Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
Lazy:

и?

А вы смешной…

Выходит самолет под мировым именем, без проблем с запчастями, с минимальным временем простоя. Под брендом одного из лидеров рынка га.

Несравненно более обкатаный и технически совершенный, чем ссж.

Таким образом ссж окончательно становится нишевым продуктом только российского рынка, без единого шанса на окупаемость и коммерческий успех зарубежом. Сравните сами 160 самолетов за 10 лет. Сколько за это время выпустил Боинг, а Аирбас? Сколько заказов получили эти фирмы? А гсс?

А мы пилим очередной вундер самоль с зарубежными движками и электроникой - МС-21.

Ну ну…

Palar
kirill1958:

А мы пилим очередной вундер самоль

Пилите, пилите они золотые.

Concord:

Airbus представил новое семейство самолетов A220

ГСС и ССЖ ликвидируют за ненадобностью и будет вам счастье до самой пенсии.

1 month later
V_Alex

“Пять лет назад “Якутия” сделала ставку на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС), но пока самый современный продукт российского гражданского авиастроения подводит эксплуатанта. 21 августа перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100. О ситуации, которая складывается с самолетами этого типа, ATO.ru рассказал директор по флоту “Якутии” Иван Винокуров.”(С): ato.ru/…/iz-za-nizkoy-ispravnosti-superdzhetov-my-…

Palar
V_Alex:

перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100.

Да уж, а сколько пиара было про эти супер-пупер двигатели. Технологический прорыв ёпрст. Сейчас в новых американских санкциях что-то про двигателестроение прописали. Вспомнят, что в SaM146 есть агрегаты GE и капец Суржику, ГСС и Якутии заодно. А как красиво пиарили в этой ветке за глобализацию. Аксакалов не слушали.

Dimenn

Губит людей не пиво, губит людей вода (с)
А авиакомпании губит отсутствие лизинговых платежей.
И сравните рублевые и долларовые ставки.

И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши, а вот у МС-21 полностью из США.

Palar
Dimenn:

И двигатели у SSJ родом из Франции, наполовину наши а вот у МС-21 полностью из США.

Половина двигателя не летает, даже если она наша. У меня сын по МС 21 работал в группе шасси.
МС 21 такой же идиотизм, как и Суржик. И погубят его не только двигатели, но и композитное крыло. Там тоже всё импортное.

16 days later
Алекс_Ю

Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100)

www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61024

V_Alex

“Министерство финансов США рассматривает возможность введения санкций против российского авиахолдинга «Сухой», заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам палаты представителей конгресса.”(С): vedomosti.ru/…/780824-minfin-sanktsii-protiv-suhog…

V_Alex

20 сентября сборочный завод “Суперджет” - КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) попал в обновленный санкционный список организаций CAATSA Section 231(d) List regarding the Intelligence Sector of the Government of the Russian Federation: www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm

19 days later
V_Alex

“«Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.”(С): www.ridus.ru/news/285205

11 days later
Алекс_Ю

Азимут — 500000, полёт успешный!
Может ли авиакомпания иметь во флоте только отечественные «Суперджеты» и быть при этом успешной и развивающейся? Опыт авиакомпании «Азимут» показывает, что может. Сегодня во Внуково прошло празднование одного года полетов авиакомпании, а также чествование полумиллионного ее пассажира.
Немного про авиакомпанию, ее планы, про подарки и, конечно, про самолеты. подробнее zhzhitel.livejournal.com/830613.html

8 days later
V_Alex

“Проект создания среднемагистрального самолета МС-21, включенный правительством в план инновационной перестройки экономики еще в 2008 году, за время своего существования подорожал в 2,3 раза.
При этом сроки реализации были сорваны, а вместо двух моделей “300” и “400” план урезали до одной, говорится в заключении Счетной палаты, которое ведомство опубликовало в четверг.
Срок создания самолета в ходе реализации вырос на три года, некоторые этапы работ корпорация “Иркут” завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.
На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд рублей, а в ближайшие 8 лет придется потратить еще 279,4 млрд рублей.
Общая стоимость проекта оценивается в 437,4 млрд рублей, или 6,6 млрд долларов.
Это в 1,5 раза больше, чем стоили все ключевые космические проекты Илона Маска вместе взятые. Так, по данным НАСА, разработка ракеты Falcon 9 обошлась в 3,9 млрд долларов.”(С):
finanz.ru/…/rossiyskiy-samolet-ms-21-okazalsya-v-1…

blade
Алекс_Ю:

иметь во флоте только отечественные «Суперджеты»

Иметь- запросто! Вон Аэрофлоту приказали-он их заимел! Аж 50 штук:)
Летать без остановок- не очень: www.rbc.ru/rbcfreenews/5b83e6fd9a794767f597b0d0
В Якутии видно- климат не подходящий?
Или “это нога- у кого надо нога?”(С)
Вчера кстати, была интересная передача на РБК по поводу наших самолетов…
Там эксперты сошлись во мнении, что служба поддержки летной годности в России отсутствует, как класс: из-за поломки какой то мелкой детали самолет может “встать у забора” на неопределенное время.
А это для авиакомпании миллионные убытки. Каждый день…
ЗЫ: У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.
Мексика, Армения а вот теперь и Якутия - наш Супер-пупер послали.
Один из экспертов, Олег Смирнов pressmia.ru/authors/smirnovo/
сказал любопытную вещь"из шести высших руководителей авиационной промышленности России- ни один не имеет инженерного образования"(С)
Ничего не напоминает из области космоса?

HS125
blade:

У Боинга срок доставки любой детали в любую точку мира- 24 часа.

А ссылку можно в доказательство.

V_Alex

"Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L’Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов."©: lenta.ru/news/2018/11/02/no_sukhoi/

kirill1958

А кто то вообще серьезно ожидал чего то иного???

Сейчас за счет бюджета сделают еще одного кадавра мс21 которого никто не будет покупать кроме как по принуждению…

svpressa.ru/economy/article/200302/

“Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.”

www.google.com/amp/s/…/10776566.shtml

Palar

Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.

Андрей_Зазулин
Palar:

Все это было предсказуемо.

И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .