Суперджет 100 проходит сертификацию
А что там на Салюте?
Ничего, работает и особого недостатка в “рабочих руках” не испытывает…
Air France (AF) собирается сократить число используемых Airbus A380 — возможно, по данным Les Echos, даже вдвое.aeronautica.online/…/air-france-to-reduce-airbus-a…
Короче, Superjumbo от Superjet(а) не далеко ушел…
Кстати, если бы в свое время ЦАГИ по договору с “Аэробус” не довело крыло A380 до кондиции, не летать бы Superjumbo вообще!
Это к слову о аэродинамической школе России.
"Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. "(С): www.kommersant.ru/doc/3813832
Немного не в тему но пусть будет, выкатка во вторник:
Немного не в тему
Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …
К выкатке…Еще живая Старая Гвардия - Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова bmpd.livejournal.com/3434238.html
И еще один модернизированный красавец Ил с Пермскими движками.
Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …
К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”. Это гораздо круче “Суперджета”. Так что все по теме.
К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”.
Предпочитаю доверять мнению таких людей как Н. Таликов, с их опытом полувековой работы в авиации, нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.
нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.
Ну ту16 скоро заменят и есть чем. А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.
А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.
Вам до пенсии еще лет сорок.
Поэтому кончайте валить на тех кто не может и впрягайтесь сами . За сорок лет можно создать не один самолет и не один двигатель.
За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.
Поднимайте отечественный авиапром!
За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.
Бесполезно, он по программе «Integrity Initiative» работает.😁
…сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.ato.ru/…/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-s…
…“эффективный менеджер” видимо не знал с самого начала о дефектах КС при испытаниях двигателя или не хотел знать…
Сейчас и БЕ-200 посадят на французскую иглу, мало им джета…
Трезвые видимо В ГСС есть, но они “не эффективные…”. По джету с французами завязались не только с двигателями life.ru/…/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_…… Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.
К сожалению ситуация такова, что не достаточно собрать конкурентноспособный самолет, его надо еще и продавать, а для того что бы проект окупался продавать надо по всему миру. А для этого нужно что бы и сам самолет, и все его компоненты, а так же производства были сертифицированы, и не только в росавиации но и хотя бы в EASA, или FAA. Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.
Еще омрачает все это и то что до недавнего времени сертификацией занимался АР МАК, организация независимая и международная. Она имела договор о валидации ее сертификатов в EASA, в европе, в свою очередь у EASA аналогичная договоренность с Американской FAA. Получалось достаточно было пройти сертификационные испытания в АР МАК, пройти сертификацию, или предоставить имеющиеся сертификаты предприятию сборщику и поставщикам, валидировать сертификат в EASA, и спокойно продавать ВС по миру.
Сейчас сертификацией ВС в России занимается росавиация, а у нее таких договоренностей с EASA нет.
Но как это возможно в современной обстановке не понятно
Отчасти непонятно, а в целом картина очень даже ясная.
….Но, перейдя дорогу Boeing контрактом с Delta Air Lines, канадский производитель был вынужден избавиться от проекта. Авиакомпания получит все заказанные самолёты, но уже под именем Airbus A220-100
Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.
Не вырывайте из контекста.
у канадцев предприятия под санкциями?
Вы считаете, если бы российские авиастроительные предприятия не находились под санкциями, то им была бы прямая дорога продавать
по всему миру
Как минимум шансы бы были ровнее.
И таких отмазок было бы меньше.
www.interfax.ru/world/641360
Таких отмазок на каждом шагу www.gazeta.ru/army/2018/06/16/11804335.shtml
в Пентагоне командующий американскими войсками в Афганистане генерал Джон Николсон при этом признал, что «решения по Ми-17 принимались из-за Украины, Крыма, международных санкций». По его словам, Ми-17 — это «прекрасные машины», используемые афганцами без каких-либо проблем. Единственный вопрос заключается в их обслуживании.
Министерство финансов РФ предложило освободить от уплаты НДС ввоз на территорию России самолетов иностранного производства, если они будут зарегистрированы в государственном реестре РФ.ato.ru/…/minfin-predlozhil-osvobodit-ot-nds-vnosim…
Но как это возможно в современной обстановке не понятно
Что тут не понятно ? В СССР все типы делали сами, летали по всему миру, продавали и не страдали ерундой. В некоторых странах до сих пор летают. У нас сейчас любой тип делай сотнями для внутренней эксплуатации и всё равно мало будет, потому-что просто ничего нет своего. И это будет выгодно, учитывая внутренние цены и цены на импорт. Когда появятся собственные двигатели и самолёты не уступающие западным, тогда и с сертификацией проблем не будет. ТУ-160 и СУ- всякие сделать можем, а какой-то стандартный гражданский нет. До маразма дошли. Вертолёты Миля продаём по всему миру, всем нравится, новейшие системы вооружения тоже. А как дело касается спортивно-тренировочной и другой гражданской авиации, так сразу “непреодолимые” проблемы начинаются.
Даже Як-152 никак доделать не получается. За то время, сколько с ним мучаются, давно уже свой двигатель сделать можно было. Санкции ёпрст, нашли отмазку. Нашим “эффективным” пора научиться головой пользоваться, или снести её на фиг за ненадобностью. Пока нормальная башка не вырастёт, толку не будет.
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100 — разработанный в России газотурбинный двигатель.
…планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10% и откроет дорогу поставкам в Иран.
aeronautica.online/…/russian-apu-for-superjet-to-o…
В Советское время никому, даже в белой горячке, не приходила мысль покупать ВСУ за рубежом.
В Советское время никому, даже в белой горячке, не приходила мысль
Что главная цель это получение прибыли.
В СССР все типы делали сами, летали по всему миру, продавали и не страдали ерундой.
Что то с лупой по миру эти самолеты искать приходиться.