станками из Китая”, а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?
Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса.
Как вас понимают (ИМХО) в фирме Симменс, которые продали китайцам скоростной поезд, после чего те внаглую начали их штамповать (содравши предварительно)
А на все писки, мол так низзя?, китаезы сказали: подавайте в суд, но больше мы ничего никогда у Симменса не купим 😦
Думаете, наше сотрудничество с ними закончится лучше? (вспомните китайский СУ27)
для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.
Для идиотов такая “кооперация”, нет?
а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”?
Так их уже “учли”, то есть 3,14159 дили.
О чем тут горевать то?
С самого начала было ясно, что это бред.
Только пэдриоты все подвывали, мол всех задерем?
Сейчас вот Т50 хотят 600 штук сделать, хотя не сделано (в полном объеме)- еще ни одного.
а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?
А может таки забить на франкенштейна и вспомнить про крайние разработки КБ Туполева?
забить на франкенштейна и вспомнить
щаз, так он тебе и дасть… expert.ru/…/investitsii-budut-tolko-rasti/
Если-бы головами думали, а не “ели в них”, то сейчас Ил-114 давно-бы уже летал доведенный и доделанный. И сейчас не надо было-бы “делать умное лицо” на пустом месте…
бы “делать умное лицо” на пустом месте…
Что смешно: делают это лицо те, кто новости про ПАК-ФА узнает из газет.
У меня друг работает на машине, которая катает двигатель (они пытаются движок от СУ35 с УВТ, приспособить к Т50).
Так разработчики говорят, что надо делать полностью новый движок, который может быть готов в реале- к 2024 г.
А кто его делать то будет, если уже сейчас на “Салюте” работают одни пенсионеры?
…дык в движках основная “закавыка”. Они есть важная составляющая “малозаметности”. Т-50 в том виде что он есть по своим ударным возможностям ни чем не лучше последних модификаций Су-27. Только значительно дороже.
Вот как быть с движками Суперджета, ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
ежели СНЕКМА
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
сверху дана установка - смотреть на восток )))
Тут очередная неувязочка. “Восток” еще не готов. А то придется наши же б/у движки закупать…Но судя по темпам - ждать не долго.
Хотя…кажись Китай ту же 146 СНЕКМУ шлепает, по лицензии. Обзовут вместо SaM146 каким-нибудь “Хуавеем”, подотрут надписи “Мэйд ин…”, и… к нам.
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
А на крайних Ил -114 уже ставились PW 127. ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Вот неплохая статья.
www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/6/24475/
Интересно, во что все это выльется реально.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
“Восток - дело тонкое”(С)
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
жаль, обидно…
25 марта, http://AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую
25 марта, AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
А смысл? В Китае производят 320-е Эрбасы. ССЖ чем-то боле привлекателен?
А смысл?
К китайцам.
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Что там до ума не довели? интересно.
Сегодня летел аэрофлотовским Суперджетом из Стокгольма в Москву.
Рейс выдался почти пустой, так что общупал всё, до чего дали дотянуться, обфоткал, с пилотом в курилке на гейте разговорился и сфоткался.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю.
Пилот прямо вот не нарадуется, хвалит машину вовсю
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
К китайцам.
Тут вопрос скорее не к китайцам, а к Эрбас и Боингу. Вряд-ли они пустят конкурента на фактически поделенный рынок.
Что там до ума не довели? интересно.
А что, довели ТВ-117С? За 20-то лет. Программу вроде вообще свернули, вместе с программой Ил-114, под который он делался…вместе с Ташкентским заводом. Что-то там пытаются наладить выпуск ТВ -117В под Ми-38. Само КБ в непонятном состоянии, но вроде “оживает” судя по объявлениям о работе. Одних инженерных вакансий на вскидку около 30.
А он с какой машины на Суперджет пересел - не поинтересовались?
Не, не спросил.