Суперджет 100 проходит сертификацию
"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03
Falcon 7X
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Это о чем?
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
Конечно я виноват. Что создал Я?!
Точно не самолет. Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
А что мы имеем в авиапроме, люди которые не сильно лучше меня в авиации с уверенностью идут в пилоты (не умея летать в директе! Хотя тут уже сказали, что автоматика сработала штатно. ОК, значит пилоты от чего то не были готовы к такой вот “штатной” ситуации)
Идут в конструкторы, ибо грамотный спец на такую зарплату не пойдет. Значит идут те кого не взяли в нормальные конторы, втч западные.
В результате имеем простои и катастрофы в ГА и просто убогие не отвечающие требованиям времени самолеты у военных.
Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь…
PS. Что я создал? Вы том числе, как и вы создал налоги которые вместо того чтобы идти на улучшения качества жизни в стране идут на убыточные проекты типа ссж и просто на распильные, уступающие аналогам типа су57
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
А какой у них выбор? Если на тендере, стоимость закупки, стоимость владения, стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле? Если не закладываться на перевозку нескольких десятков пострадавших… да и в этом случае можно чего поинтересней поискать.
Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?
стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле
Особенно на Канары 😃
не умея летать в директе
Проблема не в том, что они не умеют летать в директе. Все летчики начинают с каких-нибудь “летающих парт” (Ан-2 и пр.). Это самолеты с абсолютно ручным управлением. Никакой электроники. Только руки, только хардкор. Проблема в том, что когда пилоты >90% времени летают пассажирами в передних креслах, а самолетом управляет автопилот, их навыки ручного управления (какими бы высокими они не были в начале) деградируют, и они теряют способность ручного управления самолетом, особенно во внештатных ситуациях, когда психика под стрессом.
Следущий вопрос - что с этим делать и как это исправить? Вот об этом и надо думать.
В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?
Распростанялась. 91 год. морковку полол рядом с Шереметьево. Всем отделом включая 70 летнего руководителя.😇
Особенно на Канары 😃
Старшие мальчики с Мальдивами подсуетились 😁
никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой,
Да он уже писал, что бросил картошку.
Занялся перевозками вроде бы…
есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет,
это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…
"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03
Я чет не понял насчет дешевле. Фалькон базовый стоит от 54 млн. долларов. Суперджет стоит может 35-40 млн? Насчет цены здесь кто-то лукавит.
Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.
это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет. Поэтому эксплуатанта вычеркиваем. Поставщик прекрасно знает, что проблема системная. Поэтому вариантов тут два: либо поломки и отказы Супержджета носят хаотический характер и не перекрываются регламентным обслуживанием, либо поставщик на сто процентов уверен, что эксплуатанту деваться некуда и он проглотит любой уровень “сервиса”. А поскольку эксплуатант - контора с госдолей, откинуть шасси ему не дадут ни при каких обстоятельствах.
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет
Совершенно в дырочку! С одной оговоркой… А и Б ставят условие - покупаешь парк машин только с сервисным центром и никак иначе! Так что эксплуатанта принуждают к складу запчастей под боком… да и любая запчасть доставляется в любую точку планеты за считанные часы… Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие. Почитайте направления их деятельности. Зачем там такая срочность и расходы? Полно других контор кто этим занимается и намного лучше.
Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.
Для госкомпании цена будет не рыночная (55). Другое дело что для того, чтобы заполучить желаемое они будут “обоснование” всучивать “правильное”.
Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие
Я никого не хочу оправдывать или обвинять, ибо не владею полноценной информацией. Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все. Кстати, не забудьте проконтролировать первый рейс борта на мальдивы.
Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все.
С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.
С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.
Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы, и не забудьте доложить. А то неувязка выйдет между предсказаниями и реальностью Чумак Вы наш.😁
Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…
Это предположение или вам лично директор Аэрофлота доложил, что аппарат проблем в конструкции не имеет?
В прочем не важно, они могу наклепать и впарить Аэрофлоту сколько угодно этих литаков, ибо проект политический, как и перевозчик, мы со своих налогов уже все оплатили. А вот людей заставить летать на этом Г они пока не могут.
Наблюдение, рейс Москва Волгоград на самое удобное время 17:35 теперь выполняет именно оно, но несмотря на меньшую вместимость в сравнении с б 737-800 места есть всегда. Камикадзе нет. Может если люди перестанут покупать на него билеты ситуация как то изменится…
Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы…
Эти тоже, поди, закупались вахтовиков на промыслы возить: “Самолеты «Роснефти» десятки раз летали на Мальорку, Ибицу, Сардинию и на Мальдивы в то время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его ближнего круга, утверждает Reuters. Все расходы осуществляются в соответствии с корпоративными стандартами, а Reuters превратилось в диверсионную группу, считает «Роснефть»”(С): forbes.ru/…/377863-reuters-zapodozrilo-okruzhenie-…
Чем федеральный министр хуже начальника госкорпорации?
Слушайте, если будни некоторых Волгоградских чинов похожи на кино “Волк с УоллСтрит” по объемам потраченных денег, кутежу, а так же употребленных веществ, то что говорить про Москву и тамошних царьков.
Конечно Фалькон исключительно для перевозки раненых. Путин не ворует деньги, в небе летит 300й перепроектированный Су-57, Россия лидер мировой торговли и экономики.