Суперджет 100 проходит сертификацию
Глава «Сухого»
Журналажники, я уж испугался что Озара сняли.
www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/sukhoy/
У РБК все написано правильно: uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/
Не путайте главу «Сухого» и главу «ГСС».
Что именно тут напутано?
“Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого»
Сокращенное наименование: АО «ГСС»
…
Руководство:
Президент – Рубцов Александр Иванович
Председатель Совета директоров – Алешин Борис Сергеевич”(С):
uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/
Глава «Сухого»
глава ГСС
Это далеко не одинаковые должности.
“Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется. ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца.”(С): www.vedomosti.ru/business/…/786924-ssj100
Заграница нам поможет.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель.
www.vedomosti.ru/…/787112-ssj100-malo-letaet
Восемь лет назад.
www.aex.ru/docs/2/2010/7/4/1075/
Заграница нам поможет.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Любое сотрудничество России с западом в сфере высоких технологий - это игра в одни ворота.
Еще в догонку.
Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой, которая будет для тебя же прямым конкурентом ru.wikipedia.org/wiki/Snecma
Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой
Если бы у отраслевого руководства было мозгов немного больше, чем у курицы, то за 8 лет можно было сделать полностью собственный двигатель. Он нужен сейчас и для Бе 200. Вся история авиации показывает, что сначала необходимо сделать хороший двигатель, а уже потом проектировать под него самолёты.
можно было сделать полностью собственный двигатель
Нельзя: не знаю про “Пермские моторы”, а на “Салюте”, главном разработчике ТРД, в 90е власти добились того, что гендиректор, который сумел сохранить коллектив в самые трудные годы- вынужден был уйти.
Как следствие, пришедший “эффективный менеджер”- просто перестал платить и люди- разбежались кто куда (такая же история была и с ЦАГИ, фирмой “Камов” и т.д .)
Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем, бакс к станку или кульману- не станет?
Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем
Это только подтверждает отсутствие у вас мозгов.
ничего создать мы не сможем,
И как всегда
просто перестал платить и люди- разбежались кто куда
Давно на Салюте были? Или из серии “одна бабка сказала”?
Хороший способ нажиться на собственном браке - увеличить объём продаж. PowerJet посоветовал авиакомпаниям эксплуатантам SSJ 100 закупать запасные двигатели SaM-146. Без вариантов.
www.aex.ru/news/2018/11/23/190849/
что сначала необходимо сделать хороший двигатель
Вспомнилась фраза: С хорошим двигателем полетит даже кирпич!
Давно на Салюте были?
А что там на Салюте?
А что там на Салюте?
Ничего, работает и особого недостатка в “рабочих руках” не испытывает…
Air France (AF) собирается сократить число используемых Airbus A380 — возможно, по данным Les Echos, даже вдвое.aeronautica.online/…/air-france-to-reduce-airbus-a…
Короче, Superjumbo от Superjet(а) не далеко ушел…
Кстати, если бы в свое время ЦАГИ по договору с “Аэробус” не довело крыло A380 до кондиции, не летать бы Superjumbo вообще!
Это к слову о аэродинамической школе России.
"Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. "(С): www.kommersant.ru/doc/3813832
Немного не в тему но пусть будет, выкатка во вторник:
Немного не в тему
Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …
К выкатке…Еще живая Старая Гвардия - Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова bmpd.livejournal.com/3434238.html
И еще один модернизированный красавец Ил с Пермскими движками.