Суперджет 100 проходит сертификацию

Dimenn

Все это конечно хорошо, но у МАКА есть договоренность о валидации сертификатов в EASA, а у Росавиации нет.

HS125
Lёlik:

Что это? В МАКе этого не знали? Расследование МАКа незаконно, но берутся и расследуют! И в Росавиации что, тоже не знают об этом? Государство не контролирует процессы в нашей гражданской авиации.

Не пылите. Не все так просто как Вам кажется. Необходимо создать в стране структуру наподобие NTSB в США. Причем эта структура не должна подчиняться Росавиации. Далее в эту структуру надо подобрать специалистов ( я уже молчу про принятие всех НПА по ее работе), а они все в МАКе.
И вот тут если действовать как слон в посудной лавке можно много потерять. А если по умному, то это требует времени. И как уже сказал эта структура подчиняется сов мину напрямую без профильного министерства. Соответственно решение о создании и разработке НПА уже принимается правительством, что само по себе будет очень долго.

VladGor
SAN:

Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике 😃

Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?

Наверно реально проблема “где-то рядом”

Имеется ввиду процессор (а не логическая 2И-НЕ), а время может быть приличным, так как современные программы часто не оптимизированы и излишне громоздки …
Например если до выдачи сигнала на мотор процессор обрабатывает 2 тысячи строк кода

SAN

Так ведь и современные процессоры\микроконтроллеры тактовую частоту не 1 МГц используют?
Ну если не ставить специально циклы задержки,
Да и что вычислять в 2 тыс. строк в ответ на примитивный сигнал “Вкл\выкл мотор”.
Не могу представить.

ЗЫ Я программу-интерпретатор для языка HPL (?) для графопостроителя на ИК80 в 2 килобайта памяти впихивал.
Так циклы задержки вводил, чтоб аналоговый ГП успел отработать входные сигналы.

Lёlik

Неизвестно, что у них за трудности на самом деле. Нам преподносят информацию через третьи руки.
Меня больше поражает другое, как такие “явные” проблемы, которые обнаруживаются даже на стенде, выявляются так поздно, когда самолет в серийном производстве и пассажиров перевозят.

Алекс_Ю
Lёlik:

Меня больше поражает другое, как такие “явные” проблемы, которые обнаруживаются даже на стенде, выявляются так поздно, когда самолет в серийном производстве

Может Вам поможет эта статья habr.com/ru/post/448174/

"…то возникает интересный вопрос: когда именно компания Boeing заметила нестабильность? Были ли конструкторы в курсе этой опасности с самого начала проекта? Проявилась ли она во время компьютерных симуляций, или во время испытаний в аэродинамических испытаний на моделях в масштабе? История Доминика Гейтса в Seattle Times даёт нам намёк на то, что Boeing могла и не осознавать серьёзность проблемы до лётных испытаний первого экземпляра самолёта, начавшихся в 2015 году.

По данным Гейтса, в переданном Boeing управлению FAA протоколе анализа безопасности указано, что MCAS будет иметь возможность перемещать горизонтальный стабилизатор не более чем на 0,6 градуса. В самолёте, выпущенном на рынок, MCAS может отклонять его на целых 2,5 градуса, и способна действовать многократно, пока не достигнет механического предела движения примерно в 5 градусов. Гейтс пишет:

Этот предел в дальнейшем был увеличен, потому что лётные испытания показали, что для избежания сваливания на высоких скоростях требуется более сильное перемещение хвоста, когда самолёт находится под угрозой потери подъёмной силы и снижения по спирали.

Поведение самолёта в случае сваливания при высоком угле атаки сложно смоделировать аналитически, поэтому в процессе выполнения лётчиками-испытателями процедур выхода из сваливания на новом самолёте часто выполняется настройка ПО управления для улучшения характеристик реактивного летающего аппарата."(С)

V_Alex

“Аэрофлот” не даёт пилотам отпуска, ставит неудобные рейсы и не позволяет дозаправлять самолёты. Командир воздушного судна Виталий Алексеев отдал знаменитой авиакомпании девять лет своей жизни, но недавно решил уволиться…"©: mash.ru/story/5302

Небо

Не думаю, что Виталий Алексеев будет счастлив на чужбине. И чот всего один возглас утопающего. Сегодня КВС в Аэрофлоте получает 650 000 рублей в месяц. Если кто и переметается работать в Азию, то зная их менталитет, там прийдется работать еще в более жестком графике. Впрочем, пускай едет, это его выбор. Только почему-то все потом забывают рассказать как зашибись работать за границей.

