Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex

В самолет попала молния, отказало бортовое оборудование. Пилоты перешли на ручное управление и не справились. Ситуация была вполне штатная, но самолет сгорел. Выводы: самолет отличный, пилоты грамотные, а во всем виноват Кирилл. Я ничего не перепутал?

vlad_den

Если серьезно, без подколок и флуда, то, исходя из прочитанного не только на этом форуме, я для себя сделал следующие выводы:

  • по результатам данной катастрофы судить о качестве самолета нельзя;
  • к катастрофе привели несоответствующая подготовка пилотов и порочная политика авиакомпании.
V_Alex

По самолету в теме есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет, поскольку проект политический.

Jimm

Ну то что самолет перетяжелен был конструктивно я знал, но что на 3,5 тонны…
С коммерческой точки зрения, с учетом локализации и стоимости проектирования это полная «шляпа». По хорошему, все причастные с момента проведения тендера, должны бы уже на свободу выходить с пустыми карманами, а не МАИ руководить.

svpressa.ru/accidents/article/235721/

V_Alex

"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03

vlad_den
V_Alex:

Falcon 7X

Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…

V_Alex
vlad_den:

Это о чем?

О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.

kirill1958

Конечно я виноват. Что создал Я?!

Точно не самолет. Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.

А что мы имеем в авиапроме, люди которые не сильно лучше меня в авиации с уверенностью идут в пилоты (не умея летать в директе! Хотя тут уже сказали, что автоматика сработала штатно. ОК, значит пилоты от чего то не были готовы к такой вот “штатной” ситуации)

Идут в конструкторы, ибо грамотный спец на такую зарплату не пойдет. Значит идут те кого не взяли в нормальные конторы, втч западные.

В результате имеем простои и катастрофы в ГА и просто убогие не отвечающие требованиям времени самолеты у военных.

Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь…

PS. Что я создал? Вы том числе, как и вы создал налоги которые вместо того чтобы идти на улучшения качества жизни в стране идут на убыточные проекты типа ссж и просто на распильные, уступающие аналогам типа су57

Jimm

О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.

А какой у них выбор? Если на тендере, стоимость закупки, стоимость владения, стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле? Если не закладываться на перевозку нескольких десятков пострадавших… да и в этом случае можно чего поинтересней поискать.

V_Alex
kirill1958:

Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.

В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?

Jimm:

стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле

Особенно на Канары 😃

72AG_ClearSky
kirill1958:

не умея летать в директе

Проблема не в том, что они не умеют летать в директе. Все летчики начинают с каких-нибудь “летающих парт” (Ан-2 и пр.). Это самолеты с абсолютно ручным управлением. Никакой электроники. Только руки, только хардкор. Проблема в том, что когда пилоты >90% времени летают пассажирами в передних креслах, а самолетом управляет автопилот, их навыки ручного управления (какими бы высокими они не были в начале) деградируют, и они теряют способность ручного управления самолетом, особенно во внештатных ситуациях, когда психика под стрессом.

Следущий вопрос - что с этим делать и как это исправить? Вот об этом и надо думать.

Jimm
V_Alex:

В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?

Распростанялась. 91 год. морковку полол рядом с Шереметьево. Всем отделом включая 70 летнего руководителя.😇

Особенно на Канары 😃

Старшие мальчики с Мальдивами подсуетились 😁

SAN
V_Alex:

никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой,

Да он уже писал, что бросил картошку.
Занялся перевозками вроде бы…

Wit
V_Alex:

есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет,

это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…

Небо
V_Alex:

"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03

Я чет не понял насчет дешевле. Фалькон базовый стоит от 54 млн. долларов. Суперджет стоит может 35-40 млн? Насчет цены здесь кто-то лукавит.

V_Alex
Wit:

это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…

У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет. Поэтому эксплуатанта вычеркиваем. Поставщик прекрасно знает, что проблема системная. Поэтому вариантов тут два: либо поломки и отказы Супержджета носят хаотический характер и не перекрываются регламентным обслуживанием, либо поставщик на сто процентов уверен, что эксплуатанту деваться некуда и он проглотит любой уровень “сервиса”. А поскольку эксплуатант - контора с госдолей, откинуть шасси ему не дадут ни при каких обстоятельствах.

Wit
V_Alex:

У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет

Совершенно в дырочку! С одной оговоркой… А и Б ставят условие - покупаешь парк машин только с сервисным центром и никак иначе! Так что эксплуатанта принуждают к складу запчастей под боком… да и любая запчасть доставляется в любую точку планеты за считанные часы… Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…

HS125
vlad_den:

Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…

Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие. Почитайте направления их деятельности. Зачем там такая срочность и расходы? Полно других контор кто этим занимается и намного лучше.

Moonlight_Dreamer:

Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.

Для госкомпании цена будет не рыночная (55). Другое дело что для того, чтобы заполучить желаемое они будут “обоснование” всучивать “правильное”.

Небо
HS125:

Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие

Я никого не хочу оправдывать или обвинять, ибо не владею полноценной информацией. Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все. Кстати, не забудьте проконтролировать первый рейс борта на мальдивы.

HS125
Небо:

Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все.

С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.