Суперджет 100 проходит сертификацию
Еще в догонку.
Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой, которая будет для тебя же прямым конкурентом ru.wikipedia.org/wiki/Snecma
Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой
Если бы у отраслевого руководства было мозгов немного больше, чем у курицы, то за 8 лет можно было сделать полностью собственный двигатель. Он нужен сейчас и для Бе 200. Вся история авиации показывает, что сначала необходимо сделать хороший двигатель, а уже потом проектировать под него самолёты.
можно было сделать полностью собственный двигатель
Нельзя: не знаю про “Пермские моторы”, а на “Салюте”, главном разработчике ТРД, в 90е власти добились того, что гендиректор, который сумел сохранить коллектив в самые трудные годы- вынужден был уйти.
Как следствие, пришедший “эффективный менеджер”- просто перестал платить и люди- разбежались кто куда (такая же история была и с ЦАГИ, фирмой “Камов” и т.д .)
Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем, бакс к станку или кульману- не станет?
Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем
Это только подтверждает отсутствие у вас мозгов.
ничего создать мы не сможем,
И как всегда
просто перестал платить и люди- разбежались кто куда
Давно на Салюте были? Или из серии “одна бабка сказала”?
Хороший способ нажиться на собственном браке - увеличить объём продаж. PowerJet посоветовал авиакомпаниям эксплуатантам SSJ 100 закупать запасные двигатели SaM-146. Без вариантов.
www.aex.ru/news/2018/11/23/190849/
что сначала необходимо сделать хороший двигатель
Вспомнилась фраза: С хорошим двигателем полетит даже кирпич!
Давно на Салюте были?
А что там на Салюте?
А что там на Салюте?
Ничего, работает и особого недостатка в “рабочих руках” не испытывает…
Air France (AF) собирается сократить число используемых Airbus A380 — возможно, по данным Les Echos, даже вдвое.aeronautica.online/…/air-france-to-reduce-airbus-a…
Короче, Superjumbo от Superjet(а) не далеко ушел…
Кстати, если бы в свое время ЦАГИ по договору с “Аэробус” не довело крыло A380 до кондиции, не летать бы Superjumbo вообще!
Это к слову о аэродинамической школе России.
"Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. "(С): www.kommersant.ru/doc/3813832
Немного не в тему но пусть будет, выкатка во вторник:
Немного не в тему
Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …
К выкатке…Еще живая Старая Гвардия - Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова bmpd.livejournal.com/3434238.html
И еще один модернизированный красавец Ил с Пермскими движками.
Все в тему, а то, как неудачи - так все совковая Россия, а как удачи, так все прогрессивный Запад …
К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”. Это гораздо круче “Суперджета”. Так что все по теме.
К этому успеху Ил-112 шел четверть века, но смог сохранить статус “новейшего”.
Предпочитаю доверять мнению таких людей как Н. Таликов, с их опытом полувековой работы в авиации, нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.
нежели “экспертам…”.
Например, в лидирующей экономике мира китайский ТУ-16 летает и будет летать еще достаточно долго.
Ну ту16 скоро заменят и есть чем. А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.
А для ил 112 не ни двигателей ни перспектив увы.
Вам до пенсии еще лет сорок.
Поэтому кончайте валить на тех кто не может и впрягайтесь сами . За сорок лет можно создать не один самолет и не один двигатель.
За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.
Поднимайте отечественный авиапром!
За короткое время, третий раз по моему, уже Вам это советую.
Бесполезно, он по программе «Integrity Initiative» работает.😁
…сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.ato.ru/…/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-s…
…“эффективный менеджер” видимо не знал с самого начала о дефектах КС при испытаниях двигателя или не хотел знать…
Сейчас и БЕ-200 посадят на французскую иглу, мало им джета…
Трезвые видимо В ГСС есть, но они “не эффективные…”. По джету с французами завязались не только с двигателями life.ru/…/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_…… Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.
К сожалению ситуация такова, что не достаточно собрать конкурентноспособный самолет, его надо еще и продавать, а для того что бы проект окупался продавать надо по всему миру. А для этого нужно что бы и сам самолет, и все его компоненты, а так же производства были сертифицированы, и не только в росавиации но и хотя бы в EASA, или FAA. Но как это возможно в современной обстановке не понятно, так как многие поставщики сейчас вообще под санкциями, как тут о сертификации заикаться.
Еще омрачает все это и то что до недавнего времени сертификацией занимался АР МАК, организация независимая и международная. Она имела договор о валидации ее сертификатов в EASA, в европе, в свою очередь у EASA аналогичная договоренность с Американской FAA. Получалось достаточно было пройти сертификационные испытания в АР МАК, пройти сертификацию, или предоставить имеющиеся сертификаты предприятию сборщику и поставщикам, валидировать сертификат в EASA, и спокойно продавать ВС по миру.
Сейчас сертификацией ВС в России занимается росавиация, а у нее таких договоренностей с EASA нет.
Но как это возможно в современной обстановке не понятно
Отчасти непонятно, а в целом картина очень даже ясная.
….Но, перейдя дорогу Boeing контрактом с Delta Air Lines, канадский производитель был вынужден избавиться от проекта. Авиакомпания получит все заказанные самолёты, но уже под именем Airbus A220-100