Суперджет 100 проходит сертификацию
не про нашу честь глобализм придуман был
В конце 80х & начале 90х- и про нашу тоже…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Только вот, когда мы “встали с колен”, начали в занавески сморкаться а потом- и ж… об них вытирать- тут все и кончилось:(
Своего прочного волокна нет
Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii
купить линию выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов,
Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
Есть гарантия, что вместо “угля”- “простой карандаш” не получится?
Не растет тут у нас, ничего передового…
Был шанс рвануть вперед по графену- так и тут наши “дефективные менеджеры” отличились: выкурили авторов из страны…
Те не мешкая- Нобелевку 2010 получили. ru.wikipedia.org/wiki/Графен
А нам - не надо: если Чуб и Рог есть в обойме!
занимаются профессионалы - можно сделать всё
А они где, профессионалы то?
Кто на пенсии, а иные- уж далече…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Не только там.
Это была скупка по дешёвке многолетних наработок.
(нам никаких технологий задёшево и в те времена не продавали)
Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
А что вас не устраивает? В середине 70-х Жигули были отличной машиной, намного лучше Фиата 124. Другое дело что на этом и остановились и просто выпускали эту модель 40 лет. Но это уже другая история 😃
А что вас не устраивает?
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Поэтому и про перспективы выпуска у нас чего то “прорывного”- никаких иллюзий не испытываю.
Да и сама тема и ее содержание (триумф ССЖ100!)- совсем свежее подтверждение для скепсиса.
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше
Написали бы сразу, про что вы не знаете.
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Родственники рассказали?
Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Троюродный дедушка там работал?
Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.
А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
В весе потеряем? Или в деньгах? От лукавого все. Чисто маркетинговый ход.
Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.
Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…
А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
Ну ежели ляменя нет и есть химпроизводство, то почему бы и нет? Наверное для “угля” можно найти применение и получше…Имеется в виду применение “угля” в самолетах ГА без Махов и десятков км высоты. И самое главное честный расчет цены, со всеми составляющими, а-ля ремонтопригодность в т.ч. " в поле".
Как раньше говорили "у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!"©, Lazy как там на самом деле?😒
Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…
Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города
Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii
.
Что касается крыла, так мы, как небольшая частная фирма, давно делаем крылья из композита.
Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города
Какая серия?
Как раньше говорили “у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!”
Не надо мешать польский, украинский и русский.
Какая серия?
Какая у Вас специальность?
Какая у Вас специальность?
Какое это имеет отношение к делу?
Прямое. Хочу подсказать Вам как ответить на вопрос относительно “серии”.
Я собственно про количество произведенных экземпляров.
…Ладно…большую часть стёр…
…О количестве выпущенной “серии” и реализованным уникальным технологиям можете судить по поздравительным письмам (на этом же сайте) в связи с 50-ти летием предприятия УНИИКМ.
Одна лишь цитата из этих писем - “…изделия АО “УНИИКМ” применяются в составе практически всех российских ракет с РДТТ”. И это только часть.
Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.
Кстати, для того что бы критиковать технологические направления, необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.
Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.
А разве они не назначили себе в помощники таких же как сами и не вынудили компетентных уйти?
Или только они “некомпетентные” но окружили себя спецами и спецов набирают?
необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.
Да ладно! 😁
Для этого достаточно в клавиши пальцами попадать, остальное не важно.