Суперджет 100 проходит сертификацию
Язык только лучше становится когда рядом нет соотечественников, что лучше для дальнейшей карьеры.
.
Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться. Просто нормальному человеку лучше дома, а не нормальному там где больше платят.
так он о себе во множественном числе говоит? )))))))))))))))))))
Уговорил. Он увольняется с Аэрофлота и идет работать в Якутию.
Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?
Вы сами то в азиатских/арабских компаниях работали?
Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?
Нисколько не издеваюсь. Практика показала что улучшается очень сильно. Особенно если человек параллельно подучивает его.
Вот кстати пример условий на работу.
С чего вы это взяли? Вы делали ему квалификационную проверку? Вы сидели с ним в одной кабине на тренажере?
Бывает с точностью до наоборот. Человек не дотягивает. Ему об этом говорят и он не исправляется. Идут обидки и из-за амбиций человек увольняется, а потом начинает строчить, дескать все плохо.
Человек создал информационный повод. Засветился своим скандальным именем. Но дальше продолжения не будет.
Уговорил
я никого не уговаривал, я просто его интервью посмотрел, где он сказал, что ушел работать в другую российскую авиакомпанию…
Вы сами то в азиатских/арабских компаниях работали?
Не работал. Но был. С английским языком там полный швах.
я никого не уговаривал, я просто его интервью посмотрел, где он сказал, что ушел работать в другую российскую авиакомпанию…
Можно цитату? И почему он стесняется назвать авиакомпанию?
Не работал. Но был.
Работать и быть туристом разные вещи.
Работать и быть туристом разные вещи.
Абсолютно верно. Лучше быть туристом за границей, чем там работать и жить.
Лучше быть туристом за границей, чем там работать и жить.
Дык и в нашей, и в любой стране туристом лучше…
Работать не надо 😉
11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
sdelanounas.ru/blogs/121218/?pid=1140261
“Аэрофлот” готов подписать до конца года контракт на поставку еще 100 SSJ-100
tourism.interfax.ru/ru/news/articles/60352
Можно цитату? И почему он стесняется назвать авиакомпанию?
жмём кнопочку на видео - просмотр и смотрим/слушаем… он там сам всё объясняет…
Но был. С английским языком там полный швах.
чойта верится с трудом…вернее не верится, от слова совсем… в азиатских авиакомпаниях английский основной производственный язык, и говорят там на прекрасном английском, начиная от продавщицы в чипке и заканчивая лётным персоналом…
жмём кнопочку на видео - просмотр и смотрим/слушаем… он там сам всё объясняет…
чойта верится с трудом…вернее не верится, от слова совсем… в азиатских авиакомпаниях английский основной производственный язык, и говорят там на прекрасном английском, начиная от продавщицы в чипке и заканчивая лётным персоналом…
Я сужу по своему знакомцу, который двадцать лет прожил в штатах, и признается что не говорит полноценно на английском. Видимо, у азиатов присутствует особый талант к изучению иностранных языков.
Я сужу по своему знакомцу
чойта Вы меня совсем запутали… то Вы сами в азиатских компаниях бывали и там с языком швах, теперь по товарищу из штатов судите… Вы уж как нибудь окончательно решитесь, на счет мерной линейки полноценности…
А не надо путаться. Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
И тут Остапа понесло… Потеряли нить беседы? Бывает… особенно в воскресенье после ужина 😁
Напомню, началось с:
Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться
потом к чему-то появился мериканский знакомец…
Я сужу по своему знакомцу, который двадцать лет прожил в штатах, и признается что не говорит полноценно на английском
и под занавес вообще шедевр…
существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным
так Вам чего надо та, что бы английский в иноземной авиакомпании не ухудшился или шоб он родным стал? 😂
“Аэрофлот” готов подписать до конца года контракт на поставку еще 100 ssj-100
Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени
S7 давно уже и намеренно гнобят в угоду афилированному Аэрофлоту.
И не только S7…
Узнал недавно, что видео, которое я недавно выкладывал, легло в один из пунктов защиты пилотов юристами отряда… (несоответствие сертификации).
С EASA будут судиться?
Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени
Бедолага. Какие муки приходится переживать у себя на Родине.
Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике
…Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?Наверно реально проблема “где-то рядом”
Недавние тесты на эмуляторе, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации США, выявили, что проблемы с софтом лежат на более глубоком уровне. Акции компании на этой неделе упали в цене, после того как регуляторы обнаружили проблему с микросхемой, начинающей отдавать критически важные ответы с задержкой, в случае, если она перегружена запросами
Кстати в этой же статье поясняется откуда ноги растут
икона американского самолетостроения и ее субподрядчики, доверяли временным работникам, зарабатывающим всего лишь $9 в час, разрабатывать и тестировать свое программное обеспечение. Зачастую, это были работники из стран с неразвитым самолетостроением, а именно из Индии.
“Вчерашние выпускники, нанятые на работу индийской софтверной компанией HCL Technologies Ltd, занимают несколько рядов столов в офисах Boeing Field в Сиэтле (официально King County International Airport, в этом аэропорту компания Боинг имеет свой ангар и проводит испытания самолётов — прим. перев.)”, говорит Марк Рабин (Mark Rabin), бывший инженер Боинга, работавший в группе тестирования самолетов серии 737-Max.
Поддержка индийских компаний возможно принесла и другие плоды. В течение последних нескольких лет Боинг выиграл несколько тендеров на поставку военных и коммерческих самолётов в Индию, н апример контракт стоимостью 22 млрд. долларов для компании SpiceJet Ltd. Этот контракт включает 100 самолетов 737-Max 8 и является крупнейшим заказом за всю историю индийских авиалиний, традиционно сотрудничавших с Airbus.
Начиная с запущенного в 2004 году 787 Dreamliner, компания Боинг стремилась увеличить прибыль, вместо чертежей предоставляя высокоуровневые спецификации, а затем предлагая поставщикам самостоятельно прорабатывать детали
И комменты к этой статье также весьма познавательны…