Суперджет 100 проходит сертификацию
Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.
Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере – возбудил против замгендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова Следственный Комитет России. www.tourprom.ru/news/43479/
…"В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.
К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот»……"(С)
Там, в статье еще…слов нет…
А, вы говорите, пилотов для Суперджетов готовят плохо и самолеты корявые…зато какие тапочки и палочки есть 😁
Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно. А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.
А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.
Гм, а что, уже что-то поменялось в жизни и при соответствующем ДТП стали предъявлять обвинение сразу автошколе?
Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно.
Понятно что?
“…А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке…”
Что-то быстро предъявили, а ведь еще и расследование не закончено и Окончательный отчет не представлен. А вот по ТУ-154 в Сочи что-то тянут, уже почти 2 года прошло…
“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)
Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.
По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
Ну не совсем. Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности. Испытатели этого не могут. Значит надо либо отдавать несколько ВС в линейную авиакомпанию либо организовывать новую.
Ту-144 полетал малость на регулярке и сразу много чего вылезло такого что в итоге это прекратили.
“…“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)…”
Вот поэтому и решили, видимо, сдать Евдокимова “раньше срока” - ребрендинг на носу! А вообще очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто. С интересом будем наблюдать как это в очередной раз будет получаться…
Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.
У этих “героев” чувство патриотизьма и любви к родине стремится к нулю!
По данным OCCRP, близкие родственники и друзья С. Чемезова владеют дорогой недвижимостью в Испании!
“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)
Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.
Для всех неудавшихся гаджетов, даже директоров компаний не хватит.
типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…
очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто.
Где в yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F1prime.ru%2Fbus… написано специальная?
“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов. Эта мера не является исчерпывающей и может рассматриваться только в контексте всего комплекса действий, необходимых для вывода российского авиастроения из кризиса”, — сказали в “Ростехе”.(С)
Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности.
Так. Это и обучение (симуляторы и конкретное воздушное судно), облуживание, в т.ч. пул запчастей, статистика наработки, дефектов, мероприятий по устранению и т.д. и т.п.
ну, а кому нравиться существующие положение и «Аэрофлот», могут и дальше пить шампанское за бюджетные деньги и прочие мероприятия с тапочками-палочками (см. там много и всё впереди планеты всей)
ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот
В августе 2019 года «Аэрофлот» по итогам конкурса «Вина на крыле» журнала Global Traveler вошёл в тройку победителей в номинации “Лучшее шампанское в бизнес-классе на международных рейсах”
Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)
«Аэрофлот»: самолеты государственной авиакомпании зарегистрированы на Бермудах newizv.ru/…/bermudskiy-treugolnik-aeroflota-samole…
Приятного полета, господа и не плачтесь! 😁
“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов…”
Прекрасная идея. Только осуществлять ее надо за счет внутренних прибылей “Ростеха” и не “подсаживать” на нее в очередной раз отечественных налогоплательщиков…
Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)
Грамотные люди в ГА давно уже курсе более 10 лет. Но офшорная регистрация это не всегда желание авиакомпании. Часто лизингодатель требует, в смысле отрицает постановку в российский реестр, иначе хрен тебе самолеты. Регистрация в нашем реестре приравнивается к регистрации в какой нибудь африканской мумбе-юмбе, что в итоге очень снижает последующую стоимость изделия. Для лизингодателя это невыгодно поскольку при низкой рыночной стоимости самолета и лизинговые платежи очень сильно падают, так как исчисляются по формуле от стоимости самолета.
Стоимость падает из-за низкого качества эксплуатации ВС, особенно по техобслуживанию.
Обычно все крупные международные “лизингодатели”, искушенные люди. Дай кому-нибудь включить это “имущество” в какой-нибудь государственный реестр, потом замучаешься его оттуда извлекать…
Прекрасная идея. Только осуществлять ее надо за счет внутренних прибылей “Ростеха” и не “подсаживать” на нее в очередной раз отечественных налогоплательщиков…
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями “Ростеха”, поскольку там «твердый портфель заказов на военную технику достиг $55 млрд» и полагаю также, что они в советчиках не очень то и нуждаются.
Хотите повоевать за отечественного налогоплательщика, так чем Вам “Аэрофлот” не подходит с его тапочками-палочками?
Часто лизингодатель требует, в смысле отрицает постановку в российский реестр, иначе хрен тебе самолеты.
aviator.guru/…/Bessmyislennyiy-perevod-v-rossiyski…
Грамотные люди
Грамотные люди (я бы сказал неравнодушные 😃 ) в этом направлении пытаются делать , например, по ссылке выше “с 1 января 2013 г. не признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций морские суда, зарегистрированные в Российском морском регистре судоходства. Полагаем, что аналогичная мера в отношении воздушных судов существенно повысит привлекательность российского реестра.”(С)
Вот тут то и стоит задача - как оторвать от лизинговой бермудской миски в сфере авиаперевозок и предложить свои приемлемые правила в Росреестре.
Я не против прибылей “Ростеха”, а даже очень “за”! Но и свои вопросы надо решать за свой счет, деньги-то ведь, похоже, есть?
Какие деньги?
До седых волос дожили, а такую ерись глаголите, всё уже освоено и поделено…
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями
Однозначно!
Там есть, кому этим заниматься: life.ru/…/sud_ariestoval_zamghiendiriektora_aerofl…
250 млн- как корова языком:(
А дальше- еще интереснее:
“Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Александров, которого подозревают в мошенничестве , попал в авиакомпанию по протекции бывшего заместителя генпрокурора России Саака Карапетяна.
По данным источника, Александров сменил имя и фамилию после поступления в Московскую государственную юридическую академию. До этого мужчину звали Армен Абалян.”
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/news/441067
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
А ведь персонаж до этого- в прокуратуре работал?
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
Думаю вопрос риторический, при таких то деньгах… 😉
Думаю название “АраЭфлот” отразило бы нынешнее состояние ну и типа ребрендинг бы сделали БЫ…
“АраЭфлот” отразило бы
А разве еще- нет?
Еще один “прорывной” www.newsru.com/russia/…/newest_crash.html
начал триумфальное шествие?
“На оздоровление”- козырная формулировка- МАП не болей…
Какие деньги? До седых волос дожили, а такую ерись глаголите, всё уже освоено и поделено…
Товарищ Бендер где наши деньги!!!(С)😆
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
