Суперджет 100 проходит сертификацию
это подмена тёплого на мягкое… простои - это чистое жлобство эксплуатанта, когда сломавшуюся деталь или блок не берут со склада, а заказывают по факту поломки/неисправности… и неспособность/не желание производителя создать нормальную сервисную сеть…
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет. Поэтому эксплуатанта вычеркиваем. Поставщик прекрасно знает, что проблема системная. Поэтому вариантов тут два: либо поломки и отказы Супержджета носят хаотический характер и не перекрываются регламентным обслуживанием, либо поставщик на сто процентов уверен, что эксплуатанту деваться некуда и он проглотит любой уровень “сервиса”. А поскольку эксплуатант - контора с госдолей, откинуть шасси ему не дадут ни при каких обстоятельствах.
У Аэрофлота в парке есть и Боинги, и Эйрбасы, но с ними таких проблем нет
Совершенно в дырочку! С одной оговоркой… А и Б ставят условие - покупаешь парк машин только с сервисным центром и никак иначе! Так что эксплуатанта принуждают к складу запчастей под боком… да и любая запчасть доставляется в любую точку планеты за считанные часы… Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие. Почитайте направления их деятельности. Зачем там такая срочность и расходы? Полно других контор кто этим занимается и намного лучше.
Это на старте он стоил 35 лямов, а сейчас около 55.
Для госкомпании цена будет не рыночная (55). Другое дело что для того, чтобы заполучить желаемое они будут “обоснование” всучивать “правильное”.
Как зачем? А в отпуск летать за госсчет. А к теще на пироги? Мед. эвакуация только прикрытие
Я никого не хочу оправдывать или обвинять, ибо не владею полноценной информацией. Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все. Кстати, не забудьте проконтролировать первый рейс борта на мальдивы.
Но как же достали уже эти кашпировские, которые уже заранее знают про всех и про все.
С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.
С кашпировским меня пока не сравнивали. С другими персонжами бывало.
Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы, и не забудьте доложить. А то неувязка выйдет между предсказаниями и реальностью Чумак Вы наш.😁
Простои Суперджета чисто системная логистическая проблема, а не проблема конструкции аппарата…
Это предположение или вам лично директор Аэрофлота доложил, что аппарат проблем в конструкции не имеет?
В прочем не важно, они могу наклепать и впарить Аэрофлоту сколько угодно этих литаков, ибо проект политический, как и перевозчик, мы со своих налогов уже все оплатили. А вот людей заставить летать на этом Г они пока не могут.
Наблюдение, рейс Москва Волгоград на самое удобное время 17:35 теперь выполняет именно оно, но несмотря на меньшую вместимость в сравнении с б 737-800 места есть всегда. Камикадзе нет. Может если люди перестанут покупать на него билеты ситуация как то изменится…
Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы…
Эти тоже, поди, закупались вахтовиков на промыслы возить: “Самолеты «Роснефти» десятки раз летали на Мальорку, Ибицу, Сардинию и на Мальдивы в то время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его ближнего круга, утверждает Reuters. Все расходы осуществляются в соответствии с корпоративными стандартами, а Reuters превратилось в диверсионную группу, считает «Роснефть»”(С): forbes.ru/…/377863-reuters-zapodozrilo-okruzhenie-…
Чем федеральный министр хуже начальника госкорпорации?
Слушайте, если будни некоторых Волгоградских чинов похожи на кино “Волк с УоллСтрит” по объемам потраченных денег, кутежу, а так же употребленных веществ, то что говорить про Москву и тамошних царьков.
Конечно Фалькон исключительно для перевозки раненых. Путин не ворует деньги, в небе летит 300й перепроектированный Су-57, Россия лидер мировой торговли и экономики.
С другими персонжами бывало
Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.
ибо проект политический
В любой стране разработка любого мало-мальски крупного самолета - политический проект. Думаете разработка Эйрбасов и Боингов - не политические проекты? Я не знаю сколько точно, но думаю что авиапромышленность США вносит немалый вклад в экономику этой страны, и для защиты и продвижения этой отрасли на мировой арене США применили немало государственных политических решений.
Уж очень вы как-то негативно относитесь к новому самолету. А вы вспомните историю с Поликарповским И-180/185. Гибель нескольких известных летчиков-испытателей и последовавший вслед за этим анти-Поликарповский хайп фактически погубили перспективный самолет, являющийся серьезным противником Люфтваффе.
С этим я согласен:
zen.yandex.ru/…/suhoi-superdjet-100-shumiha-utihla…
Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.
Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду. А самолеты мне гораздо ближе, особенно бизнес джеты. 😉😒
Что инетересно. Я начал с легкого сарказма зачем министерству самолет для перевозки больных, а товарища Небо зацепило. 😃
Вообще-то насколько я помню ни одно министерство и федеральное агенство не имеет своего парка ВС, кроме минобороны и МЧС. Даже Минтранс и Росавиация. Министры могут пользоваться услугами СЛО “Россия”. Но в отпуск и по личной надобности там не полетаешь.
И вот зачем теперь федеральному агенству, которое по сути часть министерства самолет? Да еще один из самых фешенебельных. 2-3 раза в год больного перевезти? Какого?
Это могут сделать как МЧС со своими спец мед бортами, так и минобороны по заказу ФМБА. И еще полно всяких контор занимающихся этим бизнесом.
Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.
Оллигархи покупают свой самолет тогда, когда стоимость расходов на перелеты на арендованных, начинает значительно превышать бюджет содержания своего самолета.
Надеюсь теперь понятно почему я подковырнул насчет тещи пирогов и отпуска.
Не очень верится в объяснения госпожи Скворцовой.
Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.
То есть во всём мире поступают неправильно, покупая самолёты для Минздрава?
Надо их отправить к вам на консультацию, вы им вправите мозги в нужное место…
В России этой темой занимается МЧС. В других странах (кроме постсовка) - медики. Фалькон (в медицинском варианте) Минздраву может понадобиться только для экстренного вывоза высокопоставленного тела, пережарившего рыбку на курорте.
Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду…
А зря. Яхтфлот - настоящая гордость России:
Особенно №6 радует - у него своя флотилия. Цены можно сразу в Суперджетах считать. И технологии там самые-самые…
И здесь борцуны зафлудили всю тему. Да что ж такое? Куда ни влезут все вокруг обгадят.😁
Куда ни влезут все вокруг обгадят.
Карма у них такая - “Раскрыть глаза народу!”
Доказывать, что в стране всё плохо, а будет - ещё хуже…
Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов? И ведь это только топ 20. Если уважаемые оппоненты приплюсуют сюда свои яхты, то общая сумма наверняка перекроет производственную программу Сухого на много лет вперед.
Как там было?
- Товарищи, при коммунизме у каждой семьи будет свой самолет.
- А зачем нам самолет?
- Представьте, что вы живете в Тамбове и вдруг узнаете, что в Воронеже в универмаге дают туалетную бумагу…
где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?
какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?
какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?
У Lazy спросите. Это он в тему по самолету яхту приволок. Кстати, а яхта патриарха частная или государственная?
Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?
это Вы написали или Лэзи? Я Вас спрашивал, какое отношение частные яхты имеют к госпрограмме?