Суперджет 100 проходит сертификацию
Относительно подготовки, в частности, "Профессия авиационный техник "…в СССР
Если вернуться к посадке Суперджета - вот тут на видео - 4:20 - к счастью на модели, классический пример прогрессирующего “козла” и неграмотных действий пилота:
неграмотных действий пилота
Ему просто пузо нормально рулить мешает!😁
А модель зачётная, даже не развалилась!
послание русскому президенту пишите на сайт сената СШП
Проблема в том, что 99% граждан, размещающих на change.org свои петиции российскому президенту, не знают о том, что контора эта - американская 😦. Лично я давно подозреваю, что Change.org спонсируется исключительно на средства американских спецслужб, и служит средством для закидывания в различные общества (в т.ч. российское) “демократических” идей, так или иначе расшатывающих текущие политические режимы стран, пользующихся этим средством. Также полагаю, что он служит средством мониторинга популярности в отслеживаемом обществе оппозиционных идей. Типа “Ну что там? Россияне ещё не созрели для анти-путинского переворота? Нет, Джина, черт! Петиции набирают не более 500 тыс. голосов. Пока маловато для переворота”… Сам я на этом сайте больше никакие петиции не подписываю после того, как узнал, кому принадлежит этот сайт.
классический пример прогрессирующего “козла” и неграмотных действий пилота
Давно хотел об этом же написать, но не было подходящего видео. И ошибка та же - четко видно, как пилот пригибает машину к земле 😦. Наверно, только авиамодели прощают такого козла. Да и то не все… Спасибо за видео, Владимир!
И ошибка та же - четко видно, как пилот пригибает машину к земле
Простите а как это видно? По мне так видно что происходит с моделью. А как отклоняет ручки на пульте пилот не видно. Может он вообще их бросил и ничего не делал.
видно что происходит с моделью. А как отклоняет ручки на пульте пилот не видно
Совершенно верно. Я тоже сужу о действиях пилота исключительно по поведению модели. Что вижу я - самолет подведен к полосе по глиссаде, затем выровнен… а затем его пригнули вниз. Вернее, не самолет - модель самолета.
а затем его пригнули вниз.
В этом я не уверен. Нет никаких доказательств что это пилот. Самолет при потере скорости опускает нос. Пилот мог вообще бездействовать. Определить это можно совместив два изображения - полета модели и действий пилота ручками.
Последнего мы не имеем. Так что то о чем вы говорите вероятно, но не факт что так было.
Самолет при потере скорости опускает нос.
Вообще-то далеко не все. Если центровка чуть задняя, он может и хвост опустить. Но в данном случае - возможное бездействие - тоже ошибка, даже после первого подскока вполне можно было выровнять модель и ровно посадить.
Нет никаких доказательств что это пилот. Самолет при потере скорости опускает нос.
самолёт козлит - взмывает, опять козлит - опять взмывает! Взмывает от чего? да потому что скорости ещё навалом! на такой скорости так резко нос опустить может только пилот, но никак не самолёт…
так резко нос опустить может только пилот
.
Специально прежде чем написать смотрел на минимальной скорости. Может рули видно. Не увидел. На видео небольшое взмывание и после этого только козел. Лично у меня создалось впечатление что он нос именно опустил. Ручкой было бы чуть резче. Я не спорю пусть будет пилот, это не принципиально.
Может рули видно
это писец какой-то… да не надо там рулей видеть! Это физика, тупо физика!!! Самолёт козлит, угол атаки большой, Су высокое, скорость ещё большая, самолёт взмывает в верх, с какого перепугу самолёт начнёт сам нос опускать???
Второй козёл, скорость всё ещё высокая, угол атаки запредельный, Су растёт, самолёт опять взмывает! Он сам нос не может опустить, он его сам ещё больше задирать должен, клюнуть носом его может только пилот!
Смотрим сюда! - Y=Cy*pV²/2*S
млядь, как же тяжело негру в африке объяснить что такое снег… особенно негру не знающему таблицу пифагора…
Это физика, тупо физика!!! Самолёт козлит, угол атаки большой, Су высокое, скорость ещё большая, самолёт взмывает в верх, с какого перепугу самолёт начнёт сам нос опускать???
