Суперджет 100 проходит сертификацию
Все это было предсказуемо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
которого никто не будет покупать кроме как по принуждению
Очень правильный вывод, вопрос только в том кто будет дальше жить под бременем принуждения.
Краткие итоги. Этой ветке уже 10 лет. Топик стартёр забанен. Погосян сослан в МАИ, добивать авиапром. Шеф пилот погиб. Суперджет оказался не супер. Проблемы с запчастями и самый низкий налёт за месяц по сравнению с другими типами. Финансовые затраты не окупятся никогда. Все это было предсказуемо.
Шикарный вывод.
Кто сейчас главный в ОАК?
Про налет как то мимо.
И - да . Выводы не будут сделаны никогда . И никто за это - не ответит .
Будут, как известно собака лает, караван идет.
Очень правильный вывод, вопрос только…
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ну вот это вы о них мнения! Жаль только, что вопрос этого принуждения, это не только финансовые убытки Аэрофлота от владения этим огрызком ссж (за убытки заплатят пассажиры более высокими тарифами), а и вопрос безопасности.
Вот это страшно. Самолет сырой, почти каждый вылет какие то технические проблемы, всего то 200 бортов, а уже сколько инцидентов! А если их будет 2000 самолетов?
Сами готовы летать исключительно на этой поделке?
Не встречал ни одного пилота, или конструктора который бы любой самолет хоть конкурента хоть врага называл бы огрызком.
А выводы по принуждению сделаны не верные, не будет лизинговых программ из за бугра и не купите вы никаких Аэробусов и Боингов.
Кончилась халява когда дешевые кредиты банки брали из за бугра и продавали нам в три дорого. Теперь все сами, по своим лизинговым программам за в пять раз большие проценты самолеты покупать будут.
Погодите, тут “табуреткин” выручку авиакластера обешшает поднять до 1 трл.руб.!!! Правда не совсем ясно сколько будет прибыли.😃😃
www.rbc.ru/politics/…/5be177ab9a79472a615143bc?fro…
Ну вот и свершилось, как то я это упустил.
Думаю про внешние рынки можно будет забыть.
Никто не будет сертифицировать оборудование и производство подсанкционных предприятий.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.www.aex.ru/news/2018/11/7/190126/
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института
Ой да хватит уже здесь сказки рассказывать. Вам же написали
Краткие итоги. … Все это было предсказуемо.
В Аэрофлоте сидят полные дегенераты? Они серьезно решили, что купить 50 ссж выгоднее и лучше, чем 50 новейших А 220?
Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…
+100
Ваш удел продавать помидоры, это видно по одному этому заявлению.
Решения нужно принимать, учитывая интересы всей страны.
Был период, рулили подобные вам, в результате угробили почти полностью свое самолетостроение (и не только).
Нельзя и близко было допускать более 50% зарубежных самолетов в парке.
Нужно было дорабатывать и выпускать ТУ-214 , ИЛ-96 и др…
То есть в угоду здравому и экономическому смыслу? Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад, они ровесники А310 и Б767 в лучшем случае.
Надо было не надо было… Надо было самолеты конкурентно способные производить и все. На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Не смотря на “занавес”. А сейчас?
Еще раз повторю, за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит. ССЖ тому яркий пример - как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь.
PS
Помидорами ни разу в жизни не торговал, вы че то путаете меня с кем то
за счет бюджета ожидать оживления трупа (1 в 1 как АвтоВАЗ) не стоит
Конечно, конечно, наверное кредиты под 25% всех спасут?
На момент создания як 40 и ил 62 покупали даже кап страны.
Созданные исключительно на бюджетные средства заметьте.
Как в СССР? Ту 214 и ил96 уже устарели морально 25 лет назад,
Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.
Ну так почти 15 лет в эйфории от накатившей свободы и забугорных кредитов прибывали, вот только за последние 10 лет начали из нее выходить.
Кто-то у руля уже почти 20 лет и все не отойдет от эйфории? Это долгий срок. Это эпоха!
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
А мы стали снова соц.страной? Ну а через 15 лет… Ходжу Насреддина помните?😃
Сергей, был тут у меня на днях кореш по училищу. Сейчас возит вас под землёй. Я его устал слушать, как же у вас всё фуёво. Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах. Потом Полтавченко, НИКТО его не слышал, в смысле действ каких и прочего мелькания в жизни Питерцев. Вы выбирали этих ребят? Или друзей поставляют пачками? А вы молчите? Колыбель…)
Матвиенко настроила с помощью аффилированной фирмы её сына каких то гётто в пригородах
У меня одно из творений этого чуда практически перед глазами. И никак не в пригороде - пафосный жилой комплекс “Лондон Парк”. Чуть в влез туда в строительство. Поинтересуйтесь, если интересно.
А вы молчите?
Призыв к действию?😃
Может с…чь по поводу и без оного переместим в другие темы. Их на форуме достаточно и переведем разговор в техническую тему, в частности аэродинамику.
Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.
Касательно, суперджета и его аэродинамики…
Заместититель Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Викторович Долотовский.superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
…Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика…
Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.
Знать вы этого не можете. Только считать.
признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки…
А можно поинтересоваться: нах…зачем гражданскому самолету- возможности пикирующего бомбардировщика?
То есть, летание на критических углах- это уже аварийная ситуация, к которой и приводит как раз низкая надежность двигателей, авионики и т.д.?
А к этим явлениям в свою очередь, и ведет отсутствие системы поддержания летной годности, на что жалуются счастливые владельцы СУ 100?
когда самолёт практически падает плашмя
И если самолет ляпнется плашмя, а не в пике, как это поможет его пассажирам?
знаю, что аэродинамическая школа СССР…самая лучшая
Интересно, какова логика Вашего “знания”?
СССР с самого начала драл в авиации все, что попадалось под руку: истребители “Фарман”, двигатели для них- “Гном”, пулеметы “Максим”, ракеты ФАУ, реактивные двигатели: сначала немецкие “BMW”, потом “Роллс-Ройсс”…
И вдруг бац- Ваш могучий вывод?
Откуда он взялся?
Самолето строение наиболее бурно развивалось в начале ХХ века, был и в России гений авиации- И.Сикорский, который вовремя все понял и уехал?
А другого равного ему , А.Туполева- добрая власть гнобила, как могла…
Откуда превосходство то взялось?
"
нах…
Не надо , так явно показывать уровень своей эрудиции в вопросах аэродинамики.
Господи, да провалился этот ссж и как самолет, и как продукт. Что тут обсуждать, часы простоя и отсутствие тех поддержки красноречивее любых слов. Какие нафиг мс21 neo и ссж next.
google.com/…/amp-1718057-rossiyskiy-aviatsionnyiy-…
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.
Не будут. Потому что наши не смогут развить га как корейцы автопром.
Бумажный самолет, на взлетит…
Да помню было, а
собака лает, караван идет.