Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
kirill1958:

Б777 это вершина

Еще одна вершина - Boeing 787 Dreamliner с 249 пассажирами на борту авиакомпании LOT. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были “скинуться” на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам.
www.aex.ru/news/2018/11/14/190430/

Lёlik

Этого не может быть, чтобы запчасти Боинг продавал только за наличку и тем более в аэропорту Пекина. Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…

pv11
Lёlik:

Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…

А ежели он на этом леваке кирдикнулся прям на взлете? Очч странно это.

Митричь

Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.

pv11
Митричь:

Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.

Неее мы сымаем сапоги, одеваем лапти и пехом идем… А в Сибирь-матушку нас и за казенный счет отвезут!😵

Lёlik

В этих накладках в работе польской авиакомпании в Пекине вот так по какой-то польской публикации не разобраться.
Все равно что в нашей местной газетенке “Правда Севера” прочитать не менее “правдивое расследование” почему брякнулся в лесу очередной Ан-2 возле Архангельска…

Митричь
Lёlik:

вот так по какой-то польской публикации не разобраться.

вы не верите свободной западной прессе?

Lёlik

Пресса-то свободная. И пишет “правду” как ей и нам кажется. Но источники, точнее те, кто вляпался в ситуацию, выворачиваются и преподносят события как им нужно. Никто из службы польской авиакомпании не признается, что сам наколбасил. Будут валить на Боинг, на банкоматы, на карточки и прочее и прочее. Были когда случаи, чтобы пассажиры например немецкой Люфтганзы или английской Бритиш Эйрвэйз в Пекине сбрасывались перед полетом на запчасти?..

V_Alex
Митричь:

вы не верите свободной западной прессе?

Ситуация шибко курьезная. Похоже на “подержанный маслопроводный шланг”, купленный Бендером Козлевичу. Хотелось-бы “несвободный” пресс-релиз от самого Боинга увидеть.

Lazy
Lёlik:

Никто из службы польской авиакомпании не признается

Сходите по ссылке, включите гуголь-переводчик, почитайте.

Алекс_Ю

15 ноября 2018 г., AEX.RU – Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании NordStar не смог вылететь из Норильска (Красноярский край) в Екатеринбург и Ростов-на-Дону из-за технической неисправности.www.aex.ru/news/2018/11/15/190466/

Еще из импорта…свежее…

Японское законодательство не устанавливает ограничений на употребление алкоголя пилотами. Авиакомпании сами определяют допустимые нормы алкоголя для пилотов на дежурстве. Во …😃
Чаша терпения переполнилась после того, как еще один из пилотов компании, Джитсукава Кацутоши, был арестован в аэропорту Хитроу за пьянство - тест показал 9-тикратное превышение нормы алкоголя в его крови.aftershock.news/?q=node%2F702208

V_Alex

“Глава «Сухого» заявил о намерении довести долю исправных лайнеров до 75%. До целевого показателя уровень исправности парка SSJ-100 планируется довести в течение полутора лет, заявил глава ГСС Александр Рубцов…”(С): www.rbc.ru/society/16/…/5bee8a379a79477b35fdbe84

Dimenn

Не путайте главу «Сухого» и главу «ГСС».

V_Alex

Что именно тут напутано?
“Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого»
Сокращенное наименование: АО «ГСС»

Руководство:
Президент – Рубцов Александр Иванович
Председатель Совета директоров – Алешин Борис Сергеевич”(С):
uacrussia.ru/…/ao-grazhdanskie-samolyety-sukhogo/

Dimenn
V_Alex:

Глава «Сухого»

V_Alex:

глава ГСС

Это далеко не одинаковые должности.

V_Alex

“Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется. ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца.”(С): www.vedomosti.ru/business/…/786924-ssj100

Алекс_Ю
Palar:

Заграница нам поможет.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Любое сотрудничество России с западом в сфере высоких технологий - это игра в одни ворота.