Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
Lёlik:

Никто из службы польской авиакомпании не признается

Сходите по ссылке, включите гуголь-переводчик, почитайте.

Алекс_Ю

15 ноября 2018 г., AEX.RU – Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании NordStar не смог вылететь из Норильска (Красноярский край) в Екатеринбург и Ростов-на-Дону из-за технической неисправности.www.aex.ru/news/2018/11/15/190466/

Еще из импорта…свежее…

Японское законодательство не устанавливает ограничений на употребление алкоголя пилотами. Авиакомпании сами определяют допустимые нормы алкоголя для пилотов на дежурстве. Во …😃
Чаша терпения переполнилась после того, как еще один из пилотов компании, Джитсукава Кацутоши, был арестован в аэропорту Хитроу за пьянство - тест показал 9-тикратное превышение нормы алкоголя в его крови.aftershock.news/?q=node%2F702208

V_Alex

“Глава «Сухого» заявил о намерении довести долю исправных лайнеров до 75%. До целевого показателя уровень исправности парка SSJ-100 планируется довести в течение полутора лет, заявил глава ГСС Александр Рубцов…”(С): www.rbc.ru/society/16/…/5bee8a379a79477b35fdbe84

Dimenn

Не путайте главу «Сухого» и главу «ГСС».

V_Alex

Что именно тут напутано?
“Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого»
Сокращенное наименование: АО «ГСС»

Руководство:
Президент – Рубцов Александр Иванович
Председатель Совета директоров – Алешин Борис Сергеевич”(С):
uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/

Dimenn
V_Alex:

Глава «Сухого»

V_Alex:

глава ГСС

Это далеко не одинаковые должности.

V_Alex

“Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется. ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца.”(С): www.vedomosti.ru/business/…/786924-ssj100

Алекс_Ю
Palar:

Заграница нам поможет.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Любое сотрудничество России с западом в сфере высоких технологий - это игра в одни ворота.

Алекс_Ю

Еще в догонку.

Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой, которая будет для тебя же прямым конкурентом ru.wikipedia.org/wiki/Snecma

Palar
Алекс_Ю:

Каким же нужно быть идиотом, что бы соглашаться на сотрудничество с западной фирмой

Если бы у отраслевого руководства было мозгов немного больше, чем у курицы, то за 8 лет можно было сделать полностью собственный двигатель. Он нужен сейчас и для Бе 200. Вся история авиации показывает, что сначала необходимо сделать хороший двигатель, а уже потом проектировать под него самолёты.

blade
Palar:

можно было сделать полностью собственный двигатель

Нельзя: не знаю про “Пермские моторы”, а на “Салюте”, главном разработчике ТРД, в 90е власти добились того, что гендиректор, который сумел сохранить коллектив в самые трудные годы- вынужден был уйти.
Как следствие, пришедший “эффективный менеджер”- просто перестал платить и люди- разбежались кто куда (такая же история была и с ЦАГИ, фирмой “Камов” и т.д .)
Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем, бакс к станку или кульману- не станет?

Palar
blade:

Так что сейчас, хоть баксами все урны на заводах завали- ничего создать мы не сможем

Это только подтверждает отсутствие у вас мозгов.

SAN
blade:

ничего создать мы не сможем,

И как всегда

Forom
blade:

просто перестал платить и люди- разбежались кто куда

Давно на Салюте были? Или из серии “одна бабка сказала”?

SERGY
Palar:

что сначала необходимо сделать хороший двигатель

Вспомнилась фраза: С хорошим двигателем полетит даже кирпич!

Forom:

Давно на Салюте были?

А что там на Салюте?

Forom
SERGY:

А что там на Салюте?

Ничего, работает и особого недостатка в “рабочих руках” не испытывает…

Алекс_Ю

Air France (AF) собирается сократить число используемых Airbus A380 — возможно, по данным Les Echos, даже вдвое.aeronautica.online/…/air-france-to-reduce-airbus-a…

Короче, Superjumbo от Superjet(а) не далеко ушел…

Кстати, если бы в свое время ЦАГИ по договору с “Аэробус” не довело крыло A380 до кондиции, не летать бы Superjumbo вообще!
Это к слову о аэродинамической школе России.