Суперджет 100 проходит сертификацию
Понравилась фраза: Мы ещё не сделали самолёт, который бы не полетел, есть куда падать…
Пока только БПЛА взлётеть уже не могут, но такими темпами прогресса маразма скоро ничего не полетит.
Строительство завода по производству ПАН-прекурсора — сырья для углеродного волокна — на территории ОЭЗ «Алабуга» начнется в 2019 году.
Подробнее: sntat.ru/…/chto-izvestno-o-novom-zavode-rosatoma-v…
Пока завод построят, пока следствие по растратам закончится, можно и новое крыло МС-21 сделать. По любому всё перепроектировать или лучше похоронить. Правильно мужик сказал. Быстрее ТУ реанимировать.
Пока завод построят, пока следствие по растратам закончится, можно и новое крыло МС-21 сделать. По любому всё перепроектировать или лучше похоронить. Правильно мужик сказал. Быстрее ТУ реанимировать.
Делать-то все равно надо. Хоть с похоронами, хоть без…ТУ-214 живой, надо просто процесс раскрутить.
Делать-то все равно надо. Хоть с похоронами, хоть без…ТУ-214 живой, надо просто процесс раскрутить.
Конечно делать надо. ТУ 214 по характеристикам планера не уступает ни А, ни Б. Только пока гром не грянет, чиновник не перекрестится.
МС-21, это творение инженеров, не имеющих достаточного опыта. Доводить его до ума будут ещё очень долго, если вообще смогут. Перетяжелят, как Суржик и Ил -112.
Конечно делать надо.
Вот совсем свежее, оптимистичное:) от Ю. Слюсарь - "Сейчас уже из отечественного сырья изготовлены образцы. Эти образцы проходят испытания, и они будут просто дальше внедряться в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет: те, самолеты, которые сейчас уже летают, получат сертификат типа уже в 2020 году. www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=997096
ТУ 214 по характеристикам планера не уступает ни А, ни Б.
И не только планера.😌 Кому-то нужно принять мудрое решение…
Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит» www.aex.ru/fdocs/2/2019/1/16/30014/
То есть ответить как всегда нечего.
Нам всегда есть чем ответить !!!
“Производственное объединение “Туполев” начнет строительство опытных образцов перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА в ближайшие месяцы (Интерфакс). Конструкция самолета рассчитана на двукратное падение на нее крана, участие в гиперзвуковом параде и сочетает полную невидимость с мультипликационной фотогеничностью. Главным условием заказчика была невозможность создания аналогов, поэтому самолет способен жонглировать в полете собственными боеприпасами, включая два плазменных шара и одну нейтронную кеглю. (На фото самолет на стоянке в брачном танце. В гиперзвуковом полете он принимает форму кумулятивной струи).”
Евгений Шестаков

Убогий юмор школоты
Дела в авиапроме навеяли.10 лет уже этому видео:
Рассказали тут бородатую байку: Предлагаю посмеяться 😃 Смех удлиняет жизнь.
Аэропорт Гамбурга.Мы только приземлились и рулим к терминалу,за нами в ожидании посадки 4 самолета:Люфтганза(Германия),Фидекс(грузовик)Бритиш Аирвейс(Англия) и опоздавший на 4 часа ИЛ-86(Аэрофлот).
Очередь Люфтганзы,но посылая на Х … диспетчера и крича что запас горючки на исходе ИЛ начинает снижение…
Служба наземного контроля,грозя всеми карами земными и понимая,что русским все ПОХ…,пытается развести самолеты и пропустить сумасшедший ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку еще не зашли и пропускают ИЛ.А пилот Люфтганзы,уже видя полосу ,вступает в перепалку с русскими и диспетчером: мол какого Х…он немец,на немецком самолете ,в родной Германии,должен заходить на второй круг и пропускать гребаных русских? Получив по громкой ответ: “ПОТОМУ,ЧТО ВЫ СУКИ ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ!”-тихо матерится по немецки и затихает.А через несколько секунд бросает в эфир фразу:"Хорошо еще жидов в воздухе нет!"На что пилот Бритиш на чистом английском,предупреждает немца,что это мол “не корректно” так о евреях…
Ну все в конце-концов благополучно сели,а через час к нам в комнату отдыха заходят сотрудники авиационной безопасности аэропорта и вежливо просят пойти с ними на опознание,т.к. пилота Люфтганзы,ругавшегося с русскими жестоко ОТХ…рили в туалете,выбили пару зубов и спустили удостоверение пилота в унитаз.И так мол жестоко ,кроме русских ни кто дескать поступить бы не мог…
ОТП…ли героя знатно.Фейс синий,передних зубов нет…Но-ОБЛОМ!. Из пилотов Аэрофлота он ни кого не узнал!
