Суперджет 100 проходит сертификацию
У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
А ссылку можно в доказательство.
"Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L’Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."©: lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/
А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???
Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению…
svpressa.ru/economy/article/200302/
“Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.”
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Все это было предсказуемо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
которого никто не будет покупать кроме как по принуждению
Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Шикарный вывод.
Кто сейчас главный в ОАК?
Про налет как то мимо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
Будут, как известно собака лает, караван идет.
Очень правильный вывод, вопрос только…
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.
Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
Сами готовы летать исключительно на этой поделке?
Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.
А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.
Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.
Погодите, тут “табуреткин” выручку авиакластера обешшает поднять до 1 трл.руб.!!! Правда не совсем ясно сколько будет прибыли.😃😃
www.rbc.ru/politics/…/5be177ab9a79472a615143bc?fro…
Ну вот и свершилось, как то я это упустил.
Думаю про внешние рынки можно будет забыть.
Никто не будет сертифицировать оборудование и производство подсанкционных предприятий.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.www.aex.ru/news/2018/11/7/190126/
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института
Ой да хватит уже здесь сказки рассказывать. Вам же написали
Краткие итоги. … Все это было предсказуемо.
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…
+100
Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…
То есть в угоду здравому и экономическому смыслу? Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад, они ровесники А310 и Б767 в лучшем случае.
Надо было не надо было… Надо было самолеты конкурентно способные производить и все. На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Не смотря на “занавес”. А сейчас?
Еще раз повторю, за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит. ССЖ тому яркий пример - как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь.
PS
Помидорами ни разу в жизни не торговал, вы че то путаете меня с кем то
за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит
Конечно, конечно, наверное кредиты под 25% всех спасут?
На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Созданные исключительно на бюджетные средства заметьте.
Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад,
Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.
Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Кто-то у руля уже почти 20 лет и все не отойдет от эйфории? Это долгий срок. Это эпоха!
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
А мы стали снова соц.страной? Ну а через 15 лет… Ходжу Насреддина помните?😃
Сергей, был тут у меня на днях кореш по училищу. Сейчас возит вас под землёй. Я его устал слушать, как же у вас всё фуёво. Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах. Потом Полтавченко, НИКТО его не слышал, в смысле действ каких и прочего мелькания в жизни Питерцев. Вы выбирали этих ребят? Или друзей поставляют пачками? А вы молчите? Колыбель…)
Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах
У меня одно из творений этого чуда практически перед глазами. И никак не в пригороде - пафосный жилой комплекс “Лондон Парк”. Чуть в влез туда в строительство. Поинтересуйтесь, если интересно.
А вы молчите?
Призыв к действию?😃
Может с…чь по поводу и без оного переместим в другие темы. Их на форуме достаточно и переведем разговор в техническую тему, в частности аэродинамику.
Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.
Касательно, суперджета и его аэродинамики…
Заместититель Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Викторович Долотовский.superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
…Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика…
Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.
Знать вы этого не можете. Только считать.