Wit
Небо:

будет счастлив на чужбине

а он сказал что на чужбину собрался?

Небо

Ну так даже в заголовке об этом написано
“Небесный беспорядок. Почему опытные пилоты увольняются из “Аэрофлота” и уходят работать за рубеж”
mash.ru/story/5302

HS125
Небо:

Почему опытные пилоты увольняются из “Аэрофлота” и уходят работать за рубеж"

Так условия лучше, потому и уходят. Кстати попасть работать туда еще постараться надо. Скрининг пройти, теоретические тесты, язык почти свободно.

Одолевают это примерно 30%. Но оно того стоит. Зарплата начиная от 15 килобаксов. Аэрофлот нищеброды, потому и теряют лучших.

Wit
Небо:

в заголовке

так Вы только заголовки читаете?

HS125:

Зарплата начиная от 15 килобаксов

у КВСов да )))

Небо

Ну не знаю. Зарабатывая 10 килобаксов у себя дома на Родине променять на 15 килобаксов на чужбине, которые тут же съедятся дороговизной проживания на съемной квартире. Это надо крепко подумать. Отсутствие родственников и друзей рядом, нормального общения вне полетов на своем родном языке.

Wit:

так Вы только заголовки читаете?

Нет, еще и текст.
“Сегодня многие опытные пилоты уходят работать за рубеж, а молодым приходится терпеть унижения, пока не наберётся нужное время налётов.”
А он то пилот опытный. Не будет размениваться на мелочи, судя по амбициям. Ведь в любых других наших авиакомпаниях зарплаты намного меньше.

HS125
Небо:

на 15 килобаксов

Это только начало. А так 20. Квартиру либо полностью оплачивают либо частично. Можно привезти семью.
Язык только лучше становится когда рядом нет соотечественников, что лучше для дальнейшей карьеры.

Не судите по себе. Многие рванули бы, но не все могут показать нужный проф. уровень, поэтому и довольствуются эрофлотом.

Wit
Небо:

многие опытные пилоты

так он о себе во множественном числе говоит? )))))))))))))))))))

HS125
Небо:

А он то пилот опытный.

С чего вы это взяли? Вы делали ему квалификационную проверку? Вы сидели с ним в одной кабине на тренажере?

“Не читайте советских газет перед обедом” - это из классики.

Бывает с точностью до наоборот. Человек не дотягивает. Ему об этом говорят и он не исправляется. Идут обидки и из-за амбиций человек увольняется, а потом начинает строчить, дескать все плохо.

Небо
HS125:

Язык только лучше становится когда рядом нет соотечественников, что лучше для дальнейшей карьеры.
.

Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться. Просто нормальному человеку лучше дома, а не нормальному там где больше платят.

Wit:

так он о себе во множественном числе говоит? )))))))))))))))))))

Уговорил. Он увольняется с Аэрофлота и идет работать в Якутию.

Wit
Небо:

Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?

Вы сами то в азиатских/арабских компаниях работали?

HS125
Небо:

Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?

Нисколько не издеваюсь. Практика показала что улучшается очень сильно. Особенно если человек параллельно подучивает его.

Вот кстати пример условий на работу.

Небо
HS125:

С чего вы это взяли? Вы делали ему квалификационную проверку? Вы сидели с ним в одной кабине на тренажере?

Бывает с точностью до наоборот. Человек не дотягивает. Ему об этом говорят и он не исправляется. Идут обидки и из-за амбиций человек увольняется, а потом начинает строчить, дескать все плохо.

Человек создал информационный повод. Засветился своим скандальным именем. Но дальше продолжения не будет.