Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex
Wit:

это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…

У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет. Поэтому эксплуатанта вычеркиваем. Поставщик прекрасно знает, что проблема системная. Поэтому вариантов тут два: либо поломки и отказы Супержджета носят хаотический характер и не перекрываются регламентным обслуживанием, либо поставщик на сто процентов уверен, что эксплуатанту деваться некуда и он проглотит любой уровень “сервиса”. А поскольку эксплуатант - контора с госдолей, откинуть шасси ему не дадут ни при каких обстоятельствах.

Wit
V_Alex:

У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет

Совершенно в дырочку! С одной оговоркой… А и Б ставят условие - покупаешь парк машин только с сервисным центром и никак иначе! Так что эксплуатанта принуждают к складу запчастей под боком… да и любая запчасть доставляется в любую точку планеты за считанные часы… Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…

HS125
vlad_den:

Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…

Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие. Почитайте направления их деятельности. Зачем там такая срочность и расходы? Полно других контор кто этим занимается и намного лучше.

Moonlight_Dreamer:

Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.

Для госкомпании цена будет не рыночная (55). Другое дело что для того, чтобы заполучить желаемое они будут “обоснование” всучивать “правильное”.

Небо
HS125:

Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие

Я никого не хочу оправдывать или обвинять, ибо не владею полноценной информацией. Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все. Кстати, не забудьте проконтролировать первый рейс борта на мальдивы.

HS125
Небо:

Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все.

С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.

Небо
HS125:

С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.

Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы, и не забудьте доложить. А то неувязка выйдет между предсказаниями и реальностью Чумак Вы наш.😁

kirill1958
Wit:

Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…

Это предположение или вам лично директор Аэрофлота доложил, что аппарат проблем в конструкции не имеет?

В прочем не важно, они могу наклепать и впарить Аэрофлоту сколько угодно этих литаков, ибо проект политический, как и перевозчик, мы со своих налогов уже все оплатили. А вот людей заставить летать на этом Г они пока не могут.

Наблюдение, рейс Москва Волгоград на самое удобное время 17:35 теперь выполняет именно оно, но несмотря на меньшую вместимость в сравнении с б 737-800 места есть всегда. Камикадзе нет. Может если люди перестанут покупать на него билеты ситуация как то изменится…

V_Alex
Небо:

Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы…

Эти тоже, поди, закупались вахтовиков на промыслы возить: “Самолеты «Роснефти» десятки раз летали на Мальорку, Ибицу, Сардинию и на Мальдивы в то время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его ближнего круга, утверждает Reuters. Все расходы осуществляются в соответствии с корпоративными стандартами, а Reuters превратилось в диверсионную группу, считает «Роснефть»”(С): forbes.ru/…/377863-reuters-zapodozrilo-okruzhenie-…
Чем федеральный министр хуже начальника госкорпорации?

kirill1958

Слушайте, если будни некоторых Волгоградских чинов похожи на кино “Волк с УоллСтрит” по объемам потраченных денег, кутежу, а так же употребленных веществ, то что говорить про Москву и тамошних царьков.
Конечно Фалькон исключительно для перевозки раненых. Путин не ворует деньги, в небе летит 300й перепроектированный Су-57, Россия лидер мировой торговли и экономики.

Lazy
HS125:

С другими персонжами бывало

Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.

72AG_ClearSky
kirill1958:

ибо проект политический

В любой стране разработка любого мало-мальски крупного самолета - политический проект. Думаете разработка Эйрбасов и Боингов - не политические проекты? Я не знаю сколько точно, но думаю что авиапромышленность США вносит немалый вклад в экономику этой страны, и для защиты и продвижения этой отрасли на мировой арене США применили немало государственных политических решений.

Уж очень вы как-то негативно относитесь к новому самолету. А вы вспомните историю с Поликарповским И-180/185. Гибель нескольких известных летчиков-испытателей и последовавший вслед за этим анти-Поликарповский хайп фактически погубили перспективный самолет, являющийся серьезным противником Люфтваффе.

HS125
Lazy:

Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.

Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду. А самолеты мне гораздо ближе, особенно бизнес джеты. 😉😒

Что инетересно. Я начал с легкого сарказма зачем министерству самолет для перевозки больных, а товарища Небо зацепило. 😃

Вообще-то насколько я помню ни одно министерство и федеральное агенство не имеет своего парка ВС, кроме минобороны и МЧС. Даже Минтранс и Росавиация. Министры могут пользоваться услугами СЛО “Россия”. Но в отпуск и по личной надобности там не полетаешь.

И вот зачем теперь федеральному агенству, которое по сути часть министерства самолет? Да еще один из самых фешенебельных. 2-3 раза в год больного перевезти? Какого?

Это могут сделать как МЧС со своими спец мед бортами, так и минобороны по заказу ФМБА. И еще полно всяких контор занимающихся этим бизнесом.

Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.

Оллигархи покупают свой самолет тогда, когда стоимость расходов на перелеты на арендованных, начинает значительно превышать бюджет содержания своего самолета.

Надеюсь теперь понятно почему я подковырнул насчет тещи пирогов и отпуска.

Не очень верится в объяснения госпожи Скворцовой.

Lazy
HS125:

Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.

То есть во всём мире поступают неправильно, покупая самолёты для Минздрава?

Надо их отправить к вам на консультацию, вы им вправите мозги в нужное место…

V_Alex

В России этой темой занимается МЧС. В других странах (кроме постсовка) - медики. Фалькон (в медицинском варианте) Минздраву может понадобиться только для экстренного вывоза высокопоставленного тела, пережарившего рыбку на курорте.

HS125:

Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду…

А зря. Яхтфлот - настоящая гордость России:

Особенно №6 радует - у него своя флотилия. Цены можно сразу в Суперджетах считать. И технологии там самые-самые…

Небо

И здесь борцуны зафлудили всю тему. Да что ж такое? Куда ни влезут все вокруг обгадят.😁

SAN
Небо:

Куда ни влезут все вокруг обгадят.

Карма у них такая - “Раскрыть глаза народу!”
Доказывать, что в стране всё плохо, а будет - ещё хуже

V_Alex

Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов? И ведь это только топ 20. Если уважаемые оппоненты приплюсуют сюда свои яхты, то общая сумма наверняка перекроет производственную программу Сухого на много лет вперед.

Как там было?

  • Товарищи, при коммунизме у каждой семьи будет свой самолет.
  • А зачем нам самолет?
  • Представьте, что вы живете в Тамбове и вдруг узнаете, что в Воронеже в универмаге дают туалетную бумагу…
Wit
V_Alex:

где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?

какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?

V_Alex
Wit:

какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?

У Lazy спросите. Это он в тему по самолету яхту приволок. Кстати, а яхта патриарха частная или государственная?

Wit
V_Alex:

Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?

это Вы написали или Лэзи? Я Вас спрашивал, какое отношение частные яхты имеют к госпрограмме?