Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
А-50:

Ну вера в “комплексность” и её трактовка, как и любая религия, это Ваше личное дело/право.😃 .

Атеистам живётся легче. Они просто ждут когда на них свалят все готовые требования и потом догоняют…если, конечно, успеют.
Верующие предпочитают работать, как выше пример по МС-21, что бы не плестись в хвосте чужих разработок.

А-50:

Вообще же Ваши ссылки только подтверждают отсутствие сертификационной базы, которая бы связывала установку винглетов с полетами в а/п с крутыми глиссадами (ограниченными подходами).

Тезис притянутый за уши в данной теме.

А-50
Алекс_Ю:

Атеистам живётся…

Александр, а какое отношение имеет вся эта пурга к связи законцовок с сертификацией крутой глиссады SSJ100?
Или “верующие”, когда по существу сказать нечего, пытаются “натянуть” хоть что-то созвучное и накидать “правильных” лозунгов? Ну и заодно обвинить оппонентов в консерватизме, ретроградстве в вопросах, которые они не поднимали и которые не имеют отношения к текущему обсуждению.

Алекс_Ю

Укажите мне место где я связывал заканцовки с крутой глиссадой?
И не обостряйте ситуацию. Я пытаюсь вести диалог корректно.

Я связывал заканцовки с формированием спутных струй.

А-50
Алекс_Ю:

Я связывали заканцовки с формированием спутных струй.

Так Вам сразу было сказано, что это другая проблема.
И работы по ней(по Вашим ссылкам) преследуют другие цели: уплотнение трафика путем разумной/обоснованной минимизации эшелонирования и интервалов между ВС.

Алекс_Ю

Эдуард, Вы не запутались?

Я вправе обсуждать на форуме и в теме, те, как Вы говорите проблемы, которые меня интересуют.

Меня не интересует сертификация заканцовок при глиссаде в 5,5 градуса.

HS125
Алекс_Ю:

Меня не интересует сертификация заканцовок при глиссаде в 5,5 градуса.

Для глиссады с УНГ 5.5 градуса винглеты не нужны, в обязательном порядке. При таких углах впору щитки выпускать и потом газу добавлять, чтобы скорость застабилизировать.

А-50
Алекс_Ю:

Я вправе обсуждать…

Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.

Алекс_Ю:

Меня не интересует сертификация заканцовок…

Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.
Вот Вам два фото одного и того же крыла с достаточно хорошей визуализацией вихреобразования в “гладкой” и посадочной конфигурациях:


Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.

Алекс_Ю
А-50:

Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.

Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.

Кончайте, как Вы говорите, гнать пургу. Я со своего поста 12,12,2017 #2499 и до 14,12,2017 #2511 в Ваших дискуссиях по сертификации заканцовок не участвовал и перевел разговор в # 2511 в область сертификации по степени опасности спутного следа, а не заканцовок.
Читайте внимательней.

А-50
Алекс_Ю:

Я со своего поста…

Ну да, ну да. 😂

“Тут заяц долго извинялся, крутил хвостом…”

Алекс_Ю

Провоцируете . Этого и следовало ожидать. По существу не можете.

Lazy
А-50:

Ну да, ну да.

Что и кому вы сейчас пытаетесь доказать? Ну в чём суть вашей идеи?

А-50
Lazy:

Ну в чём суть вашей идеи?

Не разносить бред из СМИ.

Lazy
А-50:

Не разносить бред из СМИ.

Кто из ваших оппонентов и в какой форме это делает?

Lazy
А-50:

Цикл: “Начни сначала”

Похоже вы спорите с голосами в голове. Или пауками из розетки…
Если вы имеете претензии к тов. Concord - адресуйте непосредственно ему свои возражения. Потому что все остальные уже потеряли нить, а смысла в этом изначально не было.

А-50
Lazy:

Похоже вы спорите…

Спорят те, кто:

Lazy:

уже потеряли нить

А я просто добродушно подъ…ю.
А ежели у кого то от этого пучит ЧСВ, это его проблемы.

Lazy
А-50:

А я просто добродушно подъ…ю.

Вы демонстрируете церебральную инсектофауну. К сожалению.

Palar
А-50:

Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.

Крыши на домах надо нормальные делать, чтоб не сдувало. )

Питерский

Помнится, для уменьшения посадочной дистанции на Як-40 с высоты 10м уже разрешалось включать реверс. А вот уже рулить “задом” на земле с применением реверса было нельзя, талоны резали за это…

Алекс_Ю

Двигатель SaM146 Sukhoi Superjet 100

На открытом стенде

На летающей лаборатории