Суперджет 100 проходит сертификацию
“Министерство финансов США рассматривает возможность введения санкций против российского авиахолдинга «Сухой», заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса.”(С): vedomosti.ru/…/780824-minfin-sanktsii-protiv-suhog…
20 сентября сборочный завод “Суперджет” - КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) попал в обновленный санкционный список организаций CAATSA Section 231(d) List regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation: www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm
SSJ собирают на территории филиала ГСС, так что это другая организация.
Да и американцы сами об этом говорят.
Да и КнААПО уже КнААЗ.
“«Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.”(С): www.ridus.ru/news/285205
“В аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 совершил вынужденную посадку. Об этом сообщает представитель экстренных служб.”(С): rg.ru/…/samolet-sovershil-vynuzhdennuiu-posadku-v-…
Азимут — 500000, полёт успешный!
Может ли авиакомпания иметь во флоте только отечественные «Суперджеты» и быть при этом успешной и развивающейся? Опыт авиакомпании «Азимут» показывает, что может. Сегодня во Внуково прошло празднование одного года полетов авиакомпании, а также чествование полумиллионного ее пассажира.
Немного про авиакомпанию, ее планы, про подарки и, конечно, про самолеты. подробнее zhzhitel.livejournal.com/830613.html
“Проект создания среднемагистрального самолета МС-21, включенный правительством в план инновационной перестройки экономики еще в 2008 году, за время своего существования подорожал в 2,3 раза.
При этом сроки реализации были сорваны, а вместо двух моделей “300” и “400” план урезали до одной, говорится в заключении Счетной палаты, которое ведомство опубликовало в четверг.
Срок создания самолета в ходе реализации вырос на три года, некоторые этапы работ корпорация “Иркут” завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.
На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд рублей, а в ближайшие 8 лет придется потратить еще 279,4 млрд рублей.
Общая стоимость проекта оценивается в 437,4 млрд рублей, или 6,6 млрд долларов.
Это в 1,5 раза больше, чем стоили все ключевые космические проекты Илона Маска вместе взятые. Так, по данным НАСА, разработка ракеты Falcon 9 обошлась в 3,9 млрд долларов.”(С):
finanz.ru/…/rossiyskiy-samolet-ms-21-okazalsya-v-1…
иметь во флоте только отечественные «Суперджеты»
Иметь- запросто! Вон Аэрофлоту приказали-он их заимел! Аж 50 штук:)
Летать без остановок- не очень: www.rbc.ru/rbcfreenews/5b83e6fd9a794767f597b0d0
В Якутии видно- климат не подходящий?
Или “это нога- у кого надо нога?”(С)
Вчера кстати, была интересная передача на РБК по поводу наших самолетов…
Там эксперты сошлись во мнении, что служба поддержки летной годности в России отсутствует, как класс: из-за поломки какой то мелкой детали самолет может “встать у забора” на неопределенное время.
А это для авиакомпании миллионные убытки. Каждый день…
ЗЫ: У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
Мексика, Армения а вот теперь и Якутия - наш Супер-пупер послали.
Один из экспертов, Олег Смирнов pressmia.ru/authors/smirnovo/
сказал любопытную вещь"из шести высших руководителей авиационной промышленности России- ни один не имеет инженерного образования"(С)
Ничего не напоминает из области космоса?
У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
А ссылку можно в доказательство.
"Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L’Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."©: lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/
А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???
Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению…
svpressa.ru/economy/article/200302/
“Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.”
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Все это было предсказуемо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
которого никто не будет покупать кроме как по принуждению
Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Шикарный вывод.
Кто сейчас главный в ОАК?
Про налет как то мимо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
Будут, как известно собака лает, караван идет.
Очень правильный вывод, вопрос только…
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.
Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
Сами готовы летать исключительно на этой поделке?
Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.
А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.
Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.
Погодите, тут “табуреткин” выручку авиакластера обешшает поднять до 1 трл.руб.!!! Правда не совсем ясно сколько будет прибыли.😃😃
www.rbc.ru/politics/…/5be177ab9a79472a615143bc?fro…
Ну вот и свершилось, как то я это упустил.
Думаю про внешние рынки можно будет забыть.
Никто не будет сертифицировать оборудование и производство подсанкционных предприятий.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.www.aex.ru/news/2018/11/7/190126/
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института
Ой да хватит уже здесь сказки рассказывать. Вам же написали
Краткие итоги. … Все это было предсказуемо.
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…