Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
Lazy:

То есть во всём мире поступают неправильно, покупая самолёты для Минздрава?

Во всем мире медицинской эвакуацией не всегда занимается государство. Очень часто флот мед эвакуационных самолетов принадлежит страховым компаниям, которые и осуществляют такие перевозки при наступлении страхового случая и необходимости таковой перевозки.

У нас в стране есть МЧС с целым штатом и собственной авиацией. Зачем организовывать параллельную структуру?

Я не против закупки для государства и санавиации как таковой. Пусть это будет в структуре скорой помощи и МЧС.

Но зачем это ФМБА? Я именно это поставил под сомнение.

Зачем в сан. авиации самолет с дальностью 11000км. Если что-то произошло в тайге, больного вертолетом доставят сначала в ближайшую больницу. Окажут помощь и только потом будут решать нужно ли его везти в Москву и можно ли это делать учитывая его состояние.

А при стабильном состоянии его и меньшими расходами можно перевезти.

Опять же может лучше потратить 55 млн долларов на развитие и улучшение системы местных больниц и тогда дальность перевозки на 11000 сама по себе отпадет.

Или купить на эти деньги больше сан вертолетов.

Wit
HS125:

Зачем в сан. авиации самолет с дальностью 11000км.

а срочно эвакуировать из за рубежа пострадавшего, такое во внимание не принимали?

HS125
Wit:

а срочно эвакуировать из за рубежа пострадавшего, такое во внимание не принимали?

Так этим страховые компании занимаются, а не минздрав. Да даже если и он то это исключительные перевозки ( единичные). Можно и заказать самолет чем платить миллионы долларов за его годовое содержание.

Я ж написал об этом выше.

А МЧС для чего? Обычно он этим занимается.

Кстати ADAC в Германии частная контора или государственная?

Небо

А у нас есть у кого арендовать самолет с двумя медицинскими модулями с дальностью свыше 3500 км? Ил-76 чур не предлагать.😃

Lazy
HS125:

Очень часто

HS125:

не всегда

Трусы или крестик - выбор за вами…

kirill1958
Wit:

какое отношение частные яхты имеют к госудаственной программе Сухого?

Частные яхты на рапиленные деньги бюджета и народа, это как классифицировать?

Wit
HS125:

ADAC в Германии

Клуб, частная лавочка, но это не значит что других медицинских джетов не существут, есть как государственные так и частные…

Wit
kirill1958:

Частные яхты на рапиленные деньги бюджета и народа, это как классифицировать?

Бежать в прокуратуру и заявлять как краденое! Пака не даказанно что краденое, считается честно заработанным… как-то так…

Wit
Moonlight_Dreamer:

Олежек, вот абисни мне, для чего создавать петицию русскому президенту на мериканском сейте, который предназначен для сената США?
Ребят, вы уже совсем ДБ (С)? Даже на токое дерева головного мозга не хватает? это уже правда днище тупости пробито…
ну шо вам пожелать, болезным? Хорошего психиатра, другое на ум ничего не приходит…

HS125
lunatik:

почему тут нужен именно маленький jet а не SSj

Вы для начала сравните размеры G550 и Суперджета, и удивитесь. Гольфстрим чуть поменее маленькой тушки будет. Так что это не маленький джет.

Далее можно было и Цессну 750 заказать. Она 0.92 маха выжимает не моргнув. Опять же на таком коротком участке в 2 часа лету, разница по времени будет не значительной.

Опять же данный пример это редкий случай мед. перевозки. Выше упоминал об этом.

Wit

Серёж, Экспериментатор, а чё ты на меня так осерчал?
Есь сайт для вашего президента, кремлин ру, туда вапчета все болячки пишут… но вы же, альтернативно одарённые, послание русскому президенту пишите на сайт сената СШП… мож я чет упастил в жизни и чет не понимаю? Серёж, вот правда, я чет не понимаю, ну объясни!

HS125:

Опять же

Слава, у тебя по соседству столб есь? лучше телеграфный… дальше продолжать? )))

HS125
Wit:

столб есь? лучше телеграфный… дальше продолжать? )))

Есть! Сотовый.

Но продолжать небудем!!! 😁

lunatik
HS125:

Вы для начала сравните размеры G550 и Суперджета, и удивитесь. Гольфстрим чуть поменее маленькой тушки будет. Так что это не маленький джет.

Далее можно было и Цессну 750 заказать. Она 0.92 маха выжимает не моргнув. Опять же на таком коротком участке в 2 часа лету, разница по времени будет не значительной.

Опять же данный пример это редкий случай мед. перевозки. Выше упоминал об этом.

А чего удивляться, 18 тон топлива - 12 500 дальность это у Гольфстрима 550
у Dassault Falcon 7X чуть меньше, 11 000
у Cessna 750 Citation X 6 000
а У БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНОГО SSJ 4500

Короткий участок возможно, а если из Владивостока в Москву 6 400 надо перевезти? Постоянно садиться на дозаправку? Пока летишь из Москвы один раз и потом после вылета из Владивостока,еще раз надо сесть на дозаправку.

Не редкий, девочку из Назрани тоже доставили в четверг, в срочном порядке.

SERGY
vlad_den:

неграмотных действий пилота

Ему просто пузо нормально рулить мешает!😁
А модель зачётная, даже не развалилась!

72AG_ClearSky
Wit:

послание русскому президенту пишите на сайт сената СШП

Проблема в том, что 99% граждан, размещающих на change.org свои петиции российскому президенту, не знают о том, что контора эта - американская 😦. Лично я давно подозреваю, что Change.org спонсируется исключительно на средства американских спецслужб, и служит средством для закидывания в различные общества (в т.ч. российское) “демократических” идей, так или иначе расшатывающих текущие политические режимы стран, пользующихся этим средством. Также полагаю, что он служит средством мониторинга популярности в отслеживаемом обществе оппозиционных идей. Типа “Ну что там? Россияне ещё не созрели для анти-путинского переворота? Нет, Джина, черт! Петиции набирают не более 500 тыс. голосов. Пока маловато для переворота”… Сам я на этом сайте больше никакие петиции не подписываю после того, как узнал, кому принадлежит этот сайт.

vlad_den:

классический пример прогрессирующего “козла” и неграмотных действий пилота

Давно хотел об этом же написать, но не было подходящего видео. И ошибка та же - четко видно, как пилот пригибает машину к земле 😦. Наверно, только авиамодели прощают такого козла. Да и то не все… Спасибо за видео, Владимир!

HS125
72AG_ClearSky:

И ошибка та же - четко видно, как пилот пригибает машину к земле

Простите а как это видно? По мне так видно что происходит с моделью. А как отклоняет ручки на пульте пилот не видно. Может он вообще их бросил и ничего не делал.

72AG_ClearSky
HS125:

видно что происходит с моделью. А как отклоняет ручки на пульте пилот не видно

Совершенно верно. Я тоже сужу о действиях пилота исключительно по поведению модели. Что вижу я - самолет подведен к полосе по глиссаде, затем выровнен… а затем его пригнули вниз. Вернее, не самолет - модель самолета.