Суперджет 100 проходит сертификацию
Предлагаю посмеяться
А над чем тут смеяться то?
Хамство и презрение к окружающим…
Плакать надо.
А над чем тут смеяться то? Хамство и презрение к окружающим… Плакать надо.
Та ладно вам делать из себя “большого Пуритца”!!!😛
Соль в том, что даже Эрвейсы без “Одесситов” не обходятся, куды там остальным до них…😒
Пока тут народ с байками от форума авиа.ру разбирается, в авиации РФ происходят грустные вещи:
www.aex.ru/news/2019/1/22/192823/
www.aex.ru/fdocs/1/2019/1/21/30028/
в авиации РФ происходят грустные вещи:
Земля пухом


Ребята,скажите этому фашисту ,пусть заткнет ЕБ…ик
Вы несколько далеки от порядка, принятого в ГА всех стран ( можете смеяться, но и в России- тоже)
1.Зарплата пилотов- от 10 до 15 тыс$
2.Все переговоры по радио (и внутри кабины)- пишутся как в черный ящик самолета, так и в диспетчерской
3. Все переговоры- начинаются с позывного:“рейс 1248 AFL…”
4. Если бы вот этот бред из анекдота имел место на самом деле- произносивший его был бы уволен через 5 минут после посадки, а визу в ту же Германию- не получил бы больше никогда, даже на турпоездку.
5 Надо быть полным лу…му…, чтобы рискнуть такими деньгами и карьерой?
грустные вещи
Самая грустная из них то, что пилоты вынуждены летать на хламе, которому 50+ лет?
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22М#История_возникновения…
Разработка ( и производство?)- середина 60х годов…
60х,Карл!
Никакие “продление летной годности”- не отменят старение материалов, клеевых соединений, резинок и т.д. и т.п.
Тем более в такой машине, как сверхзвуковой самолет?
Земля пухом…
Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?
Земля пухом…
Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?
Вертикальная высокая, любой боинг при аналогичном касании с землей сложится, видно как амортизаторы основных стоек шасси моментом уперлись.
с 3ей минуты нормальная посадка с таким же бк. Опять же у боингов посадочная 240-250, а у тушки 285-300.
Кстати, в этом ролике на 3.30 упоминание о видимости прожектора справа.
По тому видео как он садился, тут все-бы развалилось - и Бобик, и Тушки всякие, а также все остальное…
тут все-бы развалилось
Подобная катастрофа в ГА.
Схема классической посадки ВС предполагает - полет по глиссаде, выравнивание и выдерживание над ВПП, далее приземление. А тут без всякого выравнивания сразу в полосу! Думаю, в момент приземления у него перегрузка под 10 “джи” была…
него перегрузка под 10 “джи” была…
Был бы современный- ему автоматика в уши заорала бы?
Тут дело даже не прочности фезюляжа и современности авиаоники. Судя по-всему , экипаж был просто не готов к посадке в таких метеоусловиях…
Такое ощущение, что они прошли ближний, землю не увидели, а вместо того что бы уйти на второй, продолжили снижение.
По звуку ясно, что когда увидели, дали руды.
Но потом почему то прибрали…
Вопрос почему?
Вопрос почему?
Может- приводы не выдержали перегруза?
По сведениям с форума авиа.ру , минимум КВС был 300х3000м. Т.е. этот заход должен был быть прекращен еще до пролета ДПРМ. Вместо этого продолжились “поиски земли”, а когда она оказалось слишком рядом, то к встрече с ней оказались не готовы. Обычная авиационная история с грустным концом…
“Самолет «Сухой Superjet» компании «Аэрофлот» экстренно приземлился в аэропорту Шереметьево. По предварительной информации, причиной стал отказ гидравлической системы, сообщили источники в экстренных службах…”(С): ura.news/news/1052371484
причиной стал отказ гидравлической системы
А кто разработчик\производитель той гидравлики?
А кто разработчик\производитель той гидравлики?
PARKER (США)
Вот нехрен было по помойкам комплектующие собирать