Суперджет 100 проходит сертификацию
Я, например, исходя из своего опыта, знаю, что аэродинамическая школа СССР и России самая лучшая.
Знать вы этого не можете. Только считать.
признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки…
А можно поинтересоваться: нах…зачем гражданскому самолету- возможности пикирующего бомбардировщика?
То есть, летание на критических углах- это уже аварийная ситуация, к которой и приводит как раз низкая надежность двигателей, авионики и т.д.?
А к этим явлениям в свою очередь, и ведет отсутствие системы поддержания летной годности, на что жалуются счастливые владельцы СУ 100?
когда самолёт практически падает плашмя
И если самолет ляпнется плашмя, а не в пике, как это поможет его пассажирам?
знаю, что аэродинамическая школа СССР…самая лучшая
Интересно, какова логика Вашего “знания”?
СССР с самого начала драл в авиации все, что попадалось под руку: истребители “Фарман”, двигатели для них- “Гном”, пулеметы “Максим”, ракеты ФАУ, реактивные двигатели: сначала немецкие “BMW”, потом “Роллс-Ройсс”…
И вдруг бац- Ваш могучий вывод?
Откуда он взялся?
Самолето строение наиболее бурно развивалось в начале ХХ века, был и в России гений авиации- И.Сикорский, который вовремя все понял и уехал?
А другого равного ему , А.Туполева- добрая власть гнобила, как могла…
Откуда превосходство то взялось?
"
нах…
Не надо , так явно показывать уровень своей эрудиции в вопросах аэродинамики.
Господи, да провалился этот ссж и как самолет, и как продукт. Что тут обсуждать, часы простоя и отсутствие тех поддержки красноречивее любых слов. Какие нафиг мс21 neo и ссж next.
google.com/…/amp-1718057-rossiyskiy-aviatsionnyiy-…
Так что еще 15 и глядишь будут снова кап страны покупать CR929, МС-21 Neo и SSJ 100 Next.
Когда то корейские авто тоже хаяли на разный лад, но похоже стоило их все же делать что бы развиться до сегодняшнего уровня.
Не будут. Потому что наши не смогут развить га как корейцы автопром.
Бумажный самолет, на взлетит…
Да помню было, а
собака лает, караван идет.
Интересно, какова логика Вашего “знания”?
Хотя бы так:
ru.wikipedia.org/…/Жуковский,_Николай_Егорович
Господи, да провалился этот ссж и как самолет, и как продукт.
Пока что, чаще проваливаются Боинги, хотя бы из последних инцидентов www.audit-center.biz/incidents.html
12.11.2018 Boeing-777- этот похоже, вообще не может, даже при замене борта lb.ua/…/412273_rossiyskom_irkutske_slomalis_dva.ht…
29.10.2018 Boeing 737 MAX… упал в океан около острова Ява вскоре после вылета из Джакарты. На борту были 189 человек… Было обнаружено, что во время ручного пилотирования самолет 737 Max может автоматически попытаться уйти в пике, если датчики показывают вероятность “аэродинамического подхвата” lb.ua/…/411792_boeing_predupredit_pilotov.html
.зачем гражданскому самолету- возможности пикирующего бомбардировщика?
Пока что, чаще проваливаются Боинги, хотя бы из последних инцидентов www.audit-center.biz/incidents.html
12.11.2018 Boeing-777- этот похоже, вообще…
Б777 это вершина современной га… почитайте об этом самолете и его показателях по комфорту, экономичности и востребованности. Техническому совершенству.
Ява… Джакарта. Хорошо хоть не Зимбабаб какой нибудь.
Напомнить, сколько выпущено боингов и какой у них налет?? А сколько ссж и какой налет у них. % аварийности сами посчитаете?
Сравнивать нашу ГА (которая на импортных движках, с импортной авионикой, даже импортным салоном) с боингом. Это даже не смешно. В советское то время не вытягивали. Если бы не переход всего мира на классическую схему, так и летали бы на “швабрах” по 62/ту 134/154/334 итп.
И это при кб, кадрах и политике СССР, а уж сейчас нечего даже обсуждать. Их самолеты за год собираются в количествах больше чем наши за 10 лет могут физически произвести.
почитайте об этом самолете и его показателях
Вам бы в авиапром…научили бы “эффективных менеджеров” как самолеты строить и продавать.
Надеюсь образование и кое какие навыки имеете ?
Б777 это вершина
Еще одна вершина - Boeing 787 Dreamliner с 249 пассажирами на борту авиакомпании LOT. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были “скинуться” на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам.
www.aex.ru/news/2018/11/14/190430/
Этого не может быть, чтобы запчасти Боинг продавал только за наличку и тем более в аэропорту Пекина. Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…
Этого не может быть
Pracownik LOT pożyczał od pasażerów pieniądze na części do Dreamlinera
Хотя, если левак какой-то БУ-шный купили и поставили, тогда вполне, но тогда бы так не афишировали! Чего-то мутит это представитель авиакомпании…
А ежели он на этом леваке кирдикнулся прям на взлете? Очч странно это.
Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.
Кому не нравится СуперДжет, могут летать на Боингах. Ведь есть выбор, чего ныть.
Неее мы сымаем сапоги, одеваем лапти и пехом идем… А в Сибирь-матушку нас и за казенный счет отвезут!😵
В этих накладках в работе польской авиакомпании в Пекине вот так по какой-то польской публикации не разобраться.
Все равно что в нашей местной газетенке “Правда Севера” прочитать не менее “правдивое расследование” почему брякнулся в лесу очередной Ан-2 возле Архангельска…
вот так по какой-то польской публикации не разобраться.
вы не верите свободной западной прессе?
Пресса-то свободная. И пишет “правду” как ей и нам кажется. Но источники, точнее те, кто вляпался в ситуацию, выворачиваются и преподносят события как им нужно. Никто из службы польской авиакомпании не признается, что сам наколбасил. Будут валить на Боинг, на банкоматы, на карточки и прочее и прочее. Были когда случаи, чтобы пассажиры например немецкой Люфтганзы или английской Бритиш Эйрвэйз в Пекине сбрасывались перед полетом на запчасти?..
вы не верите свободной западной прессе?
Ситуация шибко курьезная. Похоже на “подержанный маслопроводный шланг”, купленный Бендером Козлевичу. Хотелось-бы “несвободный” пресс-релиз от самого Боинга увидеть.
Никто из службы польской авиакомпании не признается
Сходите по ссылке, включите гуголь-переводчик, почитайте.
15 ноября 2018 г., AEX.RU – Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании NordStar не смог вылететь из Норильска (Красноярский край) в Екатеринбург и Ростов-на-Дону из-за технической неисправности.www.aex.ru/news/2018/11/15/190466/
Еще из импорта…свежее…
Японское законодательство не устанавливает ограничений на употребление алкоголя пилотами. Авиакомпании сами определяют допустимые нормы алкоголя для пилотов на дежурстве. Во …😃
Чаша терпения переполнилась после того, как еще один из пилотов компании, Джитсукава Кацутоши, был арестован в аэропорту Хитроу за пьянство - тест показал 9-тикратное превышение нормы алкоголя в его крови.aftershock.news/?q=node%2F702208