Суперджет 100 проходит сертификацию
глянь в Вики - статистику Б-737
Посмотрел для интереса… Если откинуть терракты, столкновения с птицами и прочие форс мажоры, а также происшествия без погибших, то не особо и страшно.
Учитывая, что их выпущено за всю историю аж 10550 штук, который производится корпорацией с 1967 года. Эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Всего в результате катастроф потеряно 211 самолётов (2%)
Для сравнения самый массовый отечественный Ту-154 был выл выпущен серией в 998 штук и в результате катастроф полностью утрачено 71 (7.1%)
В результате катастроф Боинга богибло 5386 человек, а Ту-154 3078 человек…
Без комментариев…
Нейшнл Джеографик
.
Это не та контора по информации которой судят о безопасности полетов, и в частности о надежности того или иного типа ВС.
Для сравнения самый массовый отечественный Ту-154 был выл выпущен серией в 998 штук и в результате катастроф полностью утрачено 71 (7.1%)
Олег, я, собственно, хотел только сказать, что на сегодня Сухой не дал повода полностью отказаться от полетов на нем и пересесть на ж/д. Ведь все мы летали и на Ту-154 и прочих советских самолетах. А качество производства самолетов и особенно - качество подготовки пилотов отдельными компаниями, безусловно, надо повышать и не гнаться за сиюминутными прибылями.
на сегодня Сухой не дал повода полностью отказаться от полетов на нем и пересесть на ж/д.
Владимир, естественно ж/д не может в полной мере заменить авиа, но буквально на прошлой неделе коллега летал в командировку в один конец на Боинге, а обратно на Су, человек очень далёкий от авиации сказал, что в Су сильно шумнее.
Ситуёвина с самолётами очень похожа на наш автопром… В России наконец то появился автомобиль, который по потребительским качествам может конкурировать с бюджетными иномарками (не китайцами естественно) - это Лада Веста…
Одно НО! Это опять сделали не мы, а Рено-Ниссан.
Хрен с ней конской ценой этого авто, рынок рассудит…
Может для страны было бы экономически целесообразнее покупать проверенный временем продукт, а не тужиться и создавать неконкурентный самолёт…
Может для страны было бы экономически целесообразнее покупать проверенный временем продукт, а не тужиться и создавать неконкурентный самолёт…
Да
До тех пор пока Трамп не введёт очередной запрет.
Поручитесь за него?
Трамп не дурак, как некоторый…
Трамп не введёт запрет на поступление денег в СВОЮ страну…
Это наш готов разосраться со всеми… хотя уже почти…
Трамп не введёт запрет на поступление денег в СВОЮ страну…
Поэтому они и нам, и китайцам запретили продавать электронику, ага
Про КОМКОН помните?
Про поправку Джексона\Вэнника?
Да
До тех пор пока Трамп не введёт очередной запрет.
Поручитесь за него?
А с чего бы он что то запрещал? Как до 2008 жили без санкций, а даже с инвестициями из зарубежа?
Если бы кто то нормально себя вел, не творил беспредел на мировой арене, типа “исторических” возвратов территорий, помощи борцам за свободу, которых правда в 90х Ельцин называл Дудаевцами и сепаратистами (сейчас они борцы за независимость)
Не бомбил страны зарубежом, а главное не угрожал всему миру мульиками при этом выводя капиталы за этот самый “зарубеж”…
Спокойно покупали бы нормальные самолеты по нормальной цене, как и машины. А сейчас это похоже на “назло всем отморожу себе уши”.
А летать на сырых, недорабаотаных самолетах и рисковать жизнями нам.
А то что разбились 2 самолета, это потому что их всего мизер. Отказов там в разы больше чем у А и Б. Будет 10 000… там и другая статистика будет.
не угрожал всему миру мульиками
Никита Сергеич блин…
Как до 2008 жили без санкций, а даже с инвестициями из зарубежа?
Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.
А вам все шутки) А мне хочется посмотреть как дочь вырастет да внуков увидеть когда нибудь. А не убиться на этом г@мнолете.
.
А на Боинге, который самый современный МАКс не боитесь убиться? 340 погибших из-за рукожопых инженеров Боинга. И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.
Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.
Да вот прям такие же как сейчас? Да вы что… да реально мало знаю… и курс как то резко со 30/40 рублей за доллара упал до 60/70. Чудеса!
Вас послушать, так нам всем кажется, а все это было всегда.
Политически мотивированные. Ну естественно. Если политика как с Афганистаном (СССР) и вот это вот все сейчас. Ведем себя как дикари, так и отношение буит как к дикарям
И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.
Не боюсь потому что
-
их в России только у s7 было пару штук что ли
-
в компетенции Б в отличии от всего нашего авиапрома как и автопрома я не сомневаюсь.
