Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
kirill1958:

Как до 2008 жили без санкций, а даже с инвестициями из зарубежа?

Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.

Небо
kirill1958:

А вам все шутки) А мне хочется посмотреть как дочь вырастет да внуков увидеть когда нибудь. А не убиться на этом г@мнолете.

.

А на Боинге, который самый современный МАКс не боитесь убиться? 340 погибших из-за рукожопых инженеров Боинга. И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.

kirill1958
SAN:

Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.

Да вот прям такие же как сейчас? Да вы что… да реально мало знаю… и курс как то резко со 30/40 рублей за доллара упал до 60/70. Чудеса!

Вас послушать, так нам всем кажется, а все это было всегда.

Политически мотивированные. Ну естественно. Если политика как с Афганистаном (СССР) и вот это вот все сейчас. Ведем себя как дикари, так и отношение буит как к дикарям

Небо:

И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.

Не боюсь потому что

  1. их в России только у s7 было пару штук что ли

  2. в компетенции Б в отличии от всего нашего авиапрома как и автопрома я не сомневаюсь.

  3. Б 737МАХ там тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа. Ну а наши самолеты сажать руками не умеют. 1 в 1.

  4. По суперджетам нет статистики. Будет их 2/4/10 000 посмотрим на их надежность…

  5. они в отказе разобрались, починили и все.

  6. какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс? Остановили полеты ссж? Нет
    Поняли причину и что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode? Нет. Начальство Аэрофлота потяряло работу? (Они ответственны за около 0 уровень подготовки пилотов) нет. Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е? Нет

Из этого вывод, Боинг исправит косяки нового передового продукта и в течении 5 лет он завоюет рынок вновь и будет безопасно летать тысячами по всему миру.

Супер пупер сухой как проект провалился, построят еще штук 50, впарят Аэрофлоту. Никто ничего не вылечил там, там и будут вереницы отказов и вопрос времени когда и где он вновь угробит пассажиров.

V_Alex

Пишут, что оптимизация…
"МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО “Ильюшин” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, “Ил” покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
“В “Иле” массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96”, - сказал он."©: tass.ru/ekonomika/6620927

SAN:

Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.

Кто индустриализировал СССР не напомните?

Wit
kirill1958:

какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс?

а какие они должны быть?

kirill1958:

Остановили полеты ссж?

для чего? шо с ни не так?

kirill1958:

что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode?

это как это? ты случаем головой больно ни где не ударился? отобрать последнюю возможность управлять воздушным судном… перегорел предохранитель и самолёт носом в землю, ибо нех руками ёрзать… это гениально!

kirill1958:

Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е?

зачем их учить дайрект мод, если по твоему надо исключить переход на него? Ты дерево головного мосха хоть иногда включай…

kirill1958:

тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа

еси самолёт делает прямо противоположное, что ему скажут, а лётчики об этом ни сном ни духом, потому как производитель не соизволил их предупредить… ну да виноваты лётчики…

kirill1958:

а наши самолеты сажать руками не умеют

ВОООТ! Наконец то начали местами проглядывать зачатки интеллекта…
так хто виноват в том, шо лётчики на руках летать разучились, самолёт? Блесни интеллектом ещё раз, сложи 1 + 1 и скажешь нам сколько у тебя получится…

V_Alex:

Пишут, что оптимизация…

нет, разгон эффективных бездельников и передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…

kirill1958
Wit:

а какие они должны быть?

Что не так.

передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…

Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.

С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.

Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.

Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям.
Эти технари уже “сделали” пакфа, предполагать что в иле технари лучше как то странно.

Wit

ну прям поток сознания…
это уже диагноз…
ДБ (С) Лавров…

HS125
kirill1958:

От чего он перешел в директ мод.

Так в первичном отчете МАКа написано. Вы хоть почитайте для общего развития.

Небо
kirill1958:

Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.

Как хорошо, что технически безграмотный молодой человек работает продавцом картопли, а не в авиации. В самолет долбанула молния, 4 отметины, фотографии, свидетельства. Всегда это чревато непредсказуемостью для любого воздушного судна. Или метеолокатор там стоит для особо одаренных, которые специально влетают в грозовые образования для получения адреналина? В самолет долбанула мощная молния, Реакция автоматики вполне предсказуема от сильного разряда. Самолет остался управляем в ручном режиме, что правильно, защита сработала хорошо. Я не думаю, что она чем-то принципиально отличается от Боинга или от Эрбаса.

