Суперджет 100 проходит сертификацию
Уточнил, сознательно…
Ну вера в “комплексность” и её трактовка, как и любая религия, это Ваше личное дело/право. 😃
Вообще же Ваши ссылки только подтверждают отсутствие сертификационной базы, которая бы связывала установку винглетов с полетами в а/п с крутыми глиссадами (ограниченными подходами).
Те самые 😃
Ну вера в “комплексность” и её трактовка, как и любая религия, это Ваше личное дело/право.😃 .
Атеистам живётся легче. Они просто ждут когда на них свалят все готовые требования и потом догоняют…если, конечно, успеют.
Верующие предпочитают работать, как выше пример по МС-21, что бы не плестись в хвосте чужих разработок.
Вообще же Ваши ссылки только подтверждают отсутствие сертификационной базы, которая бы связывала установку винглетов с полетами в а/п с крутыми глиссадами (ограниченными подходами).
Тезис притянутый за уши в данной теме.
Атеистам живётся…
Александр, а какое отношение имеет вся эта пурга к связи законцовок с сертификацией крутой глиссады SSJ100?
Или “верующие”, когда по существу сказать нечего, пытаются “натянуть” хоть что-то созвучное и накидать “правильных” лозунгов? Ну и заодно обвинить оппонентов в консерватизме, ретроградстве в вопросах, которые они не поднимали и которые не имеют отношения к текущему обсуждению.
Укажите мне место где я связывал заканцовки с крутой глиссадой?
И не обостряйте ситуацию. Я пытаюсь вести диалог корректно.
Я связывал заканцовки с формированием спутных струй.
Я связывали заканцовки с формированием спутных струй.
Так Вам сразу было сказано, что это другая проблема.
И работы по ней(по Вашим ссылкам) преследуют другие цели: уплотнение трафика путем разумной/обоснованной минимизации эшелонирования и интервалов между ВС.
Эдуард, Вы не запутались?
Я вправе обсуждать на форуме и в теме, те, как Вы говорите проблемы, которые меня интересуют.
Меня не интересует сертификация заканцовок при глиссаде в 5,5 градуса.
Меня не интересует сертификация заканцовок при глиссаде в 5,5 градуса.
Для глиссады с УНГ 5.5 градуса винглеты не нужны, в обязательном порядке. При таких углах впору щитки выпускать и потом газу добавлять, чтобы скорость застабилизировать.
Я вправе обсуждать…
Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.
Меня не интересует сертификация заканцовок…
Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.
Вот Вам два фото одного и того же крыла с достаточно хорошей визуализацией вихреобразования в “гладкой” и посадочной конфигурациях:
Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.
Вас никто этого права не лишает.
Только не надо для этого цепляться за фразы из текущего обсуждения, тем более выдергивая их из контекста.Правильно, потому что это бред. О чем сразу и сообщил HS125.
А далее спор поддерживался Вашими усилиями.
Кончайте, как Вы говорите, гнать пургу. Я со своего поста 12,12,2017 #2499 и до 14,12,2017 #2511 в Ваших дискуссиях по сертификации заканцовок не участвовал и перевел разговор в # 2511 в область сертификации по степени опасности спутного следа, а не заканцовок.
Читайте внимательней.
Я со своего поста…
Ну да, ну да. 😂
“Тут заяц долго извинялся, крутил хвостом…”
Провоцируете . Этого и следовало ожидать. По существу не можете.
…
Ну да, ну да.
Что и кому вы сейчас пытаетесь доказать? Ну в чём суть вашей идеи?
Ну в чём суть вашей идеи?
Не разносить бред из СМИ.
Не разносить бред из СМИ.
Кто из ваших оппонентов и в какой форме это делает?
Цикл: “Начни сначала” 😈
Цикл: “Начни сначала”
Похоже вы спорите с голосами в голове. Или пауками из розетки…
Если вы имеете претензии к тов. Concord - адресуйте непосредственно ему свои возражения. Потому что все остальные уже потеряли нить, а смысла в этом изначально не было.
Похоже вы спорите…
Спорят те, кто:
уже потеряли нить
А я просто добродушно подъ…ю.
А ежели у кого то от этого пучит ЧСВ, это его проблемы.
А я просто добродушно подъ…ю.
Вы демонстрируете церебральную инсектофауну. К сожалению.
Попробуйте это вылечить законцовками во втором случае.
Крыши на домах надо нормальные делать, чтоб не сдувало. )
Помнится, для уменьшения посадочной дистанции на Як-40 с высоты 10м уже разрешалось включать реверс. А вот уже рулить “задом” на земле с применением реверса было нельзя, талоны резали за это…