-
Б 737МАХ там тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа. Ну а наши самолеты сажать руками не умеют. 1 в 1.
-
По суперджетам нет статистики. Будет их 2/4/10 000 посмотрим на их надежность…
-
они в отказе разобрались, починили и все.
-
какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс? Остановили полеты ссж? Нет
Поняли причину и что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode? Нет. Начальство Аэрофлота потяряло работу? (Они ответственны за около 0 уровень подготовки пилотов) нет. Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е? Нет
Из этого вывод, Боинг исправит косяки нового передового продукта и в течении 5 лет он завоюет рынок вновь и будет безопасно летать тысячами по всему миру.
Супер пупер сухой как проект провалился, построят еще штук 50, впарят Аэрофлоту. Никто ничего не вылечил там, там и будут вереницы отказов и вопрос времени когда и где он вновь угробит пассажиров.
Пишут, что оптимизация…
"МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО “Ильюшин” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, “Ил” покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
“В “Иле” массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96”, - сказал он."©: tass.ru/ekonomika/6620927
Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.
Кто индустриализировал СССР не напомните?
какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс?
а какие они должны быть?
Остановили полеты ссж?
для чего? шо с ни не так?
что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode?
это как это? ты случаем головой больно ни где не ударился? отобрать последнюю возможность управлять воздушным судном… перегорел предохранитель и самолёт носом в землю, ибо нех руками ёрзать… это гениально!
Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е?
зачем их учить дайрект мод, если по твоему надо исключить переход на него? Ты дерево головного мосха хоть иногда включай…
тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа
еси самолёт делает прямо противоположное, что ему скажут, а лётчики об этом ни сном ни духом, потому как производитель не соизволил их предупредить… ну да виноваты лётчики…
а наши самолеты сажать руками не умеют
ВОООТ! Наконец то начали местами проглядывать зачатки интеллекта…
так хто виноват в том, шо лётчики на руках летать разучились, самолёт? Блесни интеллектом ещё раз, сложи 1 + 1 и скажешь нам сколько у тебя получится…
Пишут, что оптимизация…
нет, разгон эффективных бездельников и передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…
а какие они должны быть?
Что не так.
передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…
Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.
С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.
Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.
Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям.
Эти технари уже “сделали” пакфа, предполагать что в иле технари лучше как то странно.
ну прям поток сознания…
это уже диагноз…
ДБ (С) Лавров…
От чего он перешел в директ мод.
Так в первичном отчете МАКа написано. Вы хоть почитайте для общего развития.
Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.
Как хорошо, что технически безграмотный молодой человек работает продавцом картопли, а не в авиации. В самолет долбанула молния, 4 отметины, фотографии, свидетельства. Всегда это чревато непредсказуемостью для любого воздушного судна. Или метеолокатор там стоит для особо одаренных, которые специально влетают в грозовые образования для получения адреналина? В самолет долбанула мощная молния, Реакция автоматики вполне предсказуема от сильного разряда. Самолет остался управляем в ручном режиме, что правильно, защита сработала хорошо. Я не думаю, что она чем-то принципиально отличается от Боинга или от Эрбаса.
Вы хоть почитайте для общего развития.
бесполезно… там только карательная психиатрия поможет…
😃
С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.
Все ни так только в голове у сектантов, которые сами, своим умом, своими руками ничего не создали в своей стране, а лишь прославились ее обгаживанием с дивана. Вперед, и с песней:)
Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.
Вы уж определитесь или пилоты виноваты, или самолет? А то сначала самолет виноват, и тут же пилоты. Понимаю, два в одном, виноваты все в этой ненавистной стране.
Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям
Тыж в С7 на любимых Боингах летаешь. Там у технарей зарплата больше чем в Аэрофлоте? Нет, человек определенно с головой не дружит.
Впрочем, есть предложение от Кирилла для МАК, ЕАСА, ФАА и пр. При сертификации неоднократно загонять новые самолеты в самый эпицентр грозовой облачности. Для проверки самолетов в реальных условиях, а не на имитирующих стендах. Заодно будет испытана стрессоустойчивость пилотов и пассажиров. А эти суперсовременные, супердальние, суперинформативные метеолокаторы отменить как пережиток прошлого.😃
Эти технари уже “сделали” пакфа
А что сделал ты?
А что сделал ты?
Толик, перед кем ты бисер мечешь? не понял ещё? это борец с режЫмом… едиственная цель его здесь, вылить ушат помой, чем больше, тем лучше… строчит по методичкам, а так как своих мозгов нет, он даже не понимает какую чушь он выкатывает… не трать нервы и время на умалишенных…