Суперджет 100 проходит сертификацию
и ведут как
Самое главное, чем “берут” и потом “ведут” “эффективные менеджеры”, это красиво все расписать…www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/
Может, не совсем про суперджет, но про “ведение дел” я достаточно насмотрелся в КБ “Ильюшин”. Уже в 90-х годах стал вопрос о шумности наших движков НК-86 и не допущении Ил -86 к международным рейсам. Французы тут же предложили замену - CFM56 и приехали к нам договариваться. У них и тяга побольше и расход пониже, и шум, разумеется в ТУ. Ну, посидели часа 2, всё согласовали, поставили подписи на уровне главных конструкторов и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам. Говорят - ну, пойдёмте у Новожилова подпишем - и в МАП…
А Генерального сейчас нет и так просто нельзя к нему войти. Надо записаться, ну через неделю - две может и примет…
Короче, через 3 месяца была готова схема подключения к Ил - 86, а через 8 месяцев супостаты расторгли договор и Илы пошли под нож. И такую скорость КБ ильюшина проявляло по всем проектам. Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные Ил -112, Ил -114, Ил -76 МФ, Ил -38 “Морской змей” итд.
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Михаил, а покрупнее фотки нет? Похоже, из старого КБ (5-ти этажки) снимали?
P.S. А это точно не декабрь 2010? Хотя не суть важно…
Это снималось из окна столовой (3-й этаж). Сделал фото, так как в 2001 г., когда я уволился в запас, с 7 до 19 там движуха была, как на Тверской. На аппарате дата стоит не правильная.
и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам.
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Я думаю, это не совсем факс был.
Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Изучил родословную нашего военного представительства - истинная дата фоток -1.12.2015. 75-летний юбилей.
Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные
Сейчас наверное макетная мастерская заказы для наружной рекламы клепает,если не закрылась?
Я думаю, это не совсем факс был. Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Эт какой год, то? Во Франции цифровые подписи стали юридически значимыми в 2000 году. Да и договор слали явно по факсу.
open.gov.ru/events/5511751/
Сейчас наверное макетная мастерская заказы для наружной рекламы клепает,если не закрылась?
Она уже на ладан дышала с 95 года и цены на макеты такие накручивала, что подставки и бронзовые шильдики делали уже моделисты (3 человека вместе со мной), за то, чтобы комнатку кружка не отняли. Правда потом всё же отняли.
Может, сейчас макетка и на сторону работает, я в ней 20 лет не был…
Президент России поручил правительству решить вопрос о целесообразности сохранения действующего режима временного ввоза в страну иностранных самолетов.www.aviaport.ru/digest/2018/12/19/568739.html
Не может быть…
Не может быть…
И не будет…
Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106 на замену Ан-124…
Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106
Это “уже” было ещё на рубеже 80/90-х. 😃
Правда тогда основным инициатором была ВТА.
Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124. Ан-124 мог позволить себе СССР, но не современная Россия.
Илюшинцы конечно схватятся за проект (им нужны деньги!), будут усердно делать лет десять и, может быть, выкатят на рулежку один агрегат вроде 112-го, ни в какие требования заказчика не вписывающийся по весу, дальности, расходу топлива, надежности, по обслуживанию, а по серийности тем более. Он может даже и взлетит, но на том дело и закончится.
В Минобороны, да и в Правительстве думают, что медом везде намазано, мол отдадим приказ-заказ и получим в строй новый самолет, как танк какой-нибудь или калаши со склада… Фигу с маслом получат, а не Ан-124.
Фигу с маслом получат
В вашем сообщении присутствует коррупционная составляющая:). Если бы Вы предложили просто фигу, тогда понятно, но с маслом, то бишь с кэшем… это ай-яяй…😦
Кстати, ЦАГИ в этом направлении уже работает, по ПД-35 можно посмотреть здесь aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-p…
Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124.
Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
А что касается “не сделать”, так сейчас практически любой новый/серьезный проект на грани авантюры.
Но ежели не пытаться, то точно будет “не сделать”. И, с большой вероятностью, окончательно.
Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
Эдуард, подождите. Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.
Только скопировать не удастся, а вот нечто именно подобное и будут делать. А почему?
А потому что Ан-124 очень востребован и не только в армии. А еще потому, что ресурсы действующих, то есть нескольких летающих экземпляров уже исчерпаны и, похоже, они давно летают на формальных продлениях ресурсов.
В кой-то год один Ан-124 сел в нашем Архангельском аэропорту, груз перевозил. И при погрузке ему оторвали элерон на крыле, они свисают когда самолет стоит. Мне довелось побывать возле этого гиганта, хотя в кабину пилотов не заходил. Зрелище завораживающее, это реальный монстр и самый большой в мире серийный грузовой самолет. (Мрия в одном экземпляре, летает ли сейчас, не знаю). Так вот, было сказано, что у него все рейсы по дням на три месяца вперед расписаны. Но я не верю, что можно повторить такой самолет сейчас в наших российских условиях, даже не сделать и 80% от его ТТХ и тем более не сделать серию этих самолетов, а одна машина все задачи не решит, нечего даже и браться.
Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.
Хотеть и заявлять могут что угодно.
Но изначально, по проекту, он не должен был быть “подобным”.
Вообще какой самолет будет востребован должно определять не КБ, и не “общественное мнение”.
Для этого у МО, как Заказчика, есть свои НИИ, которые должны определять концепцию применения и развития своей техники, как единого комплекса.
А ежели этой концепции, обоснованной, нет, то любая разработка новой техники выльется в метания, долгострой, избыточные затраты и простой “под забором”.
Собственно что и случилось с Ан-70/Ил-106.
Только скопировать не удастся
Копирование, как раз, было бы большой глупостью.
Вообще пора бы уже привыкнуть, что нынешние менагеры от промышленности несут публично всяку пургу, которая усилиями СМИ превращается в полную х-ню. Реагировать всерьез на такую информацию и “ломать копья” не имеет смысла.
“США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран”(С): www.kommersant.ru/doc/3849348
И правильно - не про нашу честь глобализм придуман был.