Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex

“«Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.”(С): www.ridus.ru/news/285205

11 days later
Алекс_Ю

Азимут — 500000, полёт успешный!
Может ли авиакомпания иметь во флоте только отечественные «Суперджеты» и быть при этом успешной и развивающейся? Опыт авиакомпании «Азимут» показывает, что может. Сегодня во Внуково прошло празднование одного года полетов авиакомпании, а также чествование полумиллионного ее пассажира.
Немного про авиакомпанию, ее планы, про подарки и, конечно, про самолеты. подробнее zhzhitel.livejournal.com/830613.html

8 days later
V_Alex

“Проект создания среднемагистрального самолета МС-21, включенный правительством в план инновационной перестройки экономики еще в 2008 году, за время своего существования подорожал в 2,3 раза.
При этом сроки реализации были сорваны, а вместо двух моделей “300” и “400” план урезали до одной, говорится в заключении Счетной палаты, которое ведомство опубликовало в четверг.
Срок создания самолета в ходе реализации вырос на три года, некоторые этапы работ корпорация “Иркут” завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.
На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд рублей, а в ближайшие 8 лет придется потратить еще 279,4 млрд рублей.
Общая стоимость проекта оценивается в 437,4 млрд рублей, или 6,6 млрд долларов.
Это в 1,5 раза больше, чем стоили все ключевые космические проекты Илона Маска вместе взятые. Так, по данным НАСА, разработка ракеты Falcon 9 обошлась в 3,9 млрд долларов.”(С):
finanz.ru/…/rossiyskiy-samolet-ms-21-okazalsya-v-1…

blade
Алекс_Ю:

иметь во флоте только отечественные «Суперджеты»

Иметь- запросто! Вон Аэрофлоту приказали-он их заимел! Аж 50 штук:)
Летать без остановок- не очень: www.rbc.ru/rbcfreenews/5b83e6fd9a794767f597b0d0
В Якутии видно- климат не подходящий?
Или “это нога- у кого надо нога?”(С)
Вчера кстати, была интересная передача на РБК по поводу наших самолетов…
Там эксперты сошлись во мнении, что служба поддержки летной годности в России отсутствует, как класс: из-за поломки какой то мелкой детали самолет может “встать у забора” на неопределенное время.
А это для авиакомпании миллионные убытки. Каждый день…
ЗЫ: У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
Мексика, Армения а вот теперь и Якутия - наш Супер-пупер послали.
Один из экспертов, Олег Смирнов pressmia.ru/authors/smirnovo/
сказал любопытную вещь"из шести высших руководителей авиационной промышленности России- ни один не имеет инженерного образования"(С)
Ничего не напоминает из области космоса?

HS125
blade:

У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.

А ссылку можно в доказательство.

V_Alex

"Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L’Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."©: lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/

kirill1958

А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???

Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению…

svpressa.ru/economy/article/200302/

“Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.”

www.google.com/amp/s/…/10776566.shtml

Palar

Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.

Андрей_Зазулин
Palar:

Все это было предсказуемо.

И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .

Dimenn
kirill1958:

которого никто не будет покупать кроме как по принуждению

Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.

Palar:

Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.

Шикарный вывод.
Кто сейчас главный в ОАК?
Про налет как то мимо.

Андрей_Зазулин:

И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .

Будут, как известно собака лает, караван идет.

kirill1958
Dimenn:

Очень правильный вывод, вопрос только…

В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?

Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.

Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
Сами готовы летать исключительно на этой поделке?

Dimenn

Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.

А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.

Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.

Dimenn
pv11:

Ну вот и свершилось, как то я это упустил.
Думаю про внешние рынки можно будет забыть.
Никто не будет сертифицировать оборудование и производство подсанкционных предприятий.

Алекс_Ю

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.www.aex.ru/news/2018/11/7/190126/

Lazy

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института
Ой да хватит уже здесь сказки рассказывать. Вам же написали

Краткие итоги. … Все это было предсказуемо.

VladGor
kirill1958:

В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?

Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…

kirill1958
VladGor:

Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…

То есть в угоду здравому и экономическому смыслу? Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад, они ровесники А310 и Б767 в лучшем случае.

Надо было не надо было… Надо было самолеты конкурентно способные производить и все. На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Не смотря на “занавес”. А сейчас?

Еще раз повторю, за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит. ССЖ тому яркий пример - как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь.

PS
Помидорами ни разу в жизни не торговал, вы че то путаете меня с кем то

Dimenn
kirill1958:

за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит

Конечно, конечно, наверное кредиты под 25% всех спасут?

kirill1958:

На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.

Созданные исключительно на бюджетные средства заметьте.

kirill1958:

Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад,

Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.

S_A
Dimenn:

Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.

Кто-то у руля уже почти 20 лет и все не отойдет от эйфории? Это долгий срок. Это эпоха!

Dimenn:

Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.

А мы стали снова соц.страной? Ну а через 15 лет… Ходжу Насреддина помните?😃

Жужа

Сергей, был тут у меня на днях кореш по училищу. Сейчас возит вас под землёй. Я его устал слушать, как же у вас всё фуёво. Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах. Потом Полтавченко, НИКТО его не слышал, в смысле действ каких и прочего мелькания в жизни Питерцев. Вы выбирали этих ребят? Или друзей поставляют пачками? А вы молчите? Колыбель…)

S_A
Жужа:

Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах

У меня одно из творений этого чуда практически перед глазами. И никак не в пригороде - пафосный жилой комплекс “Лондон Парк”. Чуть в влез туда в строительство. Поинтересуйтесь, если интересно.

Жужа:

А вы молчите?

Призыв к действию?😃

Алекс_Ю

Может с…чь по поводу и без оного переместим в другие темы. Их на форуме достаточно и переведем разговор в техническую тему, в частности аэродинамику.

Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.

Касательно, суперджета и его аэродинамики…

Заместититель Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Викторович Долотовский.superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky

…Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика…