Суперджет 100 проходит сертификацию
А вам все шутки) А мне хочется посмотреть как дочь вырастет да внуков увидеть когда нибудь. А не убиться на этом г@мнолете.
.
А на Боинге, который самый современный МАКс не боитесь убиться? 340 погибших из-за рукожопых инженеров Боинга. И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.
Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.
Да вот прям такие же как сейчас? Да вы что… да реально мало знаю… и курс как то резко со 30/40 рублей за доллара упал до 60/70. Чудеса!
Вас послушать, так нам всем кажется, а все это было всегда.
Политически мотивированные. Ну естественно. Если политика как с Афганистаном (СССР) и вот это вот все сейчас. Ведем себя как дикари, так и отношение буит как к дикарям
И это за два месяца, хорошо хоть хватило совести приземлить все это американское недоразумение.
Не боюсь потому что
-
их в России только у s7 было пару штук что ли
-
в компетенции Б в отличии от всего нашего авиапрома как и автопрома я не сомневаюсь.
-
Б 737МАХ там тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа. Ну а наши самолеты сажать руками не умеют. 1 в 1.
-
По суперджетам нет статистики. Будет их 2/4/10 000 посмотрим на их надежность…
-
они в отказе разобрались, починили и все.
-
какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс? Остановили полеты ссж? Нет
Поняли причину и что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode? Нет. Начальство Аэрофлота потяряло работу? (Они ответственны за около 0 уровень подготовки пилотов) нет. Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е? Нет
Из этого вывод, Боинг исправит косяки нового передового продукта и в течении 5 лет он завоюет рынок вновь и будет безопасно летать тысячами по всему миру.
Супер пупер сухой как проект провалился, построят еще штук 50, впарят Аэрофлоту. Никто ничего не вылечил там, там и будут вереницы отказов и вопрос времени когда и где он вновь угробит пассажиров.
Пишут, что оптимизация…
"МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО “Ильюшин” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, “Ил” покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
“В “Иле” массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96”, - сказал он."©: tass.ru/ekonomika/6620927
Ваши познания в историческом аспекте весьма убоги.
Политически мотивированные санкции против СССР\России были практически всегда.
Кто индустриализировал СССР не напомните?
какие выводы сделали после перехода в direct mode гсс?
а какие они должны быть?
Остановили полеты ссж?
для чего? шо с ни не так?
что то поменяли на бортах для исключения перехода в direct mode?
это как это? ты случаем головой больно ни где не ударился? отобрать последнюю возможность управлять воздушным судном… перегорел предохранитель и самолёт носом в землю, ибо нех руками ёрзать… это гениально!
Пилоты прошли массовое и долговременное обучение пилотированию в direct’е?
зачем их учить дайрект мод, если по твоему надо исключить переход на него? Ты дерево головного мосха хоть иногда включай…
тоже летчики перекладками больше накосячили несумев понять суть простого отказа
еси самолёт делает прямо противоположное, что ему скажут, а лётчики об этом ни сном ни духом, потому как производитель не соизволил их предупредить… ну да виноваты лётчики…
а наши самолеты сажать руками не умеют
ВОООТ! Наконец то начали местами проглядывать зачатки интеллекта…
так хто виноват в том, шо лётчики на руках летать разучились, самолёт? Блесни интеллектом ещё раз, сложи 1 + 1 и скажешь нам сколько у тебя получится…
Пишут, что оптимизация…
нет, разгон эффективных бездельников и передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…
а какие они должны быть?
Что не так.
передача производства технарям, а не бухгалтерам-юристам… в народе бают, уже и прокуратура подключилась…
Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.
С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.
Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.
Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям.
Эти технари уже “сделали” пакфа, предполагать что в иле технари лучше как то странно.
ну прям поток сознания…
это уже диагноз…
ДБ (С) Лавров…
От чего он перешел в директ мод.
Так в первичном отчете МАКа написано. Вы хоть почитайте для общего развития.
Не буду отвечать на все хамство и нападки, в двух фразах:
Остановить все полеты до выяснения причин. От чего он перешел в директ мод.
Как хорошо, что технически безграмотный молодой человек работает продавцом картопли, а не в авиации. В самолет долбанула молния, 4 отметины, фотографии, свидетельства. Всегда это чревато непредсказуемостью для любого воздушного судна. Или метеолокатор там стоит для особо одаренных, которые специально влетают в грозовые образования для получения адреналина? В самолет долбанула мощная молния, Реакция автоматики вполне предсказуема от сильного разряда. Самолет остался управляем в ручном режиме, что правильно, защита сработала хорошо. Я не думаю, что она чем-то принципиально отличается от Боинга или от Эрбаса.
Вы хоть почитайте для общего развития.
бесполезно… там только карательная психиатрия поможет…
😃
С ним вообще все не так, убогий самолет, сырой, опасный.
