Суперджет 100 проходит сертификацию
система программных компенсаций не срабатывает
Система как раз срабатывала правильно. А вот датчик УА давал ей ложный сигнал.
керосин стоил не намного дороже воды
Авиатопливо и сейчас стоит не намного дороже. Это так же как с бензином. Его реальная стоимость может быть гораздо ниже, чем есть на самом деле.
Система как раз срабатывала правильно. А вот датчик УА давал ей ложный сигнал.
К сожалению, датчики является частью системы. И делали их сами производители или купили где-то, а не конкуренты подсунули. И самое бестолковое, что стоят только 2 датчика. В этом ошибка. Есть старая известная схема, где ставятся 3 датчика. Данные от всех 3-х постоянно анализируются и если один начинает выдавать цифры, непохожие на два остальных, компьютер принимает за истинное значение данные от двух одинаковых. Они бы еще ради экономии вообще только 1 датчик поставили, это то же самое, что 2.
И делали их сами производители или купили где-то, а не конкуренты подсунули
Вы последний месяц простите - в тайге просидели? Пару страниц назад в этом топике всё подробно описали.
Есть старая известная схема, где ставятся 3 датчика.
Настолько же старая как и с одним датчиком и с двумя. Все зависит от важности системы и непрерывности ее участия в процессе полета.
Полно систем и с одним датчиком. Даже если бы стоял один датчик углов атаки, то было бы не страшно, если бы Боинг предупредил всех об этом и конструктивно продумал защиту от его отказа (например отключением функции “пушера”).
Эта функция нужна только тогда когда самолет выходит на углы сваливания. Если этого нет то она не нужна в течении 100% полетного времени.
Граждане, у которых главный критерий успешности самолета - это то, что он состоит целиком из российских комплектующих. Вы не понимаете некоторых фундаментальных вещей.
Короче, по Дягелеву все Сушки, Миги, (а заодно видимо и ЗРК типа С-400 и прочее), т.е. то что " состоит целиком из российских комплектующих" это не есть критерий успешности, а сплошное недоразумение в понятийности " некоторых фундаментальных вещей".
Скажу больше.
Меняем слово самолет на любое другое сложное техническое изделие особенно двойного назначения и наслаждаемся потоком сознания аффтора. Неплохо «играет» со словом автомобиль и в исторической ретроспективе.) рынок за 50-60 млн, конкуренции зерро, цены- какие нравится и… нешмогла… или не надо было?
Нас тут пафосно пугали санкциями на б и а. Жуть. Холодный пот по спине. Санкции на комплектацию для ссж намного « мягше» не так обидно будет на ослике в Екат путешествовать.
И да, когда подписывали первые соглашения об отверточной сборке (2011-2013 годы), о чем то еще думали.льготная поставка машинокомплектов автомобилей при условии в течении 7, по моему, лет довести локализацию до 60% плюс НИОКР. Только ни кому. Это секрет для аффтора…
К стати, если вообще про бизнес, то свободных ниш нет. Значит ли это что не нужно отжимать занятые?
Короче, по Дягелеву все Сушки, Миги, (а заодно видимо и ЗРК типа С-400 и прочее)
Комплексы С-400 несмотря на все старания США поставляются в Турцию. А поставки ССЖ в Иран США запретили. То же ожидает и МС-21. Пока не будет поставлена задача потеснить на мировых авиалиниях А и Б, никакие заклинания не помогут и все разговоры ни о чём.
Пока не будет поставлена задача
никакие заклинания не помогут
Очень интересно: в двух фразах- и вопрос и ответ?
Задача “догнать и перегнать” (потеснить, “углУбить и раЗширить”(С) и аналогичные- ставились в нашей стране много раз!
Но как только дело доходило до реализации (подготовить работников, оснастить промышленность и т.д.) в ход шли заклинания:“денег нет, но вы держитесь”(С)
К чему бы это?
“После крушения российского Superjet в Шереметьево 33% россиян заявили, что предпочли бы летать иностранными лайнерами — Airbus и Boeing. Но более половины опрошенных Сбербанком без разницы, является ли самолет российским…”(С): www.rbc.ru/business/…/5d2c35d49a79476ea7297910
Комплексы С-400 несмотря на все старания США поставляются в Турцию…
“Помидорами не отделаются…”(С)
“Вчера ночью «Боингу 737−800», который вылетел из Казани в Санкт-Петербург, пришлось вернуться из-за сильного запаха гари на борту.”(С)
evening-kazan.ru/…/spasibo-chto-zhivye-u-samolyota…
и комментарии там же…
дел
“Вчера ночью «Боингу 737−800», который вылетел из Казани в Санкт-Петербург, пришлось вернуться из-за сильного запаха гари на борту.”(С)
“Птичку жалко…”(С): govoritmoskva.ru/news/204180/
Как я понимаю, “Боинг” тоже садился с полными баками?
