Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik

Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106 на замену Ан-124…

А-50
Lёlik:

Таликов уже схватился делать новый военно-транспортный Ил-106

Это “уже” было ещё на рубеже 80/90-х. 😃
Правда тогда основным инициатором была ВТА.

Lёlik

Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124. Ан-124 мог позволить себе СССР, но не современная Россия.
Илюшинцы конечно схватятся за проект (им нужны деньги!), будут усердно делать лет десять и, может быть, выкатят на рулежку один агрегат вроде 112-го, ни в какие требования заказчика не вписывающийся по весу, дальности, расходу топлива, надежности, по обслуживанию, а по серийности тем более. Он может даже и взлетит, но на том дело и закончится.
В Минобороны, да и в Правительстве думают, что медом везде намазано, мол отдадим приказ-заказ и получим в строй новый самолет, как танк какой-нибудь или калаши со склада… Фигу с маслом получат, а не Ан-124.

Алекс_Ю
Lёlik:

Фигу с маслом получат

В вашем сообщении присутствует коррупционная составляющая:). Если бы Вы предложили просто фигу, тогда понятно, но с маслом, то бишь с кэшем… это ай-яяй…😦

Кстати, ЦАГИ в этом направлении уже работает, по ПД-35 можно посмотреть здесь aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-p…

А-50
Lёlik:

Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124.

Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
А что касается “не сделать”, так сейчас практически любой новый/серьезный проект на грани авантюры.
Но ежели не пытаться, то точно будет “не сделать”. И, с большой вероятностью, окончательно.

Lёlik
А-50:

Ну, так он и не должен был быть “подобным”.

Эдуард, подождите. Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.
Только скопировать не удастся, а вот нечто именно подобное и будут делать. А почему?
А потому что Ан-124 очень востребован и не только в армии. А еще потому, что ресурсы действующих, то есть нескольких летающих экземпляров уже исчерпаны и, похоже, они давно летают на формальных продлениях ресурсов.
В кой-то год один Ан-124 сел в нашем Архангельском аэропорту, груз перевозил. И при погрузке ему оторвали элерон на крыле, они свисают когда самолет стоит. Мне довелось побывать возле этого гиганта, хотя в кабину пилотов не заходил. Зрелище завораживающее, это реальный монстр и самый большой в мире серийный грузовой самолет. (Мрия в одном экземпляре, летает ли сейчас, не знаю). Так вот, было сказано, что у него все рейсы по дням на три месяца вперед расписаны. Но я не верю, что можно повторить такой самолет сейчас в наших российских условиях, даже не сделать и 80% от его ТТХ и тем более не сделать серию этих самолетов, а одна машина все задачи не решит, нечего даже и браться.

А-50
Lёlik:

Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.

Хотеть и заявлять могут что угодно.
Но изначально, по проекту, он не должен был быть “подобным”.
Вообще какой самолет будет востребован должно определять не КБ, и не “общественное мнение”.
Для этого у МО, как Заказчика, есть свои НИИ, которые должны определять концепцию применения и развития своей техники, как единого комплекса.
А ежели этой концепции, обоснованной, нет, то любая разработка новой техники выльется в метания, долгострой, избыточные затраты и простой “под забором”.
Собственно что и случилось с Ан-70/Ил-106.

Lёlik:

Только скопировать не удастся

Копирование, как раз, было бы большой глупостью.

Вообще пора бы уже привыкнуть, что нынешние менагеры от промышленности несут публично всяку пургу, которая усилиями СМИ превращается в полную х-ню. Реагировать всерьез на такую информацию и “ломать копья” не имеет смысла.

7 days later
SAN

И правильно - не про нашу честь глобализм придуман был.

Алекс_Ю

Головная боль для всех: если самолёт аварийно сел в Иране

Кроме тех вопроса …теперь все они как официально посетившие Иран автоматически выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.
aeronautica.online/…/real-headache-for-norwegian/

SAN
Алекс_Ю:

выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.

М-м, а кто предоставил штатам список пассажиров пересёкших границу?

Алекс_Ю
SAN:

кто предоставил штатам список пассажиров

Я так полагаю, что самолет еще не коснулся полосы в Ширазе, а список пассажиров, которых регистрировали в Дубае, уже был в соответствующих службах США.
Ну, а по прибытии в Осло… то же самое …😃

Palar

Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь. Говорил им ещё лет 6 назад, нефиг подставлять голый зад, так нет, желают помучиться.
Своего прочного волокна нет, но повыпендриваться очень хочется.
tass.ru/ekonomika/5984694
Обжаловать они собрались, щаз дядя Сэм аж прослезится.

Wit
Palar:

Обжаловать они собрались, щаз

Паш, вспомни Сименс и турбины… еси низя, но очень хочецо - то можна ))) будут возить Торай из Чехии или Ермании, под швабским брендом, или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…

Lazy
Palar:

щаз дядя Сэм аж прослезится.

Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…

Митричь
Palar:

Говорил им ещё лет 6 назад

Напоминает классику:
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе! (с)

Palar
Wit:

или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…

Ну да, как только Германия воссоединится с Россией и фрау на горе свистнет. ))) Лучше нервюры фрезеровать, как на Арбузе, чем крыло с непонятным ресурсом.

Lazy:

Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…

Шасси нужны, мы их на микросхемы меняем. Боинги не нужны.

Wit
Palar:

и фрау на горе свистнет

так фрау не свистела, а турбины в крыму… да и с япсами уже сколько раз гешефты через три колена проворачивали, начиная с советских времён, а линию для выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов, хоть от япсов через индию/бразилию/и.т.д. завезти… как грила моя покойная тёща - захотят какать - штаны снимут )))

S_A

Они таки думали шо принцессы не какают.😃
Ну а “Боингу” и “Эрбасу” ссать, что останутся без шасси смысла нет как минимум по двум причинам.

Алекс_Ю
Palar:

Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь.

Если те места, по которым стучат грабли, давно атрофировались, то такое мероприятие как ходьба по граблям, оказывается бесполезным делом.