Суперджет 100 проходит сертификацию
почитайте об этом самолете и его показателях
Вам бы в авиапром…научили бы “эффективных менеджеров” как самолеты строить и продавать.
Надеюсь образование и кое какие навыки имеете ?
Б777 это вершина
Еще одна вершина - Boeing 787 Dreamliner с 249 пассажирами на борту авиакомпании LOT. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были “скинуться” на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам.
www.aex.ru/news/2018/11/14/190430/
Этого не может быть, чтобы запчасти Боинг продавал только за наличку и тем более в аэропорту Пекина. Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…
Этого не может быть
Pracownik LOT pożyczał od pasażerów pieniądze na części do Dreamlinera
Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…
А ежели он на этом леваке кирдикнулся прям на взлете? Очч странно это.
Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.
Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.
Неее мы сымаем сапоги, одеваем лапти и пехом идем… А в Сибирь-матушку нас и за казенный счет отвезут!😵
В этих накладках в работе польской авиакомпании в Пекине вот так по какой-то польской публикации не разобраться.
Все равно что в нашей местной газетенке “Правда Севера” прочитать не менее “правдивое расследование” почему брякнулся в лесу очередной Ан-2 возле Архангельска…
вот так по какой-то польской публикации не разобраться.
вы не верите свободной западной прессе?
Пресса-то свободная. И пишет “правду” как ей и нам кажется. Но источники, точнее те, кто вляпался в ситуацию, выворачиваются и преподносят события как им нужно. Никто из службы польской авиакомпании не признается, что сам наколбасил. Будут валить на Боинг, на банкоматы, на карточки и прочее и прочее. Были когда случаи, чтобы пассажиры например немецкой Люфтганзы или английской Бритиш Эйрвэйз в Пекине сбрасывались перед полетом на запчасти?..
вы не верите свободной западной прессе?
Ситуация шибко курьезная. Похоже на “подержанный маслопроводный шланг”, купленный Бендером Козлевичу. Хотелось-бы “несвободный” пресс-релиз от самого Боинга увидеть.
Никто из службы польской авиакомпании не признается
Сходите по ссылке, включите гуголь-переводчик, почитайте.
15 ноября 2018 г., AEX.RU – Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании NordStar не смог вылететь из Норильска (Красноярский край) в Екатеринбург и Ростов-на-Дону из-за технической неисправности.www.aex.ru/news/2018/11/15/190466/
Еще из импорта…свежее…
Японское законодательство не устанавливает ограничений на употребление алкоголя пилотами. Авиакомпании сами определяют допустимые нормы алкоголя для пилотов на дежурстве. Во …😃
Чаша терпения переполнилась после того, как еще один из пилотов компании, Джитсукава Кацутоши, был арестован в аэропорту Хитроу за пьянство - тест показал 9-тикратное превышение нормы алкоголя в его крови.aftershock.news/?q=node%2F702208
“Глава «Сухого» заявил о намерении довести долю исправных лайнеров до 75%. До целевого показателя уровень исправности парка SSJ-100 планируется довести в течение полутора лет, заявил глава ГСС Александр Рубцов…”(С): www.rbc.ru/society/16/…/5bee8a379a79477b35fdbe84
Глава «Сухого»
Журналажники, я уж испугался что Озара сняли.
www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/sukhoy/
У РБК все написано правильно: uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/
Не путайте главу «Сухого» и главу «ГСС».
Что именно тут напутано?
“Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого»
Сокращенное наименование: АО «ГСС»
…
Руководство:
Президент – Рубцов Александр Иванович
Председатель Совета директоров – Алешин Борис Сергеевич”(С):
uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/
Глава «Сухого»
глава ГСС
Это далеко не одинаковые должности.
“Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется. ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца.”(С): www.vedomosti.ru/business/…/786924-ssj100
Заграница нам поможет.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель.
www.vedomosti.ru/…/787112-ssj100-malo-letaet
Восемь лет назад.
www.aex.ru/docs/2/2010/7/4/1075/