Суперджет 100 проходит сертификацию
😃
С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.
Все ни так только в голове у сектантов, которые сами, своим умом, своими руками ничего не создали в своей стране, а лишь прославились ее обгаживанием с дивана. Вперед, и с песней:)
Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.
Вы уж определитесь или пилоты виноваты, или самолет? А то сначала самолет виноват, и тут же пилоты. Понимаю, два в одном, виноваты все в этой ненавистной стране.
Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям
Тыж в С7 на любимых Боингах летаешь. Там у технарей зарплата больше чем в Аэрофлоте? Нет, человек определенно с головой не дружит.
Впрочем, есть предложение от Кирилла для МАК, ЕАСА, ФАА и пр. При сертификации неоднократно загонять новые самолеты в самый эпицентр грозовой облачности. Для проверки самолетов в реальных условиях, а не на имитирующих стендах. Заодно будет испытана стрессоустойчивость пилотов и пассажиров. А эти суперсовременные, супердальние, суперинформативные метеолокаторы отменить как пережиток прошлого.😃
Эти технари уже “сделали” пакфа
А что сделал ты?
А что сделал ты?
Толик, перед кем ты бисер мечешь? не понял ещё? это борец с режЫмом… едиственная цель его здесь, вылить ушат помой, чем больше, тем лучше… строчит по методичкам, а так как своих мозгов нет, он даже не понимает какую чушь он выкатывает… не трать нервы и время на умалишенных…
В самолет попала молния, отказало бортовое оборудование. Пилоты перешли на ручное управление и не справились. Ситуация была вполне штатная, но самолет сгорел. Выводы: самолет отличный, пилоты грамотные, а во всем виноват Кирилл. Я ничего не перепутал?
Если серьезно, без подколок и флуда, то, исходя из прочитанного не только на этом форуме, я для себя сделал следующие выводы:
- по результатам данной катастрофы судить о качестве самолета нельзя;
- к катастрофе привели несоответствующая подготовка пилотов и порочная политика авиакомпании.
По самолету в теме есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет, поскольку проект политический.
Ну то что самолет перетяжелен был конструктивно я знал, но что на 3,5 тонны…
С коммерческой точки зрения, с учетом локализации и стоимости проектирования это полная «шляпа». По хорошему, все причастные с момента проведения тендера, должны бы уже на свободу выходить с пустыми карманами, а не МАИ руководить.
"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03
Falcon 7X
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Это о чем?
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
Конечно я виноват. Что создал Я?!
Точно не самолет. Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
А что мы имеем в авиапроме, люди которые не сильно лучше меня в авиации с уверенностью идут в пилоты (не умея летать в директе! Хотя тут уже сказали, что автоматика сработала штатно. ОК, значит пилоты от чего то не были готовы к такой вот “штатной” ситуации)
Идут в конструкторы, ибо грамотный спец на такую зарплату не пойдет. Значит идут те кого не взяли в нормальные конторы, втч западные.
В результате имеем простои и катастрофы в ГА и просто убогие не отвечающие требованиям времени самолеты у военных.
Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь…
PS. Что я создал? Вы том числе, как и вы создал налоги которые вместо того чтобы идти на улучшения качества жизни в стране идут на убыточные проекты типа ссж и просто на распильные, уступающие аналогам типа су57
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
А какой у них выбор? Если на тендере, стоимость закупки, стоимость владения, стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле? Если не закладываться на перевозку нескольких десятков пострадавших… да и в этом случае можно чего поинтересней поискать.
Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?
стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле
Особенно на Канары 😃
не умея летать в директе
Проблема не в том, что они не умеют летать в директе. Все летчики начинают с каких-нибудь “летающих парт” (Ан-2 и пр.). Это самолеты с абсолютно ручным управлением. Никакой электроники. Только руки, только хардкор. Проблема в том, что когда пилоты >90% времени летают пассажирами в передних креслах, а самолетом управляет автопилот, их навыки ручного управления (какими бы высокими они не были в начале) деградируют, и они теряют способность ручного управления самолетом, особенно во внештатных ситуациях, когда психика под стрессом.
Следущий вопрос - что с этим делать и как это исправить? Вот об этом и надо думать.
В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?
Распростанялась. 91 год. морковку полол рядом с Шереметьево. Всем отделом включая 70 летнего руководителя.😇
Особенно на Канары 😃
Старшие мальчики с Мальдивами подсуетились 😁
никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой,
Да он уже писал, что бросил картошку.
Занялся перевозками вроде бы…
есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет,
это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…
"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03
Я чет не понял насчет дешевле. Фалькон базовый стоит от 54 млн. долларов. Суперджет стоит может 35-40 млн? Насчет цены здесь кто-то лукавит.
Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.
это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет. Поэтому эксплуатанта вычеркиваем. Поставщик прекрасно знает, что проблема системная. Поэтому вариантов тут два: либо поломки и отказы Супержджета носят хаотический характер и не перекрываются регламентным обслуживанием, либо поставщик на сто процентов уверен, что эксплуатанту деваться некуда и он проглотит любой уровень “сервиса”. А поскольку эксплуатант - контора с госдолей, откинуть шасси ему не дадут ни при каких обстоятельствах.
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет
Совершенно в дырочку! С одной оговоркой… А и Б ставят условие - покупаешь парк машин только с сервисным центром и никак иначе! Так что эксплуатанта принуждают к складу запчастей под боком… да и любая запчасть доставляется в любую точку планеты за считанные часы… Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие. Почитайте направления их деятельности. Зачем там такая срочность и расходы? Полно других контор кто этим занимается и намного лучше.
Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.
Для госкомпании цена будет не рыночная (55). Другое дело что для того, чтобы заполучить желаемое они будут “обоснование” всучивать “правильное”.