Суперджет 100 проходит сертификацию
Но как это возможно в современной обстановке не понятно
Отчасти непонятно, а в целом картина очень даже ясная.
….Но, перейдя дорогу Boeing контрактом с Delta Air Lines, канадский производитель был вынужден избавиться от проекта. Авиакомпания получит все заказанные самолёты, но уже под именем Airbus A220-100
Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.
Не вырывайте из контекста.
у канадцев предприятия под санкциями?
Вы считаете, если бы российские авиастроительные предприятия не находились под санкциями, то им была бы прямая дорога продавать
по всему миру
Как минимум шансы бы были ровнее.
И таких отмазок было бы меньше.
www.interfax.ru/world/641360
Таких отмазок на каждом шагу www.gazeta.ru/army/2018/06/16/11804335.shtml
в Пентагоне командующий американскими войсками в Афганистане генерал Джон Николсон при этом признал, что «решения по Ми-17 принимались из-за Украины, Крыма, международных санкций». По его словам, Ми-17 — это «прекрасные машины», используемые афганцами без каких-либо проблем. Единственный вопрос заключается в их обслуживании.
Министерство финансов РФ предложило освободить от уплаты НДС ввоз на территорию России самолетов иностранного производства, если они будут зарегистрированы в государственном реестре РФ.ato.ru/…/minfin-predlozhil-osvobodit-ot-nds-vnosim…
Но как это возможно в современной обстановке не понятно
Что тут не понятно ? В СССР все типы делали сами, летали по всему миру, продавали и не страдали ерундой. В некоторых странах до сих пор летают. У нас сейчас любой тип делай сотнями для внутренней эксплуатации и всё равно мало будет, потому-что просто ничего нет своего. И это будет выгодно, учитывая внутренние цены и цены на импорт. Когда появятся собственные двигатели и самолёты не уступающие западным, тогда и с сертификацией проблем не будет. ТУ-160 и СУ- всякие сделать можем, а какой-то стандартный гражданский нет. До маразма дошли. Вертолёты Миля продаём по всему миру, всем нравится, новейшие системы вооружения тоже. А как дело касается спортивно-тренировочной и другой гражданской авиации, так сразу “непреодолимые” проблемы начинаются.
Даже Як-152 никак доделать не получается. За то время, сколько с ним мучаются, давно уже свой двигатель сделать можно было. Санкции ёпрст, нашли отмазку. Нашим “эффективным” пора научиться головой пользоваться, или снести её на фиг за ненадобностью. Пока нормальная башка не вырастёт, толку не будет.
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100 — разработанный в России газотурбинный двигатель.
…планируется заменить американскую ВСУ Honeywell RE220RJ на Superjet 100, что позволит снизить долю оборудования из США до уровня ниже 10% и откроет дорогу поставкам в Иран.
aeronautica.online/…/russian-apu-for-superjet-to-o…
В Советское время никому, даже в белой горячке, не приходила мысль покупать ВСУ за рубежом.
В Советское время никому, даже в белой горячке, не приходила мысль
Что главная цель это получение прибыли.
В СССР все типы делали сами, летали по всему миру, продавали и не страдали ерундой.
Что то с лупой по миру эти самолеты искать приходиться.
Что главная цель это получение прибыли.
Ерунду пишите, в советское время деньги считать умели, иначе не было бы у СССР второй по величине экономики в мире. И почитайте учебники по организации бизнеса, там объясняется, почему прибыль не должна являться самоцелью.
Ерунду пишите, в советское время деньги считать умели, иначе не было бы у СССР второй по величине экономики в мире.
А кто сказал что я пишу о временах СССР, тогда вообще другая экономически правовая форма была.
Мы вроде как в сегодняшнем дне живем и продавать авиатехнику теперь приходиться в окружении современных реалий.
Мы вроде как в сегодняшнем дне живем и продавать авиатехнику теперь приходиться в окружении современных реалий.
Современные внешние реалии от прошлых мало чем отличаются. Санкции были всегда и всегда их обходили. Что надо покупали или продавали. Дела надо уметь вести, а не жаловаться на обстоятельства.
warhead.su/…/na-kazhduyu-hitruyu-toshibu-kak-yapon…
Дела надо уметь вести
Шикарная отмазка…
Вот все кому надо их и ведут как им надо… нас не спрашивают.
и ведут как
Самое главное, чем “берут” и потом “ведут” “эффективные менеджеры”, это красиво все расписать…www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/
Может, не совсем про суперджет, но про “ведение дел” я достаточно насмотрелся в КБ “Ильюшин”. Уже в 90-х годах стал вопрос о шумности наших движков НК-86 и не допущении Ил -86 к международным рейсам. Французы тут же предложили замену - CFM56 и приехали к нам договариваться. У них и тяга побольше и расход пониже, и шум, разумеется в ТУ. Ну, посидели часа 2, всё согласовали, поставили подписи на уровне главных конструкторов и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам. Говорят - ну, пойдёмте у Новожилова подпишем - и в МАП…
А Генерального сейчас нет и так просто нельзя к нему войти. Надо записаться, ну через неделю - две может и примет…
Короче, через 3 месяца была готова схема подключения к Ил - 86, а через 8 месяцев супостаты расторгли договор и Илы пошли под нож. И такую скорость КБ ильюшина проявляло по всем проектам. Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные Ил -112, Ил -114, Ил -76 МФ, Ил -38 “Морской змей” итд.
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Михаил, а покрупнее фотки нет? Похоже, из старого КБ (5-ти этажки) снимали?
P.S. А это точно не декабрь 2010? Хотя не суть важно…
Это снималось из окна столовой (3-й этаж). Сделал фото, так как в 2001 г., когда я уволился в запас, с 7 до 19 там движуха была, как на Тверской. На аппарате дата стоит не правильная.
и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам.
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Я думаю, это не совсем факс был.
Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Изучил родословную нашего военного представительства - истинная дата фоток -1.12.2015. 75-летний юбилей.
Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные
Сейчас наверное макетная мастерская заказы для наружной рекламы клепает,если не закрылась?
Я думаю, это не совсем факс был. Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Эт какой год, то? Во Франции цифровые подписи стали юридически значимыми в 2000 году. Да и договор слали явно по факсу.
open.gov.ru/events/5511751/