Суперджет 100 проходит сертификацию
выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.
М-м, а кто предоставил штатам список пассажиров пересёкших границу?
кто предоставил штатам список пассажиров
Я так полагаю, что самолет еще не коснулся полосы в Ширазе, а список пассажиров, которых регистрировали в Дубае, уже был в соответствующих службах США.
Ну, а по прибытии в Осло… то же самое …😃
Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь. Говорил им ещё лет 6 назад, нефиг подставлять голый зад, так нет, желают помучиться.
Своего прочного волокна нет, но повыпендриваться очень хочется.
tass.ru/ekonomika/5984694
Обжаловать они собрались, щаз дядя Сэм аж прослезится.
Обжаловать они собрались, щаз
Паш, вспомни Сименс и турбины… еси низя, но очень хочецо - то можна ))) будут возить Торай из Чехии или Ермании, под швабским брендом, или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…
щаз дядя Сэм аж прослезится.
Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…
Говорил им ещё лет 6 назад
Напоминает классику:
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе! (с)
или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…
Ну да, как только Германия воссоединится с Россией и фрау на горе свистнет. ))) Лучше нервюры фрезеровать, как на Арбузе, чем крыло с непонятным ресурсом.
Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…
Шасси нужны, мы их на микросхемы меняем. Боинги не нужны.
и фрау на горе свистнет
так фрау не свистела, а турбины в крыму… да и с япсами уже сколько раз гешефты через три колена проворачивали, начиная с советских времён, а линию для выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов, хоть от япсов через индию/бразилию/и.т.д. завезти… как грила моя покойная тёща - захотят какать - штаны снимут )))
Они таки думали шо принцессы не какают.😃
Ну а “Боингу” и “Эрбасу” ссать, что останутся без шасси смысла нет как минимум по двум причинам.
Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь.
Если те места, по которым стучат грабли, давно атрофировались, то такое мероприятие как ходьба по граблям, оказывается бесполезным делом.
не про нашу честь глобализм придуман был
В конце 80х & начале 90х- и про нашу тоже…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Только вот, когда мы “встали с колен”, начали в занавески сморкаться а потом- и ж… об них вытирать- тут все и кончилось:(
Своего прочного волокна нет
Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii
купить линию выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов,
Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
Есть гарантия, что вместо “угля”- “простой карандаш” не получится?
Не растет тут у нас, ничего передового…
Был шанс рвануть вперед по графену- так и тут наши “дефективные менеджеры” отличились: выкурили авторов из страны…
Те не мешкая- Нобелевку 2010 получили. ru.wikipedia.org/wiki/Графен
А нам - не надо: если Чуб и Рог есть в обойме!
занимаются профессионалы - можно сделать всё
А они где, профессионалы то?
Кто на пенсии, а иные- уж далече…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Не только там.
Это была скупка по дешёвке многолетних наработок.
(нам никаких технологий задёшево и в те времена не продавали)
Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
А что вас не устраивает? В середине 70-х Жигули были отличной машиной, намного лучше Фиата 124. Другое дело что на этом и остановились и просто выпускали эту модель 40 лет. Но это уже другая история 😃
А что вас не устраивает?
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Поэтому и про перспективы выпуска у нас чего то “прорывного”- никаких иллюзий не испытываю.
Да и сама тема и ее содержание (триумф ССЖ100!)- совсем свежее подтверждение для скепсиса.
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше
Написали бы сразу, про что вы не знаете.
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Родственники рассказали?
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Троюродный дедушка там работал?
Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.
А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
В весе потеряем? Или в деньгах? От лукавого все. Чисто маркетинговый ход.
Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.
Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…