Суперджет 100 проходит сертификацию

Небо
HS125:

Язык только лучше становится когда рядом нет соотечественников, что лучше для дальнейшей карьеры.
.

Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться. Просто нормальному человеку лучше дома, а не нормальному там где больше платят.

Wit:

так он о себе во множественном числе говоит? )))))))))))))))))))

Уговорил. Он увольняется с Аэрофлота и идет работать в Якутию.

Wit
Небо:

Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?

Вы сами то в азиатских/арабских компаниях работали?

HS125
Небо:

Я так понимаю, что вы издеваетесь. Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании?

Нисколько не издеваюсь. Практика показала что улучшается очень сильно. Особенно если человек параллельно подучивает его.

Вот кстати пример условий на работу.

Небо
HS125:

С чего вы это взяли? Вы делали ему квалификационную проверку? Вы сидели с ним в одной кабине на тренажере?

Бывает с точностью до наоборот. Человек не дотягивает. Ему об этом говорят и он не исправляется. Идут обидки и из-за амбиций человек увольняется, а потом начинает строчить, дескать все плохо.

Человек создал информационный повод. Засветился своим скандальным именем. Но дальше продолжения не будет.

Wit
Небо:

Уговорил

я никого не уговаривал, я просто его интервью посмотрел, где он сказал, что ушел работать в другую российскую авиакомпанию…

Небо
Wit:

Вы сами то в азиатских/арабских компаниях работали?

Не работал. Но был. С английским языком там полный швах.

Wit:

я никого не уговаривал, я просто его интервью посмотрел, где он сказал, что ушел работать в другую российскую авиакомпанию…

Можно цитату? И почему он стесняется назвать авиакомпанию?

HS125
Небо:

Не работал. Но был.

Работать и быть туристом разные вещи.

Небо
HS125:

Работать и быть туристом разные вещи.

Абсолютно верно. Лучше быть туристом за границей, чем там работать и жить.

SAN
Небо:

Лучше быть туристом за границей, чем там работать и жить.

Дык и в нашей, и в любой стране туристом лучше…
Работать не надо 😉

Wit
Небо:

Можно цитату? И почему он стесняется назвать авиакомпанию?

жмём кнопочку на видео - просмотр и смотрим/слушаем… он там сам всё объясняет…

Небо:

Но был. С английским языком там полный швах.

чойта верится с трудом…вернее не верится, от слова совсем… в азиатских авиакомпаниях английский основной производственный язык, и говорят там на прекрасном английском, начиная от продавщицы в чипке и заканчивая лётным персоналом…

Небо
Wit:

жмём кнопочку на видео - просмотр и смотрим/слушаем… он там сам всё объясняет…

чойта верится с трудом…вернее не верится, от слова совсем… в азиатских авиакомпаниях английский основной производственный язык, и говорят там на прекрасном английском, начиная от продавщицы в чипке и заканчивая лётным персоналом…

Я сужу по своему знакомцу, который двадцать лет прожил в штатах, и признается что не говорит полноценно на английском. Видимо, у азиатов присутствует особый талант к изучению иностранных языков.

Wit
Небо:

Я сужу по своему знакомцу

чойта Вы меня совсем запутали… то Вы сами в азиатских компаниях бывали и там с языком швах, теперь по товарищу из штатов судите… Вы уж как нибудь окончательно решитесь, на счет мерной линейки полноценности…

Небо

А не надо путаться. Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным

Wit
Небо:

Просто существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным

И тут Остапа понесло… Потеряли нить беседы? Бывает… особенно в воскресенье после ужина 😁

Напомню, началось с:

Как может улучшиться английский язык, работая в азиатской авиакомпании? Он может только ухудшиться

потом к чему-то появился мериканский знакомец…

Я сужу по своему знакомцу, который двадцать лет прожил в штатах, и признается что не говорит полноценно на английском

и под занавес вообще шедевр…

существует родной язык, и инородный, который никогда не станет родным

так Вам чего надо та, что бы английский в иноземной авиакомпании не ухудшился или шоб он родным стал? 😂

kirill1958
Небо:

“Аэрофлот” готов подписать до конца года контракт на поставку еще 100 ssj-100

Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени

Moonlight_Dreamer

S7 давно уже и намеренно гнобят в угоду афилированному Аэрофлоту.
И не только S7…

Юрий_68

Узнал недавно, что видео, которое я недавно выкладывал, легло в один из пунктов защиты пилотов юристами отряда… (несоответствие сертификации).

Небо
kirill1958:

Короче из Волгограда в Москву теперь только поездом. У S7 очень не удобные рейсы по времени

Бедолага. Какие муки приходится переживать у себя на Родине.

SAN
SAN:

Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике

Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?

Наверно реально проблема “где-то рядом”

А вот тут изложено более ясно

Недавние тесты на эмуляторе, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации США, выявили, что проблемы с софтом лежат на более глубоком уровне. Акции компании на этой неделе упали в цене, после того как регуляторы обнаружили проблему с микросхемой, начинающей отдавать критически важные ответы с задержкой, в случае, если она перегружена запросами

Кстати в этой же статье поясняется откуда ноги растут

икона американского самолетостроения и ее субподрядчики, доверяли временным работникам, зарабатывающим всего лишь $9 в час, разрабатывать и тестировать свое программное обеспечение. Зачастую, это были работники из стран с неразвитым самолетостроением, а именно из Индии.

“Вчерашние выпускники, нанятые на работу индийской софтверной компанией HCL Technologies Ltd, занимают несколько рядов столов в офисах Boeing Field в Сиэтле (официально King County International Airport, в этом аэропорту компания Боинг имеет свой ангар и проводит испытания самолётов — прим. перев.)”, говорит Марк Рабин (Mark Rabin), бывший инженер Боинга, работавший в группе тестирования самолетов серии 737-Max.
Поддержка индийских компаний возможно принесла и другие плоды. В течение последних нескольких лет Боинг выиграл несколько тендеров на поставку военных и коммерческих самолётов в Индию, н апример контракт стоимостью 22 млрд. долларов для компании SpiceJet Ltd. Этот контракт включает 100 самолетов 737-Max 8 и является крупнейшим заказом за всю историю индийских авиалиний, традиционно сотрудничавших с Airbus.

Начиная с запущенного в 2004 году 787 Dreamliner, компания Боинг стремилась увеличить прибыль, вместо чертежей предоставляя высокоуровневые спецификации, а затем предлагая поставщикам самостоятельно прорабатывать детали

И комменты к этой статье также весьма познавательны…