А остальные “цивильные” не при делах.
Мы готовимся к вылету.Рядом с нами тот же сокол из Люфтганзы.Но тут без команды диспетчера в очередь на взлет (отличительная черта наших летчиков) вместо немцев встает Бритиш. И тут немца прорывает,орет на диспетчера,что это не аэропорт а ПИЗ…ц какой то…,сесть мешают русские… ,взлететь англичане и что это мол за Х…ня??? и дальше все в таком же духе…
То что мы услышали с пилотом на частоте Бритиш-а от их командира экипажа повергло нас в шок.
На русском языке, с явно одесскими интонациями, мы услышали:-Ребята,скажите этому фашисту ,пусть заткнет ЕБ…ик!А то мы с Фимой(второй пилот) еще раз ему на валяем от имени всего еврейского народа.
Предлагаю посмеяться
А над чем тут смеяться то?
Хамство и презрение к окружающим…
Плакать надо.
А над чем тут смеяться то? Хамство и презрение к окружающим… Плакать надо.
Та ладно вам делать из себя “большого Пуритца”!!!😛
Соль в том, что даже Эрвейсы без “Одесситов” не обходятся, куды там остальным до них…😒
Пока тут народ с байками от форума авиа.ру разбирается, в авиации РФ происходят грустные вещи:
www.aex.ru/news/2019/1/22/192823/
www.aex.ru/fdocs/1/2019/1/21/30028/
в авиации РФ происходят грустные вещи:
Земля пухом


Ребята,скажите этому фашисту ,пусть заткнет ЕБ…ик
Вы несколько далеки от порядка, принятого в ГА всех стран ( можете смеяться, но и в России- тоже)
1.Зарплата пилотов- от 10 до 15 тыс$
2.Все переговоры по радио (и внутри кабины)- пишутся как в черный ящик самолета, так и в диспетчерской
3. Все переговоры- начинаются с позывного:“рейс 1248 AFL…”
4. Если бы вот этот бред из анекдота имел место на самом деле- произносивший его был бы уволен через 5 минут после посадки, а визу в ту же Германию- не получил бы больше никогда, даже на турпоездку.
5 Надо быть полным лу…му…, чтобы рискнуть такими деньгами и карьерой?
грустные вещи
Самая грустная из них то, что пилоты вынуждены летать на хламе, которому 50+ лет?
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22М#История_возникновения…
Разработка ( и производство?)- середина 60х годов…
60х,Карл!
Никакие “продление летной годности”- не отменят старение материалов, клеевых соединений, резинок и т.д. и т.п.
Тем более в такой машине, как сверхзвуковой самолет?
Земля пухом…
Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?
Земля пухом…
Погода отвратная… Но при таком ударе не должен развалится.
Видел видео так боинги прикладывались…и ничего… а тут боевой самолет.
Клеев тогда думаю еще не было…возможно усталость металла и т.д.www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4ceb1b9a794732335e1752
Что скажут бывшие летчики?
Вертикальная высокая, любой боинг при аналогичном касании с землей сложится, видно как амортизаторы основных стоек шасси моментом уперлись.
с 3ей минуты нормальная посадка с таким же бк. Опять же у боингов посадочная 240-250, а у тушки 285-300.
Кстати, в этом ролике на 3.30 упоминание о видимости прожектора справа.
По тому видео как он садился, тут все-бы развалилось - и Бобик, и Тушки всякие, а также все остальное…
тут все-бы развалилось
Подобная катастрофа в ГА.
Схема классической посадки ВС предполагает - полет по глиссаде, выравнивание и выдерживание над ВПП, далее приземление. А тут без всякого выравнивания сразу в полосу! Думаю, в момент приземления у него перегрузка под 10 “джи” была…
него перегрузка под 10 “джи” была…
Был бы современный- ему автоматика в уши заорала бы?