Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну тогда отслеживайте первый рейс Фалькона на мальдивы…
Эти тоже, поди, закупались вахтовиков на промыслы возить: “Самолеты «Роснефти» десятки раз летали на Мальорку, Ибицу, Сардинию и на Мальдивы в то время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его ближнего круга, утверждает Reuters. Все расходы осуществляются в соответствии с корпоративными стандартами, а Reuters превратилось в диверсионную группу, считает «Роснефть»”(С): forbes.ru/…/377863-reuters-zapodozrilo-okruzhenie-…
Чем федеральный министр хуже начальника госкорпорации?
Слушайте, если будни некоторых Волгоградских чинов похожи на кино “Волк с УоллСтрит” по объемам потраченных денег, кутежу, а так же употребленных веществ, то что говорить про Москву и тамошних царьков.
Конечно Фалькон исключительно для перевозки раненых. Путин не ворует деньги, в небе летит 300й перепроектированный Су-57, Россия лидер мировой торговли и экономики.
С другими персонжами бывало
Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.
ибо проект политический
В любой стране разработка любого мало-мальски крупного самолета - политический проект. Думаете разработка Эйрбасов и Боингов - не политические проекты? Я не знаю сколько точно, но думаю что авиапромышленность США вносит немалый вклад в экономику этой страны, и для защиты и продвижения этой отрасли на мировой арене США применили немало государственных политических решений.
Уж очень вы как-то негативно относитесь к новому самолету. А вы вспомните историю с Поликарповским И-180/185. Гибель нескольких известных летчиков-испытателей и последовавший вслед за этим анти-Поликарповский хайп фактически погубили перспективный самолет, являющийся серьезным противником Люфтваффе.
С этим я согласен:
zen.yandex.ru/…/suhoi-superdjet-100-shumiha-utihla…
Сегодня модно писать про яхту патриарха. Давайте, разоблачайте.
Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду. А самолеты мне гораздо ближе, особенно бизнес джеты. 😉😒
Что инетересно. Я начал с легкого сарказма зачем министерству самолет для перевозки больных, а товарища Небо зацепило. 😃
Вообще-то насколько я помню ни одно министерство и федеральное агенство не имеет своего парка ВС, кроме минобороны и МЧС. Даже Минтранс и Росавиация. Министры могут пользоваться услугами СЛО “Россия”. Но в отпуск и по личной надобности там не полетаешь.
И вот зачем теперь федеральному агенству, которое по сути часть министерства самолет? Да еще один из самых фешенебельных. 2-3 раза в год больного перевезти? Какого?
Это могут сделать как МЧС со своими спец мед бортами, так и минобороны по заказу ФМБА. И еще полно всяких контор занимающихся этим бизнесом.
Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.
Оллигархи покупают свой самолет тогда, когда стоимость расходов на перелеты на арендованных, начинает значительно превышать бюджет содержания своего самолета.
Надеюсь теперь понятно почему я подковырнул насчет тещи пирогов и отпуска.
Не очень верится в объяснения госпожи Скворцовой.
Для 2-5 раз в год нет смысла покупать самолет, дешевле заказать.
То есть во всём мире поступают неправильно, покупая самолёты для Минздрава?
Надо их отправить к вам на консультацию, вы им вправите мозги в нужное место…
В России этой темой занимается МЧС. В других странах (кроме постсовка) - медики. Фалькон (в медицинском варианте) Минздраву может понадобиться только для экстренного вывоза высокопоставленного тела, пережарившего рыбку на курорте.
Яхты меня не вштыривают, несмотря на моду…
А зря. Яхтфлот - настоящая гордость России:
Особенно №6 радует - у него своя флотилия. Цены можно сразу в Суперджетах считать. И технологии там самые-самые…
И здесь борцуны зафлудили всю тему. Да что ж такое? Куда ни влезут все вокруг обгадят.😁
Куда ни влезут все вокруг обгадят.
Карма у них такая - “Раскрыть глаза народу!”
Доказывать, что в стране всё плохо, а будет - ещё хуже…
Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов? И ведь это только топ 20. Если уважаемые оппоненты приплюсуют сюда свои яхты, то общая сумма наверняка перекроет производственную программу Сухого на много лет вперед.
Как там было?
- Товарищи, при коммунизме у каждой семьи будет свой самолет.
- А зачем нам самолет?
- Представьте, что вы живете в Тамбове и вдруг узнаете, что в Воронеже в универмаге дают туалетную бумагу…
где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?
какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?
какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?
У Lazy спросите. Это он в тему по самолету яхту приволок. Кстати, а яхта патриарха частная или государственная?
Как может быть плохо в стране, где двадцать яхт стоят, как 75 Суперджетов?
это Вы написали или Лэзи? Я Вас спрашивал, какое отношение частные яхты имеют к госпрограмме?
То есть во всём мире поступают неправильно, покупая самолёты для Минздрава?
Во всем мире медицинской эвакуацией не всегда занимается государство. Очень часто флот мед эвакуационных самолетов принадлежит страховым компаниям, которые и осуществляют такие перевозки при наступлении страхового случая и необходимости таковой перевозки.
У нас в стране есть МЧС с целым штатом и собственной авиацией. Зачем организовывать параллельную структуру?
Я не против закупки для государства и санавиации как таковой. Пусть это будет в структуре скорой помощи и МЧС.
Но зачем это ФМБА? Я именно это поставил под сомнение.
Зачем в сан. авиации самолет с дальностью 11000км. Если что-то произошло в тайге, больного вертолетом доставят сначала в ближайшую больницу. Окажут помощь и только потом будут решать нужно ли его везти в Москву и можно ли это делать учитывая его состояние.
А при стабильном состоянии его и меньшими расходами можно перевезти.
Опять же может лучше потратить 55 млн долларов на развитие и улучшение системы местных больниц и тогда дальность перевозки на 11000 сама по себе отпадет.
Или купить на эти деньги больше сан вертолетов.
Зачем в сан. авиации самолет с дальностью 11000км.
а срочно эвакуировать из за рубежа пострадавшего, такое во внимание не принимали?
а срочно эвакуировать из за рубежа пострадавшего, такое во внимание не принимали?
Так этим страховые компании занимаются, а не минздрав. Да даже если и он то это исключительные перевозки ( единичные). Можно и заказать самолет чем платить миллионы долларов за его годовое содержание.
Я ж написал об этом выше.
А МЧС для чего? Обычно он этим занимается.
Кстати ADAC в Германии частная контора или государственная?
А у нас есть у кого арендовать самолет с двумя медицинскими модулями с дальностью свыше 3500 км? Ил-76 чур не предлагать.😃
Очень часто
не всегда
Трусы или крестик - выбор за вами…
какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?
Частные яхты на рапиленные деньги бюджета и народа, это как классифицировать?
ADAC в Германии
Клуб, частная лавочка, но это не значит что других медицинских джетов не существут, есть как государственные так и частные…