Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
blade:

ничего создать мы не сможем,

И как всегда

Forom
blade:

просто перестал платить и люди- разбежались кто куда

Давно на Салюте были? Или из серии “одна бабка сказала”?

SERGY
Palar:

что сначала необходимо сделать хороший двигатель

Вспомнилась фраза: С хорошим двигателем полетит даже кирпич!

Forom:

Давно на Салюте были?

А что там на Салюте?

Forom
SERGY:

А что там на Салюте?

Ничего, работает и особого недостатка в “рабочих руках” не испытывает…

Алекс_Ю

Air France (AF) собирается сократить число используемых Airbus A380 — возможно, по данным Les Echos, даже вдвое.aeronautica.online/…/air-france-to-reduce-airbus-a…

Короче, Superjumbo от Superjet(а) не далеко ушел…

Кстати, если бы в свое время ЦАГИ по договору с “Аэробус” не довело крыло A380 до кондиции, не летать бы Superjumbo вообще!
Это к слову о аэродинамической школе России.

V_Alex

"Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. "(С): www.kommersant.ru/doc/3813832

Алекс_Ю
Dimenn:

Немного не в тему

Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …

К выкатке…Еще живая Старая Гвардия - Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова bmpd.livejournal.com/3434238.html

И еще один модернизированный красавец Ил с Пермскими движками.

V_Alex
Алекс_Ю:

Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …

К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”. Это гораздо круче “Суперджета”. Так что все по теме.

Алекс_Ю
V_Alex:

К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”.

Предпочитаю доверять мнению таких людей как Н. Таликов, с их опытом полувековой работы в авиации, нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.

kirill1958
Алекс_Ю:

нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.

Ну ту16 скоро заменят и есть чем. А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.

partner-avia.ru/…/nuzhen-li-nam-novyj-il-112

Алекс_Ю
kirill1958:

А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.

Вам до пенсии еще лет сорок.
Поэтому кончайте валить на тех кто не может и впрягайтесь сами . За сорок лет можно создать не один самолет и не один двигатель.
За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.
Поднимайте отечественный авиапром!

Palar
Алекс_Ю:

За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.

Бесполезно, он по программе «Integrity Initiative» работает.😁

Алекс_Ю

…сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.ato.ru/…/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-s…
…“эффективный менеджер” видимо не знал с самого начала о дефектах КС при испытаниях двигателя или не хотел знать…

Сейчас и БЕ-200 посадят на французскую иглу, мало им джета…

Трезвые видимо В ГСС есть, но они “не эффективные…”. По джету с французами завязались не только с двигателями life.ru/…/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_…… Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.

Dimenn

К сожалению ситуация такова, что не достаточно собрать конкурентноспособный самолет, его надо еще и продавать, а для того что бы проект окупался продавать надо по всему миру. А для этого нужно что бы и сам самолет, и все его компоненты, а так же производства были сертифицированы, и не только в росавиации но и хотя бы в EASA, или FAA. Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.
Еще омрачает все это и то что до недавнего времени сертификацией занимался АР МАК, организация независимая и международная. Она имела договор о валидации ее сертификатов в EASA, в европе, в свою очередь у EASA аналогичная договоренность с Американской FAA. Получалось достаточно было пройти сертификационные испытания в АР МАК, пройти сертификацию, или предоставить имеющиеся сертификаты предприятию сборщику и поставщикам, валидировать сертификат в EASA, и спокойно продавать ВС по миру.
Сейчас сертификацией ВС в России занимается росавиация, а у нее таких договоренностей с EASA нет.

Алекс_Ю
Dimenn:

Но как это возможно в современной обстановке не понятно

Отчасти непонятно, а в целом картина очень даже ясная.

.Но, перейдя дорогу Boeing контрактом с Delta Air Lines, канадский производитель был вынужден избавиться от проекта. Авиакомпания получит все заказанные самолёты, но уже под именем Airbus A220-100

aeronautica.online/…/bombardier-sues-mitsubishi-ov…

Dimenn
Dimenn:

Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.

Не вырывайте из контекста.
у канадцев предприятия под санкциями?

Алекс_Ю

Вы считаете, если бы российские авиастроительные предприятия не находились под санкциями, то им была бы прямая дорога продавать

Dimenn:

по всему миру

Алекс_Ю

Таких отмазок на каждом шагу www.gazeta.ru/army/2018/06/16/11804335.shtml

в Пентагоне командующий американскими войсками в Афганистане генерал Джон Николсон при этом признал, что «решения по Ми-17 принимались из-за Украины, Крыма, международных санкций». По его словам, Ми-17 — это «прекрасные машины», используемые афганцами без каких-либо проблем. Единственный вопрос заключается в их обслуживании.