Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот поэтому идея “ребрендинга” и непонятна…
Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.
Если SSJ, то это читается как “Сухой-Супер-Джет” и именно его типа хотят переименовать. И количество табуреток почему-то разное указывается от 95 до 100.
В сертификате МАКа (липовом по международным стандартам) RRJ - российский, региональный, реактивный, никаких приставок вроде “супер” или “офигенный”. А других сертификатов вроде и нету.
Да. Даже в бумажках…
“Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B)”(С)sdelanounas.ru/blogs/13449/
Сертификат смотрите по ссылке
Получается и в основополагающих бумагах бестолковка. Не удивлюсь, если при расследовании и в конструкции накопают…
Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.
Ну как это так, что вы этого не знаете. Есть понятие тип воздушного судна. Он что в сертификате МАКа что в европейском один и тот же - RRJ-95. Все остальное это всякие коммерческие названия для рекламы.
В США есть B-787 и “Дримлайнер”. Однако у специалитсов в первую очередь тип ВС - B-787.
Ну как это так, что вы этого не знаете
Им просто лень самим посмотреть…могут раза три постить один и тот же вопрос…
Обозначение типовой конструкции самолёта при сертификации — RRJ95 (Russian Regional Jet 95). Обозначение ICAO — SU95 (Су-95).ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях superjet.wikidot.com/wiki:nazvanie
Сертификаты Суперджета
Сертификаты RRJ-95
superjet.wikidot.com/wiki:sertifikaty
“…Им просто лень самим посмотреть…”
А что тут смотреть, по-моему и так ясно. Иногда выгоднее свой сертификат заранее отозвать, чем ждать, когда его погасят другие…
Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях
Никаких путаниц. Там по вашей ссылке: "Где-то в году 2006-м (могу ошибиться в точной дате) в ГСС был объявлен конкурс на коммерческое название самолета. Ни одно предложение не было принято (очевидно, у нас на это не хватило фантазии), после чего подключили к этому процессу стороннюю организацию, которая и предложила аббревиатуру SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) (соответственно модификации должны были обозначаться как SSJ100-95, SSJ100-75 и т. д.). Лично мне, да и многим моим коллегам это показалось слишком высокопарным и даже вызывающим. Но решение принимали другие…
Это то о чем я писал выше. Путаница в голове у людей которые путают дырку с отверстием.
Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.
Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере – возбудил против замгендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова Следственный Комитет России. www.tourprom.ru/news/43479/
…"В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.
К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот»……"(С)
Там, в статье еще…слов нет…
А, вы говорите, пилотов для Суперджетов готовят плохо и самолеты корявые…зато какие тапочки и палочки есть 😁
Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно. А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.
А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.
Гм, а что, уже что-то поменялось в жизни и при соответствующем ДТП стали предъявлять обвинение сразу автошколе?
Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно.
Понятно что?
“…А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке…”
Что-то быстро предъявили, а ведь еще и расследование не закончено и Окончательный отчет не представлен. А вот по ТУ-154 в Сочи что-то тянут, уже почти 2 года прошло…
“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)
Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.
По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
Ну не совсем. Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности. Испытатели этого не могут. Значит надо либо отдавать несколько ВС в линейную авиакомпанию либо организовывать новую.
Ту-144 полетал малость на регулярке и сразу много чего вылезло такого что в итоге это прекратили.
“…“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)…”
Вот поэтому и решили, видимо, сдать Евдокимова “раньше срока” - ребрендинг на носу! А вообще очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто. С интересом будем наблюдать как это в очередной раз будет получаться…
Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.
У этих “героев” чувство патриотизьма и любви к родине стремится к нулю!
По данным OCCRP, близкие родственники и друзья С. Чемезова владеют дорогой недвижимостью в Испании!
“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)
Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.
Для всех неудавшихся гаджетов, даже директоров компаний не хватит.
типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто.
Где в yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F1prime.ru%2Fbus… написано специальная?
“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов. Эта мера не является исчерпывающей и может рассматриваться только в контексте всего комплекса действий, необходимых для вывода российского авиастроения из кризиса”, — сказали в “Ростехе”.(С)
Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности.
Так. Это и обучение (симуляторы и конкретное воздушное судно), облуживание, в т.ч. пул запчастей, статистика наработки, дефектов, мероприятий по устранению и т.д. и т.п.
ну, а кому нравиться существующие положение и «Аэрофлот», могут и дальше пить шампанское за бюджетные деньги и прочие мероприятия с тапочками-палочками (см. там много и всё впереди планеты всей)
ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот
В августе 2019 года «Аэрофлот» по итогам конкурса «Вина на крыле» журнала Global Traveler вошёл в тройку победителей в номинации “Лучшее шампанское в бизнес-классе на международных рейсах”
Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)
«Аэрофлот»: самолеты государственной авиакомпании зарегистрированы на Бермудах newizv.ru/…/bermudskiy-treugolnik-aeroflota-samole…
Приятного полета, господа и не плачтесь! 😁