Wit
HS125:

Вы хоть почитайте для общего развития.

бесполезно… там только карательная психиатрия поможет…

Небо

😃

kirill1958:

С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.

Все ни так только в голове у сектантов, которые сами, своим умом, своими руками ничего не создали в своей стране, а лишь прославились ее обгаживанием с дивана. Вперед, и с песней:)

kirill1958:

Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.

Вы уж определитесь или пилоты виноваты, или самолет? А то сначала самолет виноват, и тут же пилоты. Понимаю, два в одном, виноваты все в этой ненавистной стране.

kirill1958:

Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям

Тыж в С7 на любимых Боингах летаешь. Там у технарей зарплата больше чем в Аэрофлоте? Нет, человек определенно с головой не дружит.

Впрочем, есть предложение от Кирилла для МАК, ЕАСА, ФАА и пр. При сертификации неоднократно загонять новые самолеты в самый эпицентр грозовой облачности. Для проверки самолетов в реальных условиях, а не на имитирующих стендах. Заодно будет испытана стрессоустойчивость пилотов и пассажиров. А эти суперсовременные, супердальние, суперинформативные метеолокаторы отменить как пережиток прошлого.😃

kirill1958:

Эти технари уже “сделали” пакфа

А что сделал ты?

Wit
Небо:

А что сделал ты?

Толик, перед кем ты бисер мечешь? не понял ещё? это борец с режЫмом… едиственная цель его здесь, вылить ушат помой, чем больше, тем лучше… строчит по методичкам, а так как своих мозгов нет, он даже не понимает какую чушь он выкатывает… не трать нервы и время на умалишенных…

V_Alex

В самолет попала молния, отказало бортовое оборудование. Пилоты перешли на ручное управление и не справились. Ситуация была вполне штатная, но самолет сгорел. Выводы: самолет отличный, пилоты грамотные, а во всем виноват Кирилл. Я ничего не перепутал?

vlad_den

Если серьезно, без подколок и флуда, то, исходя из прочитанного не только на этом форуме, я для себя сделал следующие выводы:

  • по результатам данной катастрофы судить о качестве самолета нельзя;
  • к катастрофе привели несоответствующая подготовка пилотов и порочная политика авиакомпании.
V_Alex

По самолету в теме есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет, поскольку проект политический.

Jimm

Ну то что самолет перетяжелен был конструктивно я знал, но что на 3,5 тонны…
С коммерческой точки зрения, с учетом локализации и стоимости проектирования это полная «шляпа». По хорошему, все причастные с момента проведения тендера, должны бы уже на свободу выходить с пустыми карманами, а не МАИ руководить.

svpressa.ru/accidents/article/235721/

V_Alex

"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03

vlad_den
V_Alex:

Falcon 7X

Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…

V_Alex
vlad_den:

Это о чем?

О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.

kirill1958

Конечно я виноват. Что создал Я?!

Точно не самолет. Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.

А что мы имеем в авиапроме, люди которые не сильно лучше меня в авиации с уверенностью идут в пилоты (не умея летать в директе! Хотя тут уже сказали, что автоматика сработала штатно. ОК, значит пилоты от чего то не были готовы к такой вот “штатной” ситуации)

Идут в конструкторы, ибо грамотный спец на такую зарплату не пойдет. Значит идут те кого не взяли в нормальные конторы, втч западные.

В результате имеем простои и катастрофы в ГА и просто убогие не отвечающие требованиям времени самолеты у военных.

Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь…

PS. Что я создал? Вы том числе, как и вы создал налоги которые вместо того чтобы идти на улучшения качества жизни в стране идут на убыточные проекты типа ссж и просто на распильные, уступающие аналогам типа су57

Jimm

О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.

А какой у них выбор? Если на тендере, стоимость закупки, стоимость владения, стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле? Если не закладываться на перевозку нескольких десятков пострадавших… да и в этом случае можно чего поинтересней поискать.