Суперджет 100 проходит сертификацию

avikanov
S_A:

То есть ответить как всегда нечего.

Нам всегда есть чем ответить !!!

“Производственное объединение “Туполев” начнет строительство опытных образцов перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА в ближайшие месяцы (Интерфакс). Конструкция самолета рассчитана на двукратное падение на нее крана, участие в гиперзвуковом параде и сочетает полную невидимость с мультипликационной фотогеничностью. Главным условием заказчика была невозможность создания аналогов, поэтому самолет способен жонглировать в полете собственными боеприпасами, включая два плазменных шара и одну нейтронную кеглю. (На фото самолет на стоянке в брачном танце. В гиперзвуковом полете он принимает форму кумулятивной струи).”

Евгений Шестаков

lunatik

Рассказали тут бородатую байку: Предлагаю посмеяться 😃 Смех удлиняет жизнь.

Аэропорт Гамбурга.Мы только приземлились и рулим к терминалу,за нами в ожидании посадки 4 самолета:Люфтганза(Германия),Фидекс(грузовик)Бритиш Аирвейс(Англия) и опоздавший на 4 часа ИЛ-86(Аэрофлот).

Очередь Люфтганзы,но посылая на Х … диспетчера и крича что запас горючки на исходе ИЛ начинает снижение…
Служба наземного контроля,грозя всеми карами земными и понимая,что русским все ПОХ…,пытается развести самолеты и пропустить сумасшедший ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку еще не зашли и пропускают ИЛ.А пилот Люфтганзы,уже видя полосу ,вступает в перепалку с русскими и диспетчером: мол какого Х…он немец,на немецком самолете ,в родной Германии,должен заходить на второй круг и пропускать гребаных русских? Получив по громкой ответ: “ПОТОМУ,ЧТО ВЫ СУКИ ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ!”-тихо матерится по немецки и затихает.А через несколько секунд бросает в эфир фразу:"Хорошо еще жидов в воздухе нет!"На что пилот Бритиш на чистом английском,предупреждает немца,что это мол “не корректно” так о евреях…

Ну все в конце-концов благополучно сели,а через час к нам в комнату отдыха заходят сотрудники авиационной безопасности аэропорта и вежливо просят пойти с ними на опознание,т.к. пилота Люфтганзы,ругавшегося с русскими жестоко ОТХ…рили в туалете,выбили пару зубов и спустили удостоверение пилота в унитаз.И так мол жестоко ,кроме русских ни кто дескать поступить бы не мог…
ОТП…ли героя знатно.Фейс синий,передних зубов нет…Но-ОБЛОМ!. Из пилотов Аэрофлота он ни кого не узнал!
А остальные “цивильные” не при делах.

Мы готовимся к вылету.Рядом с нами тот же сокол из Люфтганзы.Но тут без команды диспетчера в очередь на взлет (отличительная черта наших летчиков) вместо немцев встает Бритиш. И тут немца прорывает,орет на диспетчера,что это не аэропорт а ПИЗ…ц какой то…,сесть мешают русские… ,взлететь англичане и что это мол за Х…ня??? и дальше все в таком же духе…
То что мы услышали с пилотом на частоте Бритиш-а от их командира экипажа повергло нас в шок.
На русском языке, с явно одесскими интонациями, мы услышали:-Ребята,скажите этому фашисту ,пусть заткнет ЕБ…ик!А то мы с Фимой(второй пилот) еще раз ему на валяем от имени всего еврейского народа.

blade
lunatik:

Предлагаю посмеяться

А над чем тут смеяться то?
Хамство и презрение к окружающим…
Плакать надо.

pv11
blade:

А над чем тут смеяться то? Хамство и презрение к окружающим… Плакать надо.

Та ладно вам делать из себя “большого Пуритца”!!!😛
Соль в том, что даже Эрвейсы без “Одесситов” не обходятся, куды там остальным до них…😒

VladGor
Питерский:

в авиации РФ происходят грустные вещи:

Земля пухом

blade
lunatik:

Ребята,скажите этому фашисту ,пусть заткнет ЕБ…ик

Вы несколько далеки от порядка, принятого в ГА всех стран ( можете смеяться, но и в России- тоже)
1.Зарплата пилотов- от 10 до 15 тыс$
2.Все переговоры по радио (и внутри кабины)- пишутся как в черный ящик самолета, так и в диспетчерской
3. Все переговоры- начинаются с позывного:“рейс 1248 AFL…”
4. Если бы вот этот бред из анекдота имел место на самом деле- произносивший его был бы уволен через 5 минут после посадки, а визу в ту же Германию- не получил бы больше никогда, даже на турпоездку.
5 Надо быть полным лу…му…, чтобы рискнуть такими деньгами и карьерой?

Питерский:

грустные вещи

Самая грустная из них то, что пилоты вынуждены летать на хламе, которому 50+ лет?
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22М#История_возникновения…
Разработка ( и производство?)- середина 60х годов…
60х,Карл!
Никакие “продление летной годности”- не отменят старение материалов, клеевых соединений, резинок и т.д. и т.п.
Тем более в такой машине, как сверхзвуковой самолет?

hemmitino

Земля пухом…

Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.

www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?

lunatik
hemmitino:

Земля пухом…

Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.

www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?

Вертикальная высокая, любой боинг при аналогичном касании с землей сложится, видно как амортизаторы основных стоек шасси моментом уперлись.

с 3ей минуты нормальная посадка с таким же бк. Опять же у боингов посадочная 240-250, а у тушки 285-300.

SAN

Кстати, в этом ролике на 3.30 упоминание о видимости прожектора справа.

Питерский

По тому видео как он садился, тут все-бы развалилось - и Бобик, и Тушки всякие, а также все остальное…

Питерский

Схема классической посадки ВС предполагает - полет по глиссаде, выравнивание и выдерживание над ВПП, далее приземление. А тут без всякого выравнивания сразу в полосу! Думаю, в момент приземления у него перегрузка под 10 “джи” была…

blade
Питерский:

него перегрузка под 10 “джи” была…

Был бы современный- ему автоматика в уши заорала бы?

Питерский

Тут дело даже не прочности фезюляжа и современности авиаоники. Судя по-всему , экипаж был просто не готов к посадке в таких метеоусловиях…

kirill1958

Такое ощущение, что они прошли ближний, землю не увидели, а вместо того что бы уйти на второй, продолжили снижение.

По звуку ясно, что когда увидели, дали руды.

Но потом почему то прибрали…

Вопрос почему?

blade
kirill1958:

Вопрос почему?

Может- приводы не выдержали перегруза?

Питерский

По сведениям с форума авиа.ру , минимум КВС был 300х3000м. Т.е. этот заход должен был быть прекращен еще до пролета ДПРМ. Вместо этого продолжились “поиски земли”, а когда она оказалось слишком рядом, то к встрече с ней оказались не готовы. Обычная авиационная история с грустным концом…

10 days later
V_Alex

“Самолет «Сухой Superjet» компании «Аэрофлот» экстренно приземлился в аэропорту Шереметьево. По предварительной информации, причиной стал отказ гидравлической системы, сообщили источники в экстренных службах…”(С): ura.news/news/1052371484