Суперджет 100 проходит сертификацию
Что главная цель это получение прибыли.
Ерунду пишите, в советское время деньги считать умели, иначе не было бы у СССР второй по величине экономики в мире. И почитайте учебники по организации бизнеса, там объясняется, почему прибыль не должна являться самоцелью.
Ерунду пишите, в советское время деньги считать умели, иначе не было бы у СССР второй по величине экономики в мире.
А кто сказал что я пишу о временах СССР, тогда вообще другая экономически правовая форма была.
Мы вроде как в сегодняшнем дне живем и продавать авиатехнику теперь приходиться в окружении современных реалий.
Мы вроде как в сегодняшнем дне живем и продавать авиатехнику теперь приходиться в окружении современных реалий.
Современные внешние реалии от прошлых мало чем отличаются. Санкции были всегда и всегда их обходили. Что надо покупали или продавали. Дела надо уметь вести, а не жаловаться на обстоятельства.
warhead.su/…/na-kazhduyu-hitruyu-toshibu-kak-yapon…
Дела надо уметь вести
Шикарная отмазка…
Вот все кому надо их и ведут как им надо… нас не спрашивают.
и ведут как
Самое главное, чем “берут” и потом “ведут” “эффективные менеджеры”, это красиво все расписать…www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/
Может, не совсем про суперджет, но про “ведение дел” я достаточно насмотрелся в КБ “Ильюшин”. Уже в 90-х годах стал вопрос о шумности наших движков НК-86 и не допущении Ил -86 к международным рейсам. Французы тут же предложили замену - CFM56 и приехали к нам договариваться. У них и тяга побольше и расход пониже, и шум, разумеется в ТУ. Ну, посидели часа 2, всё согласовали, поставили подписи на уровне главных конструкторов и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам. Говорят - ну, пойдёмте у Новожилова подпишем - и в МАП…
А Генерального сейчас нет и так просто нельзя к нему войти. Надо записаться, ну через неделю - две может и примет…
Короче, через 3 месяца была готова схема подключения к Ил - 86, а через 8 месяцев супостаты расторгли договор и Илы пошли под нож. И такую скорость КБ ильюшина проявляло по всем проектам. Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные Ил -112, Ил -114, Ил -76 МФ, Ил -38 “Морской змей” итд.
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Вот так выглядела терриория Ила в ноябре 2016г. в 3 часа дня!
Михаил, а покрупнее фотки нет? Похоже, из старого КБ (5-ти этажки) снимали?
P.S. А это точно не декабрь 2010? Хотя не суть важно…
Это снималось из окна столовой (3-й этаж). Сделал фото, так как в 2001 г., когда я уволился в запас, с 7 до 19 там движуха была, как на Тверской. На аппарате дата стоит не правильная.
и ихняя секретарша засунула наш договор в какую то машинку и предложила всем пойти - покурить. Не успели докурить - зовёт : - Генеральный директор ЦФМ, какой то авиатор из правительства уже подписали и вернули договор для подписи Русским коллегам.
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Такие серьезные договоры подписывали по факсу?
Я думаю, это не совсем факс был.
Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Изучил родословную нашего военного представительства - истинная дата фоток -1.12.2015. 75-летний юбилей.
Макетная мастерская ещё в 88 - 92 годах клепала деревянные
Сейчас наверное макетная мастерская заказы для наружной рекламы клепает,если не закрылась?
Я думаю, это не совсем факс был. Вероятно, переговоры уже некоторое время шли до этого, да и электронные подписи у них уже были.
Эт какой год, то? Во Франции цифровые подписи стали юридически значимыми в 2000 году. Да и договор слали явно по факсу.
open.gov.ru/events/5511751/
Сейчас наверное макетная мастерская заказы для наружной рекламы клепает,если не закрылась?
Она уже на ладан дышала с 95 года и цены на макеты такие накручивала, что подставки и бронзовые шильдики делали уже моделисты (3 человека вместе со мной), за то, чтобы комнатку кружка не отняли. Правда потом всё же отняли.
Может, сейчас макетка и на сторону работает, я в ней 20 лет не был…
Президент России поручил правительству решить вопрос о целесообразности сохранения действующего режима временного ввоза в страну иностранных самолетов.www.aviaport.ru/digest/2018/12/19/568739.html
Не может быть…
Не может быть…
И не будет…
Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106 на замену Ан-124…
Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106
Это “уже” было ещё на рубеже 80/90-х. 😃
Правда тогда основным инициатором была ВТА.
Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124. Ан-124 мог позволить себе СССР, но не современная Россия.
Илюшинцы конечно схватятся за проект (им нужны деньги!), будут усердно делать лет десять и, может быть, выкатят на рулежку один агрегат вроде 112-го, ни в какие требования заказчика не вписывающийся по весу, дальности, расходу топлива, надежности, по обслуживанию, а по серийности тем более. Он может даже и взлетит, но на том дело и закончится.
В Минобороны, да и в Правительстве думают, что медом везде намазано, мол отдадим приказ-заказ и получим в строй новый самолет, как танк какой-нибудь или калаши со склада… Фигу с маслом получат, а не Ан-124.
Фигу с маслом получат
В вашем сообщении присутствует коррупционная составляющая:). Если бы Вы предложили просто фигу, тогда понятно, но с маслом, то бишь с кэшем… это ай-яяй…😦
Кстати, ЦАГИ в этом направлении уже работает, по ПД-35 можно посмотреть здесь aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-p…
Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124.
Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
А что касается “не сделать”, так сейчас практически любой новый/серьезный проект на грани авантюры.
Но ежели не пытаться, то точно будет “не сделать”. И, с большой вероятностью, окончательно.