Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
blade:

Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.

Не только там.
Это была скупка по дешёвке многолетних наработок.
(нам никаких технологий задёшево и в те времена не продавали)

yakav
blade:

Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?

А что вас не устраивает? В середине 70-х Жигули были отличной машиной, намного лучше Фиата 124. Другое дело что на этом и остановились и просто выпускали эту модель 40 лет. Но это уже другая история 😃

blade
yakav:

А что вас не устраивает?

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Поэтому и про перспективы выпуска у нас чего то “прорывного”- никаких иллюзий не испытываю.
Да и сама тема и ее содержание (триумф ССЖ100!)- совсем свежее подтверждение для скепсиса.

chinuk
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше

Написали бы сразу, про что вы не знаете.

Lazy
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…

Родственники рассказали?

SAN
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…

Троюродный дедушка там работал?

S_A

А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
В весе потеряем? Или в деньгах? От лукавого все. Чисто маркетинговый ход.

Алекс_Ю:

Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.

Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…

pv11
S_A:

А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?

Ну ежели ляменя нет и есть химпроизводство, то почему бы и нет? Наверное для “угля” можно найти применение и получше…Имеется в виду применение “угля” в самолетах ГА без Махов и десятков км высоты. И самое главное честный расчет цены, со всеми составляющими, а-ля ремонтопригодность в т.ч. " в поле".

Как раньше говорили "у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!"©, Lazy как там на самом деле?😒

Алекс_Ю
S_A:

Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…

Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города

Алекс_Ю:

Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii

.
Что касается крыла, так мы, как небольшая частная фирма, давно делаем крылья из композита.

S_A
Алекс_Ю:

Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города

Какая серия?

pv11:

Как раньше говорили “у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!”

Не надо мешать польский, украинский и русский.

S_A
Алекс_Ю:

Какая у Вас специальность?

Какое это имеет отношение к делу?

Алекс_Ю

Прямое. Хочу подсказать Вам как ответить на вопрос относительно “серии”.

S_A

Я собственно про количество произведенных экземпляров.

Алекс_Ю

…Ладно…большую часть стёр…
…О количестве выпущенной “серии” и реализованным уникальным технологиям можете судить по поздравительным письмам (на этом же сайте) в связи с 50-ти летием предприятия УНИИКМ.
Одна лишь цитата из этих писем - “…изделия АО “УНИИКМ” применяются в составе практически всех российских ракет с РДТТ”. И это только часть.

Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.

Кстати, для того что бы критиковать технологические направления, необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.

А разве они не назначили себе в помощники таких же как сами и не вынудили компетентных уйти?
Или только они “некомпетентные” но окружили себя спецами и спецов набирают?

Lazy
Алекс_Ю:

необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.

Да ладно! 😁
Для этого достаточно в клавиши пальцами попадать, остальное не важно.

Алекс_Ю
Lazy:

Для этого достаточно в клавиши пальцами попадать, остальное не важно.

Вот…вот…Отстали мы от новейших технологий.😦 Тут как-то давненько, на энтом форуме, один товарищ утверждал, что попадание пальцами в клавиши развивает моторику и соответственно способствует развитию мосха. Оно, конечно, не без оснований, но в каком направлении будет идти это “развитие”?😃

Тут ruskline.ru/…/pochemu_lunnye_aferisty_ne_mogut_sde… очень уважаемый специалист в своей области, относительно компетенции, отвечает так -
“Чтобы объяснить это неспециалисту, наверное, нужно особое умение”😃

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

Тут как-то давненько, на энтом форуме, один товарищ утверждал, что попадание пальцами в клавиши развивает моторику

Если судить по количеству написанных в этой теме постов- то Вы самокритичны.😃

S_A
Алекс_Ю:

О количестве выпущенной “серии”

Я конкретно интересовался по самолетке на снимке. Что за модель? Серийная? Сколько изготовлено? Или просто демонстрация технологий?

Алекс_Ю:

Кстати, для того что бы критиковать технологические направления, необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.

Надувать щеки ни к чему. С “ТРВ” знаком. Работаем с ними. Немного по другой тематике.

Алекс_Ю:

и реализованным уникальным технологиям можете судить по поздравительным письмам

Поздравительные письма?😃 Сможете заменить импортные материалы - вот вам лучшее поздравительное письмо!

Алекс_Ю:

Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.

Вот тут не могу с Вами не согласиться.