Да, через 19 минут полёта, завернул взад, сел без козла, с полными баками…
Пока не будет поставлена задача потеснить на мировых
Павел тут сложно, что либо доказать тем, кто привык видеть в отечественных разработках один сплошной негатив.
Например. Здесь задача и ее решение, в достаточно короткие сроки, в том же ОАО «НПО «Сатурн». Ни с французами, ни с немцами не связывались, а сами определили
главный критерий успешности … - это то, что … состоит целиком из российских комплектующих.
Обратите внимание на комментарии про Siemens AG. sdelanounas.ru/blogs/122007/
Озарение снизошло на чиновника, спасибо французам.
«Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14»
lenta.ru/news/2019/07/17/sukhoisuperjet100/
Павел тут сложно, что либо доказать тем, кто привык видеть в отечественных разработках один сплошной негатив.
Это точно. Однако при разговоре в Гавре французы недоумевали, почему мы не хотим использовать собственные технологии для производства собственных двигателей. При этом они сами признавали, что наши технологические возможности по их оценке равны или даже выше европейских. Вот такой казус с парадоксом. Их надо приглашать сюда, читать лекции о наших технологических возможностях, очень много интересного можно о себе узнать. )))
Можно открыть сайт минпромторга и посмотреть кто там в ролях. С смысле опыта работы и образования. Или на ютубе глянуть как дворкович на дискотэкэ скачет, а потом поинтересоваться за какие он в правительстве отрасли отвечал…(если бы он нормально впрягся хотя бы в тяжелую промышленность или транспорт он не только плясать, он на толчок бы через раз успевал)…
Когда на цифровом форуме тетя Касперская ноги о грефа с чубайсом вытерла, а они даже не поняли о чем она…
В стране местами есть и технологии и люди кое где еще остались, но в плоскости менеджмента и принятия решений сплошные шариковы…
С тем же ссж, « … товарищ прапорщик, я все правильно делаю? Так точно, товарищ лейтенант. Только офицеры на этой кобыле в деревню, по бабам ездят»😵
Обратите внимание на комментарии про Siemens AG.
Вот здесь поподробней про Сименс.
vz.ru/economy/2019/4/9/972196.html
Они уже аудит и предв. договорённости с нашими предприятиями провели, которые в локализации участвовать будут.
Хотят они одного - твёрдого дли-ин-ного заказа. В рамках нашей программы обновления генерирующих мощностей.
(там ещё дженерал электрик в очереди толкается 😃)
Озарение снизошло на чиновника, спасибо французам.
«Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14»
lenta.ru/news/2019/07/17/sukhoisuperjet100/Это точно. Однако при разговоре в Гавре французы недоумевали, почему мы не хотим использовать собственные технологии для производства собственных двигателей. При этом они сами признавали, что наши технологические возможности по их оценке равны или даже выше европейских. Вот такой казус с парадоксом. Их надо приглашать сюда, читать лекции о наших технологических возможностях, очень много интересного можно о себе узнать. )))
[QUOTE=Palar;7769718]Озарение снизошло на чиновника, спасибо французам.
Если не хотим, точнее не хотят, значит это кому-то не выгодно, кому дела нет до сути проблемы, но нужна яхта и особняк заработанная честным трудом близких родственников.
Можно о чем-то позитивном? Сегодня День Рожденья Павла Осиповича Сухого - zen.yandex.ru/…/den-rojdeniia-suhogo-5d35a135e3062…
“Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - АО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в ПАО “ОАК”) в I полугодии 2019 года более чем в 7 раз снизило выручку от серийного производства и поставок Sukhoi Superjet 100 относительного того же периода прошлого года, до 2,05 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности компании.
Общая выручка компании за отчетный период упала почти в 4 раза, до 4,2 млрд рублей. Услуги послепродажного обслуживания принесли ГСС 2,06 млрд руб. выручки против 1,09 млрд руб. годом ранее.
Себестоимость продаж снизилась в 4,4 раза, до 3,06 млрд руб., в том числе серийного производства и поставок самолетов - в 7,4 раза, до 1,7 млрд руб.
Чистый убыток ГСС увеличился в годовом выражении на 33%, до 1,07 млрд руб.”(С): www.interfax.ru/russia/669994
Себестоимость продаж снизилась
журналюгу бухгалтера изнасиловали?