При взмывании вверх скорость падает, подьёмная сила соответственно тоже , при уменьшении её менее необходимой для горизонтального полёта нос опускается , начинается снижение , скорость начинает нарастать причем как вертикальная так и горизонтальная до очередной встречи с землёй, при определённых скоростях, оборотах, массе, центровки и положении органов управления всё это дело может происходить в режиме автоколебаний без вмешательства лётчика. нечто подобное встречается на некоторых глиссирующих лодках, в таком случае говорят что лодка дельфинирует , со стороны очень прикольно смотрится. лодка действительно похожа на прыгающего дельфина.
скорость начинает нарастать
это на отрезке в пять метров и снижении на пол метра скорость успела вырости до следующего подскока на метр? вам самому не смешно? сову пожалейте, да и глобус тоже…
дельфинирование вообще из другой сказки…
При взмывании вверх скорость падает, подьёмная сила соответственно тоже , при уменьшении её менее необходимой для горизонтального полёта нос опускается , начинается снижение…
Поэтому при простом взмывании и необходимо сначала зафиксировать штурвал на месте и по мере дальнейшего снижения соразмерными плавными движениями штурвала произвести посадку. В случае “козла” действия аналогичны взмыванию, с тем отличием, что нужно прекратить набор высоты после отделения, но сделать это плавно, а не отдавая от себя наобум.
При грамотных, отточенных действиях никакого опускания носа ниже горизонта не должно происходить.
Поэтому при простом взмывании и необходимо сначала
А как быть при сложном взмывании? Какой порядок плавных, соразмерных движений штурвала вы можете предложить пилотам авиакомпании Аэрофлот?..
😈😈😈😈
А как быть при сложном взмывании?
действия при сложном взмывании описаны там же… сначала учимся читать, потом учим терминологию, потом логику, а потом идём выставлять претензии до него
Хорошо, пишете вы правильно, но не я, а профессиональный пилот не справился с посадкой. Ему некогда было различать виды козла или простого взмывания, он совсем не готов был к такому повороту событий, вот в чем проблема.
Многие спортсмены-радиомоделисты специально ставят большие экспоненты на стики аппаратуры, просто потому что руки трясутся в финальных полетах на чемпионатах и ничего с этим не поделаешь, даже опытные спортсмены испытывают стресс. Что тогда говорить про нашего пилота, у которого за спиной 200 человек, а мы ему советуем делать плавные движения при разного рода взмываниях…
Кстати говоря, до самого подлета и касания полосы пилот Суперджета все вроде бы делал правильно и ничего не предвещало катастрофу. Но вот при подскоках на полосе ошибся, скорее всего просто таких тренировок у него никогда не было. Не каждый сразу уйдет вверх, он считал, что уже посадил, вот она полоса, уже катимся по ней, но…
а мы ему советуем делать плавные движения
Вы вероятно не знакомы с лётной подготовкой… это вбивается в спинной мозг ещё в училище… в воздухе уже некогда думать, там реакция на подсознательном уровне уже должна работать…
Вы когда на машине едите, каждый раз думаете какую передачу мне включить или автоматически переключаетесь?
То, что пилоты разучились летать визуально и в ручную, вина чисто работадателя… т.е. авиакомпании…
Вы вероятно не знакомы с лётной подготовкой… это вбивается в спинной мозг ещё в училище… в воздухе уже некогда думать, там реакция на подсознательном уровне уже должна работать…
Вы когда на машине едите, каждый раз думаете какую передачу мне включить или автоматически переключаетесь?
Немного поправлю: должно вбиваться. Но этого не происходит. А целый этап в становлении профессионального пилота, который был раньше, сейчас просто выброшен на помойку. Вчерашние выпускники сразу идут в авиакомпании кнопки нажимать.
То, что пилоты разучились летать визуально и в ручную, вина чисто работадателя… т.е. авиакомпании…
Не только. Сейчас выпускникам гражданки попросту негде “ручного” опыта в нужном количестве набраться.
Сейчас выпускникам гражданки попросту негде “ручного” опыта в нужном количестве набраться.
печально…