Суперджет 100 проходит сертификацию

А-50
Алекс_Ю:

Я вправе обсуждать…

Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.

Алекс_Ю:

Меня не интересует сертификация заканцовок…

Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.
Вот Вам два фото одного и того же крыла с достаточно хорошей визуализацией вихреобразования в “гладкой” и посадочной конфигурациях:


Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.

Алекс_Ю
А-50:

Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.

Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.

Кончайте, как Вы говорите, гнать пургу. Я со своего поста 12,12,2017 #2499 и до 14,12,2017 #2511 в Ваших дискуссиях по сертификации заканцовок не участвовал и перевел разговор в # 2511 в область сертификации по степени опасности спутного следа, а не заканцовок.
Читайте внимательней.

А-50
Алекс_Ю:

Я со своего поста…

Ну да, ну да. 😂

“Тут заяц долго извинялся, крутил хвостом…”

Алекс_Ю

Провоцируете . Этого и следовало ожидать. По существу не можете.

Lazy
А-50:

Ну да, ну да.

Что и кому вы сейчас пытаетесь доказать? Ну в чём суть вашей идеи?

А-50
Lazy:

Ну в чём суть вашей идеи?

Не разносить бред из СМИ.

Lazy
А-50:

Не разносить бред из СМИ.

Кто из ваших оппонентов и в какой форме это делает?

Lazy
А-50:

Цикл: “Начни сначала”

Похоже вы спорите с голосами в голове. Или пауками из розетки…
Если вы имеете претензии к тов. Concord - адресуйте непосредственно ему свои возражения. Потому что все остальные уже потеряли нить, а смысла в этом изначально не было.

А-50
Lazy:

Похоже вы спорите…

Спорят те, кто:

Lazy:

уже потеряли нить

А я просто добродушно подъ…ю.
А ежели у кого то от этого пучит ЧСВ, это его проблемы.

Lazy
А-50:

А я просто добродушно подъ…ю.

Вы демонстрируете церебральную инсектофауну. К сожалению.

Palar
А-50:

Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.

Крыши на домах надо нормальные делать, чтоб не сдувало. )

Питерский

Помнится, для уменьшения посадочной дистанции на Як-40 с высоты 10м уже разрешалось включать реверс. А вот уже рулить “задом” на земле с применением реверса было нельзя, талоны резали за это…

Алекс_Ю

Двигатель SaM146 Sukhoi Superjet 100

На открытом стенде

На летающей лаборатории

Алекс_Ю

Интересно, что поменялось за это время в аэродинамике заканцовок? Картинку бы из ЦАГИ…😃

А-50
Concord:

с горизонтальными законцовками крыла

Чёт они не очень то и “горизонтальные”.
Для сравнения “Посейдон”(планер В-737-800/900)

Законцовки в плоскости консолей.

Concord
А-50:

Чёт они не очень то и “горизонтальные”.

Да есть небольшой изгибчик. Так эстетичней (ИМХО).
Опять же меньше вероятность, что их снесет какой нибудь ТЗ
Я привел наше внутреннее название.

11 days later
16 days later
V_Alex

“Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.
Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.”(С): lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/

blade
V_Alex:

пустила на запчасти

Звери!
Нет бы подождать пару месяцев, пока пришлют?
Ну потеря прибыли- а кому сейчас легко?
А пусть они наших туристов в Канкуне не мучают😈
ЗЫ: А в это время прАтивный Боинг- гарантирует поставку любой детали в любую точку мира- в течении суток!
ЗЫ2: одобрямсов- просьба не беспокоиться: племянница работает в представительстве Боинга и занимается этим вопросом, по долгу службы.
Так что сведения- из первых рук.