Суперджет 100 проходит сертификацию
Фигу с маслом получат
В вашем сообщении присутствует коррупционная составляющая:). Если бы Вы предложили просто фигу, тогда понятно, но с маслом, то бишь с кэшем… это ай-яяй…😦
Кстати, ЦАГИ в этом направлении уже работает, по ПД-35 можно посмотреть здесь aviation21.ru/dvigatel-pd-35-stanet-bazovym-dlya-p…
Не сделать в России 106-ой, самолет подобный Ан-124.
Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
А что касается “не сделать”, так сейчас практически любой новый/серьезный проект на грани авантюры.
Но ежели не пытаться, то точно будет “не сделать”. И, с большой вероятностью, окончательно.
Ну, так он и не должен был быть “подобным”.
Эдуард, подождите. Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.
Только скопировать не удастся, а вот нечто именно подобное и будут делать. А почему?
А потому что Ан-124 очень востребован и не только в армии. А еще потому, что ресурсы действующих, то есть нескольких летающих экземпляров уже исчерпаны и, похоже, они давно летают на формальных продлениях ресурсов.
В кой-то год один Ан-124 сел в нашем Архангельском аэропорту, груз перевозил. И при погрузке ему оторвали элерон на крыле, они свисают когда самолет стоит. Мне довелось побывать возле этого гиганта, хотя в кабину пилотов не заходил. Зрелище завораживающее, это реальный монстр и самый большой в мире серийный грузовой самолет. (Мрия в одном экземпляре, летает ли сейчас, не знаю). Так вот, было сказано, что у него все рейсы по дням на три месяца вперед расписаны. Но я не верю, что можно повторить такой самолет сейчас в наших российских условиях, даже не сделать и 80% от его ТТХ и тем более не сделать серию этих самолетов, а одна машина все задачи не решит, нечего даже и браться.
Ну как же, хотят именно подобные ТТХ, по крайней мере так заявляется.
Хотеть и заявлять могут что угодно.
Но изначально, по проекту, он не должен был быть “подобным”.
Вообще какой самолет будет востребован должно определять не КБ, и не “общественное мнение”.
Для этого у МО, как Заказчика, есть свои НИИ, которые должны определять концепцию применения и развития своей техники, как единого комплекса.
А ежели этой концепции, обоснованной, нет, то любая разработка новой техники выльется в метания, долгострой, избыточные затраты и простой “под забором”.
Собственно что и случилось с Ан-70/Ил-106.
Только скопировать не удастся
Копирование, как раз, было бы большой глупостью.
Вообще пора бы уже привыкнуть, что нынешние менагеры от промышленности несут публично всяку пургу, которая усилиями СМИ превращается в полную х-ню. Реагировать всерьез на такую информацию и “ломать копья” не имеет смысла.
“США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран”(С): www.kommersant.ru/doc/3849348
И правильно - не про нашу честь глобализм придуман был.
Головная боль для всех: если самолёт аварийно сел в Иране
Кроме тех вопроса …теперь все они как официально посетившие Иран автоматически выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.
aeronautica.online/…/real-headache-for-norwegian/
выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.
М-м, а кто предоставил штатам список пассажиров пересёкших границу?
кто предоставил штатам список пассажиров
Я так полагаю, что самолет еще не коснулся полосы в Ширазе, а список пассажиров, которых регистрировали в Дубае, уже был в соответствующих службах США.
Ну, а по прибытии в Осло… то же самое …😃
Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь. Говорил им ещё лет 6 назад, нефиг подставлять голый зад, так нет, желают помучиться.
Своего прочного волокна нет, но повыпендриваться очень хочется.
tass.ru/ekonomika/5984694
Обжаловать они собрались, щаз дядя Сэм аж прослезится.
Обжаловать они собрались, щаз
Паш, вспомни Сименс и турбины… еси низя, но очень хочецо - то можна ))) будут возить Торай из Чехии или Ермании, под швабским брендом, или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…
щаз дядя Сэм аж прослезится.
Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…
Говорил им ещё лет 6 назад
Напоминает классику:
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе! (с)
или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…
Ну да, как только Германия воссоединится с Россией и фрау на горе свистнет. ))) Лучше нервюры фрезеровать, как на Арбузе, чем крыло с непонятным ресурсом.
Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…
Шасси нужны, мы их на микросхемы меняем. Боинги не нужны.
и фрау на горе свистнет
так фрау не свистела, а турбины в крыму… да и с япсами уже сколько раз гешефты через три колена проворачивали, начиная с советских времён, а линию для выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов, хоть от япсов через индию/бразилию/и.т.д. завезти… как грила моя покойная тёща - захотят какать - штаны снимут )))
Они таки думали шо принцессы не какают.😃
Ну а “Боингу” и “Эрбасу” ссать, что останутся без шасси смысла нет как минимум по двум причинам.
Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь.
Если те места, по которым стучат грабли, давно атрофировались, то такое мероприятие как ходьба по граблям, оказывается бесполезным делом.
не про нашу честь глобализм придуман был
В конце 80х & начале 90х- и про нашу тоже…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Только вот, когда мы “встали с колен”, начали в занавески сморкаться а потом- и ж… об них вытирать- тут все и кончилось:(
Своего прочного волокна нет
Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii
купить линию выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов,
Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
Есть гарантия, что вместо “угля”- “простой карандаш” не получится?
Не растет тут у нас, ничего передового…
Был шанс рвануть вперед по графену- так и тут наши “дефективные менеджеры” отличились: выкурили авторов из страны…
Те не мешкая- Нобелевку 2010 получили. ru.wikipedia.org/wiki/Графен
А нам - не надо: если Чуб и Рог есть в обойме!
занимаются профессионалы - можно сделать всё
А они где, профессионалы то?
Кто на пенсии, а иные- уж далече…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Не только там.
Это была скупка по дешёвке многолетних наработок.
(нам никаких технологий задёшево и в те времена не продавали)