Все ни так только в голове у сектантов, которые сами, своим умом, своими руками ничего не создали в своей стране, а лишь прославились ее обгаживанием с дивана. Вперед, и с песней:)
Пилоты не подготовлены, не умеют исправлять элементарный козел. Кто виноват - руководство которое не учит пилотов и пилоты которые зная что не готовы, а все равно летают.
Вы уж определитесь или пилоты виноваты, или самолет? А то сначала самолет виноват, и тут же пилоты. Понимаю, два в одном, виноваты все в этой ненавистной стране.
Да каким технарям то? Откуда они возмуццо, на зарплаты то в 40 -100 000 если в любой частной конторе платят в 2, а то и 3 раза больше грамотным технарям
Тыж в С7 на любимых Боингах летаешь. Там у технарей зарплата больше чем в Аэрофлоте? Нет, человек определенно с головой не дружит.
Впрочем, есть предложение от Кирилла для МАК, ЕАСА, ФАА и пр. При сертификации неоднократно загонять новые самолеты в самый эпицентр грозовой облачности. Для проверки самолетов в реальных условиях, а не на имитирующих стендах. Заодно будет испытана стрессоустойчивость пилотов и пассажиров. А эти суперсовременные, супердальние, суперинформативные метеолокаторы отменить как пережиток прошлого.😃
Эти технари уже “сделали” пакфа
А что сделал ты?
А что сделал ты?
Толик, перед кем ты бисер мечешь? не понял ещё? это борец с режЫмом… едиственная цель его здесь, вылить ушат помой, чем больше, тем лучше… строчит по методичкам, а так как своих мозгов нет, он даже не понимает какую чушь он выкатывает… не трать нервы и время на умалишенных…
В самолет попала молния, отказало бортовое оборудование. Пилоты перешли на ручное управление и не справились. Ситуация была вполне штатная, но самолет сгорел. Выводы: самолет отличный, пилоты грамотные, а во всем виноват Кирилл. Я ничего не перепутал?
Если серьезно, без подколок и флуда, то, исходя из прочитанного не только на этом форуме, я для себя сделал следующие выводы:
- по результатам данной катастрофы судить о качестве самолета нельзя;
- к катастрофе привели несоответствующая подготовка пилотов и порочная политика авиакомпании.
По самолету в теме есть статистика простоев по сравнению с другими типами. Можно судить по ней, учитывая что производитель находится в одной стране с эксплуатантом. Что касается конкретной авиакомпании, то у нее выбора особого нет, поскольку проект политический.
Ну то что самолет перетяжелен был конструктивно я знал, но что на 3,5 тонны…
С коммерческой точки зрения, с учетом локализации и стоимости проектирования это полная «шляпа». По хорошему, все причастные с момента проведения тендера, должны бы уже на свободу выходить с пустыми карманами, а не МАИ руководить.
"Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам"©: www.rbc.ru/society/04/…/5d1c77fe9a794741fc966b03
Falcon 7X
Это о чем? Фалькон - это 16 пассажиров и 11 000 км. При чем тут Сухой? Другой вопрос, зачем он им нужен…
Это о чем?
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
Конечно я виноват. Что создал Я?!
Точно не самолет. Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
А что мы имеем в авиапроме, люди которые не сильно лучше меня в авиации с уверенностью идут в пилоты (не умея летать в директе! Хотя тут уже сказали, что автоматика сработала штатно. ОК, значит пилоты от чего то не были готовы к такой вот “штатной” ситуации)
Идут в конструкторы, ибо грамотный спец на такую зарплату не пойдет. Значит идут те кого не взяли в нормальные конторы, втч западные.
В результате имеем простои и катастрофы в ГА и просто убогие не отвечающие требованиям времени самолеты у военных.
Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь…
PS. Что я создал? Вы том числе, как и вы создал налоги которые вместо того чтобы идти на улучшения качества жизни в стране идут на убыточные проекты типа ссж и просто на распильные, уступающие аналогам типа су57
О том, что федеральному агентству предложили Суперджет, а оно начало отбиваццо руками и ногами.
А какой у них выбор? Если на тендере, стоимость закупки, стоимость владения, стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле? Если не закладываться на перевозку нескольких десятков пострадавших… да и в этом случае можно чего поинтересней поискать.
Я ж не авиаинженер, по этому и не берусь за это, а то что делаю я, в этом я один из лучших в Волгоградской области.
В этом нет никаких сомнений, поскольку занимаясь картошкой, Вы заменяете дивизии студентов, батальоны доцентов и роты профессоров, которых в СССР массово бросали в картофельные котлы и прорывы. Кстати, а на авиаконструкторов эта практика распространялась?
стоимость перевозки единичного больного на Фальконе получается дешевле
Особенно на Канары 😃