Суперджет 100 проходит сертификацию
перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100.
Да уж, а сколько пиара было про эти супер-пупер двигатели. Технологический прорыв ёпрст. Сейчас в новых американских санкциях что-то про двигателестроение прописали. Вспомнят, что в SaM146 есть агрегаты GE и капец Суржику, ГСС и Якутии заодно. А как красиво пиарили в этой ветке за глобализацию. Аксакалов не слушали.
Губит людей не пиво, губит людей вода (с)
А авиакомпании губит отсутствие лизинговых платежей.
И сравните рублевые и долларовые ставки.
И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши, а вот у МС-21 полностью из США.
И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши а вот у МС-21 полностью из США.
Половина двигателя не летает, даже если она наша. У меня сын по МС 21 работал в группе шасси.
МС 21 такой же идиотизм, как и Суржик. И погубят его не только двигатели, но и композитное крыло. Там тоже всё импортное.
Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100)
“Министерство финансов США рассматривает возможность введения санкций против российского авиахолдинга «Сухой», заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса.”(С): vedomosti.ru/…/780824-minfin-sanktsii-protiv-suhog…
20 сентября сборочный завод “Суперджет” - КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) попал в обновленный санкционный список организаций CAATSA Section 231(d) List regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation: www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm
SSJ собирают на территории филиала ГСС, так что это другая организация.
Да и американцы сами об этом говорят.
Да и КнААПО уже КнААЗ.
“«Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.”(С): www.ridus.ru/news/285205
“В аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 совершил вынужденную посадку. Об этом сообщает представитель экстренных служб.”(С): rg.ru/…/samolet-sovershil-vynuzhdennuiu-posadku-v-…
Азимут — 500000, полёт успешный!
Может ли авиакомпания иметь во флоте только отечественные «Суперджеты» и быть при этом успешной и развивающейся? Опыт авиакомпании «Азимут» показывает, что может. Сегодня во Внуково прошло празднование одного года полетов авиакомпании, а также чествование полумиллионного ее пассажира.
Немного про авиакомпанию, ее планы, про подарки и, конечно, про самолеты. подробнее zhzhitel.livejournal.com/830613.html
“Проект создания среднемагистрального самолета МС-21, включенный правительством в план инновационной перестройки экономики еще в 2008 году, за время своего существования подорожал в 2,3 раза.
При этом сроки реализации были сорваны, а вместо двух моделей “300” и “400” план урезали до одной, говорится в заключении Счетной палаты, которое ведомство опубликовало в четверг.
Срок создания самолета в ходе реализации вырос на три года, некоторые этапы работ корпорация “Иркут” завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.
На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд рублей, а в ближайшие 8 лет придется потратить еще 279,4 млрд рублей.
Общая стоимость проекта оценивается в 437,4 млрд рублей, или 6,6 млрд долларов.
Это в 1,5 раза больше, чем стоили все ключевые космические проекты Илона Маска вместе взятые. Так, по данным НАСА, разработка ракеты Falcon 9 обошлась в 3,9 млрд долларов.”(С):
finanz.ru/…/rossiyskiy-samolet-ms-21-okazalsya-v-1…
иметь во флоте только отечественные «Суперджеты»
Иметь- запросто! Вон Аэрофлоту приказали-он их заимел! Аж 50 штук:)
Летать без остановок- не очень: www.rbc.ru/rbcfreenews/5b83e6fd9a794767f597b0d0
В Якутии видно- климат не подходящий?
Или “это нога- у кого надо нога?”(С)
Вчера кстати, была интересная передача на РБК по поводу наших самолетов…
Там эксперты сошлись во мнении, что служба поддержки летной годности в России отсутствует, как класс: из-за поломки какой то мелкой детали самолет может “встать у забора” на неопределенное время.
А это для авиакомпании миллионные убытки. Каждый день…
ЗЫ: У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
Мексика, Армения а вот теперь и Якутия - наш Супер-пупер послали.
Один из экспертов, Олег Смирнов pressmia.ru/authors/smirnovo/
сказал любопытную вещь"из шести высших руководителей авиационной промышленности России- ни один не имеет инженерного образования"(С)
Ничего не напоминает из области космоса?
У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
А ссылку можно в доказательство.
"Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L’Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."©: lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/
А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???
Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению…
svpressa.ru/economy/article/200302/
“Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.”
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Все это было предсказуемо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
которого никто не будет покупать кроме как по принуждению
Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Шикарный вывод.
Кто сейчас главный в ОАК?
Про налет как то мимо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
Будут, как известно собака лает, караван идет.
Очень правильный вывод, вопрос только…
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.
Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
Сами готовы летать исключительно на этой поделке?
Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.
А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.
Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.
Погодите, тут “табуреткин” выручку авиакластера обешшает поднять до 1 трл.руб.!!! Правда не совсем ясно сколько будет прибыли.😃😃
www.rbc.ru/politics/…/5be177ab9a79472a615143bc?fro…