Суперджет 100 проходит сертификацию

Митричь
Palar:

Говорил им ещё лет 6 назад

Напоминает классику:
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе! (с)

Palar
Wit:

или вообще у швабов линию для производства на корню купят, делов то…

Ну да, как только Германия воссоединится с Россией и фрау на горе свистнет. ))) Лучше нервюры фрезеровать, как на Арбузе, чем крыло с непонятным ресурсом.

Lazy:

Самолёты Боина на посадку на заходят, им шасси не нужны…

Шасси нужны, мы их на микросхемы меняем. Боинги не нужны.

Wit
Palar:

и фрау на горе свистнет

так фрау не свистела, а турбины в крыму… да и с япсами уже сколько раз гешефты через три колена проворачивали, начиная с советских времён, а линию для выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов, хоть от япсов через индию/бразилию/и.т.д. завезти… как грила моя покойная тёща - захотят какать - штаны снимут )))

S_A

Они таки думали шо принцессы не какают.😃
Ну а “Боингу” и “Эрбасу” ссать, что останутся без шасси смысла нет как минимум по двум причинам.

Алекс_Ю
Palar:

Любят люди пл граблям ходить. Можно даже хлебом не кормить, а грабли вынь да положь.

Если те места, по которым стучат грабли, давно атрофировались, то такое мероприятие как ходьба по граблям, оказывается бесполезным делом.

blade
SAN:

не про нашу честь глобализм придуман был

В конце 80х & начале 90х- и про нашу тоже…
Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.
Только вот, когда мы “встали с колен”, начали в занавески сморкаться а потом- и ж… об них вытирать- тут все и кончилось:(

blade
Wit:

купить линию выпуска угля высокой модульности можно хоть от швабов,

Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?
Есть гарантия, что вместо “угля”- “простой карандаш” не получится?
Не растет тут у нас, ничего передового…
Был шанс рвануть вперед по графену- так и тут наши “дефективные менеджеры” отличились: выкурили авторов из страны…
Те не мешкая- Нобелевку 2010 получили. ru.wikipedia.org/wiki/Графен
А нам - не надо: если Чуб и Рог есть в обойме!

Алекс_Ю:

занимаются профессионалы - можно сделать всё

А они где, профессионалы то?
Кто на пенсии, а иные- уж далече…

SAN
blade:

Аж в МИЭМе с америкосами совместное предприятие было.

Не только там.
Это была скупка по дешёвке многолетних наработок.
(нам никаких технологий задёшево и в те времена не продавали)

yakav
blade:

Так мы уже “ФИАТ124” покупали?
Только получились почему то- “Жигули”?

А что вас не устраивает? В середине 70-х Жигули были отличной машиной, намного лучше Фиата 124. Другое дело что на этом и остановились и просто выпускали эту модель 40 лет. Но это уже другая история 😃

blade
yakav:

А что вас не устраивает?

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…
Поэтому и про перспективы выпуска у нас чего то “прорывного”- никаких иллюзий не испытываю.
Да и сама тема и ее содержание (триумф ССЖ100!)- совсем свежее подтверждение для скепсиса.

chinuk
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше

Написали бы сразу, про что вы не знаете.

Lazy
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…

Родственники рассказали?

SAN
blade:

Да просто я знаю про ВАЗ (запуск завода, да и про сам автомобиль) несколько больше, чем писали в газете “Правда”…

Троюродный дедушка там работал?

S_A

А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
В весе потеряем? Или в деньгах? От лукавого все. Чисто маркетинговый ход.

Алекс_Ю:

Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов.

Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…

pv11
S_A:

А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?

Ну ежели ляменя нет и есть химпроизводство, то почему бы и нет? Наверное для “угля” можно найти применение и получше…Имеется в виду применение “угля” в самолетах ГА без Махов и десятков км высоты. И самое главное честный расчет цены, со всеми составляющими, а-ля ремонтопригодность в т.ч. " в поле".

Как раньше говорили "у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!"©, Lazy как там на самом деле?😒

Алекс_Ю
S_A:

Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…

Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города

Алекс_Ю:

Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii

.
Что касается крыла, так мы, как небольшая частная фирма, давно делаем крылья из композита.

S_A
Алекс_Ю:

Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города

Какая серия?

pv11:

Как раньше говорили “у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!”

Не надо мешать польский, украинский и русский.

S_A
Алекс_Ю:

Какая у Вас специальность?

Какое это имеет отношение к делу?