Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
VladGor:

Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…

То есть в угоду здравому и экономическому смыслу? Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад, они ровесники А310 и Б767 в лучшем случае.

Надо было не надо было… Надо было самолеты конкурентно способные производить и все. На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Не смотря на “занавес”. А сейчас?

Еще раз повторю, за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит. ССЖ тому яркий пример - как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь.

PS
Помидорами ни разу в жизни не торговал, вы че то путаете меня с кем то

Dimenn
kirill1958:

за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит

Конечно, конечно, наверное кредиты под 25% всех спасут?

kirill1958:

На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.

Созданные исключительно на бюджетные средства заметьте.

kirill1958:

Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад,

Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.

S_A
Dimenn:

Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.

Кто-то у руля уже почти 20 лет и все не отойдет от эйфории? Это долгий срок. Это эпоха!

Dimenn:

Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.

А мы стали снова соц.страной? Ну а через 15 лет… Ходжу Насреддина помните?😃

Жужа

Сергей, был тут у меня на днях кореш по училищу. Сейчас возит вас под землёй. Я его устал слушать, как же у вас всё фуёво. Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах. Потом Полтавченко, НИКТО его не слышал, в смысле действ каких и прочего мелькания в жизни Питерцев. Вы выбирали этих ребят? Или друзей поставляют пачками? А вы молчите? Колыбель…)

S_A
Жужа:

Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах

У меня одно из творений этого чуда практически перед глазами. И никак не в пригороде - пафосный жилой комплекс “Лондон Парк”. Чуть в влез туда в строительство. Поинтересуйтесь, если интересно.

Жужа:

А вы молчите?

Призыв к действию?😃

Алекс_Ю

Может с…чь по поводу и без оного переместим в другие темы. Их на форуме достаточно и переведем разговор в техническую тему, в частности аэродинамику.

Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.

Касательно, суперджета и его аэродинамики…

Заместититель Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Викторович Долотовский.superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky

…Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика…

V_Alex
Алекс_Ю:

Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.

Знать вы этого не можете. Только считать.

blade
Алекс_Ю:

признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки…

А можно поинтересоваться: нах…зачем гражданскому самолету- возможности пикирующего бомбардировщика?
То есть, летание на критических углах- это уже аварийная ситуация, к которой и приводит как раз низкая надежность двигателей, авионики и т.д.?
А к этим явлениям в свою очередь, и ведет отсутствие системы поддержания летной годности, на что жалуются счастливые владельцы СУ 100?

Алекс_Ю:

когда самолёт практически падает плашмя

И если самолет ляпнется плашмя, а не в пике, как это поможет его пассажирам?

Алекс_Ю:

знаю, что аэродинамическая школа СССР…самая лучшая

Интересно, какова логика Вашего “знания”?
СССР с самого начала драл в авиации все, что попадалось под руку: истребители “Фарман”, двигатели для них- “Гном”, пулеметы “Максим”, ракеты ФАУ, реактивные двигатели: сначала немецкие “BMW”, потом “Роллс-Ройсс”…
И вдруг бац- Ваш могучий вывод?
Откуда он взялся?
Самолето строение наиболее бурно развивалось в начале ХХ века, был и в России гений авиации- И.Сикорский, который вовремя все понял и уехал?
А другого равного ему , А.Туполева- добрая власть гнобила, как могла…
Откуда превосходство то взялось?

Алекс_Ю

"

blade:

нах…

Не надо , так явно показывать уровень своей эрудиции в вопросах аэродинамики.

kirill1958

Господи, да провалился этот ссж и как самолет, и как продукт. Что тут обсуждать, часы простоя и отсутствие тех поддержки красноречивее любых слов. Какие нафиг мс21 neo и ссж next.

google.com/…/amp-1718057-rossiyskiy-aviatsionnyiy-…

Dimenn:

Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.

Не будут. Потому что наши не смогут развить га как корейцы автопром.

Dimenn

Бумажный самолет, на взлетит…
Да помню было, а

Dimenn:

собака лает, караван идет.

Алекс_Ю
kirill1958:

Господи, да провалился этот ссж и как самолет, и как продукт.

Пока что, чаще проваливаются Боинги, хотя бы из последних инцидентов www.audit-center.biz/incidents.html

12.11.2018 Boeing-777- этот похоже, вообще не может, даже при замене борта lb.ua/…/412273_rossiyskom_irkutske_slomalis_dva.ht…

29.10.2018 Boeing 737 MAX… упал в океан около острова Ява вскоре после вылета из Джакарты. На борту были 189 человек… Было обнаружено, что во время ручного пилотирования самолет 737 Max может автоматически попытаться уйти в пике, если датчики показывают вероятность “аэродинамического подхвата” lb.ua/…/411792_boeing_predupredit_pilotov.html

blade:

.зачем гражданскому самолету- возможности пикирующего бомбардировщика?

kirill1958
Алекс_Ю:

Пока что, чаще проваливаются Боинги, хотя бы из последних инцидентов www.audit-center.biz/incidents.html

12.11.2018 Boeing-777- этот похоже, вообще…

lb.ua/…/411792_boeing_predupredit_pilotov.html

Б777 это вершина современной га… почитайте об этом самолете и его показателях по комфорту, экономичности и востребованности. Техническому совершенству.

Ява… Джакарта. Хорошо хоть не Зимбабаб какой нибудь.

Напомнить, сколько выпущено боингов и какой у них налет?? А сколько ссж и какой налет у них. % аварийности сами посчитаете?

Сравнивать нашу ГА (которая на импортных движках, с импортной авионикой, даже импортным салоном) с боингом. Это даже не смешно. В советское то время не вытягивали. Если бы не переход всего мира на классическую схему, так и летали бы на “швабрах” по 62/ту 134/154/334 итп.

И это при кб, кадрах и политике СССР, а уж сейчас нечего даже обсуждать. Их самолеты за год собираются в количествах больше чем наши за 10 лет могут физически произвести.

Алекс_Ю
kirill1958:

почитайте об этом самолете и его показателях

Вам бы в авиапром…научили бы “эффективных менеджеров” как самолеты строить и продавать.

Надеюсь образование и кое какие навыки имеете ?

Алекс_Ю
kirill1958:

Б777 это вершина

Еще одна вершина - Boeing 787 Dreamliner с 249 пассажирами на борту авиакомпании LOT. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были “скинуться” на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам.
www.aex.ru/news/2018/11/14/190430/

Lёlik

Этого не может быть, чтобы запчасти Боинг продавал только за наличку и тем более в аэропорту Пекина. Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…

pv11
Lёlik:

Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…

А ежели он на этом леваке кирдикнулся прям на взлете? Очч странно это.

Митричь

Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.

pv11
Митричь:

Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.

Неее мы сымаем сапоги, одеваем лапти и пехом идем… А в Сибирь-матушку нас и за казенный счет отвезут!😵