Суперджет 100 проходит сертификацию
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями
Однозначно!
Там есть, кому этим заниматься: life.ru/…/sud_ariestoval_zamghiendiriektora_aerofl…
250 млн- как корова языком:(
А дальше- еще интереснее:
“Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Александров, которого подозревают в мошенничестве , попал в авиакомпанию по протекции бывшего заместителя генпрокурора России Саака Карапетяна.
По данным источника, Александров сменил имя и фамилию после поступления в Московскую государственную юридическую академию. До этого мужчину звали Армен Абалян.”
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/news/441067
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
А ведь персонаж до этого- в прокуратуре работал?
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
Думаю вопрос риторический, при таких то деньгах… 😉
Думаю название “АраЭфлот” отразило бы нынешнее состояние ну и типа ребрендинг бы сделали БЫ…
“АраЭфлот” отразило бы
А разве еще- нет?
Еще один “прорывной” www.newsru.com/russia/…/newest_crash.html
начал триумфальное шествие?
“На оздоровление”- козырная формулировка- МАП не болей…
Какие деньги? До седых волос дожили, а такую ерись глаголите, всё уже освоено и поделено…
Товарищ Бендер где наши деньги!!!(С)😆
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
А спецы тем временем прорабатывали очередной сценарий этих хитроумных схем!
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями “Ростеха”
Интересно на каком основании? rostec.ru
“Миссия Ростеха
Повышение качества жизни людей через создание высокотехнологичных «умных» продуктов”
Интересно на каком основании?
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
Вот видите, советы давать не страшно. 😃
Вот видите, советы давать не страшно.
Передергивать и троллить тоже 😁
Так, все таки почему не хотите попробовать добиться своих справедливых требований?!
Какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
А Ваш?
Интересно на каком основании? rostec.ru
Дальше троллить будете?
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят:(
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.
американская корпорация столкнулась с еще одной проблемой. В популярных лайнерах Boeing предыдущего поколения Boeing 737NG найдены скрытые трещины в системе, которая соединяет крылья с фюзеляжем. Такие трещины, конечно, могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки по этому факту.
По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html
МС-21 создается на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет обещает иметь лучшие характеристики по расходу топлива и более низкие прямые операционные расходы, чем модернизированные А320neo и Boeing 737 MAX. Крейсерская скорость у МС-21 также выше, чем у конкурентов. Даже салон российского лайнера более удобен. Российский двигатель ПД-14 должен обеспечить превосходство МС-21 над А320 и Boeing-737 и паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных западных самолетах.
В отличие от первого проекта SSJ-100, который оказался убыточным, ситуация с МС-21 обещает быть кардинально противоположной. Россия создает самолет в самом востребованном и популярном сегменте рынка, где наблюдается наибольший спрос. Поэтому проект МС-21 не только дает шанс России разрушить дуполию «Боинг» и «Аэрбас» на мировой арене, но обещает стать выгодным и прибыльным.
По поводу МС-21
Слишком смелые утверждения по поводу мс-21.
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
А что, на кого то индивидуально наложен запрет в доказательной базе со ссылками на интернет? Предлагайте свои ссылки…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.
Далеко не ходим. В чем не конкурентно способен Russian Regional Jet 95 ( RRJ95) в сравнении с Mitsubishi Regional Jet (MRJ)?
Особенно уделите обоснованию
совсем
Boeing 737NG найдены скрытые трещины
Вилочное соединение «pickle fork».
“В настоящее время FAA выпустило директиву о летной годности, требующую повторных проверок фитингов рамы и вилочного соединения на всех самолетах серии 737-600, -700,- 700C, -800, -900 и-900ER. ” Если этот вопрос не будет решен, то это может привести к выходу из строя основного конструктивного элемента (PSE), […] и привести к потере управления самолетом”, - говорится в директиве. Инспекции должны проводиться до того, как воздушное судно достигнет в общей сложности 30 000 летных циклов.
Поскольку во всем мире эксплуатируется 6345 воздушных судов, эта директива может оказаться дорогостоящей для авиакомпаний. По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Министерство транспорта Канады объявило, что оно также будет обеспечивать соблюдение директивы в отношении канадских воздушных судов.
Теперь необходимо будет определить причину отказа этого компонента: материальный вопрос, конструкция или производственный дефект."(С)aerotime.aero/…/24028-faa-issues-airworthiness-dir…
Дальше троллить будете?
??
По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов,
Вот это масштаб эксплуатации. И при этом система контроля работает как положено и находит трещины.Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.
Для тех кому не понятно. 1 цикл это по сути одна взлет- посадка. Если самолет делает по 1 циклу в день, то это 86 лет.
Кто может быть не помнит, то почитайте историю Ан-10.
Надо понимать, что 90 000 циклов это расчетная или желаемая цифра, заложенная разработчиками.
Но расчет таких конструкций дело неточное. На деле ресурс может оказаться намного, раза в 2-3 меньше и причин тому может быть несколько. А пошли трещины, это ппц, по идее нельзя тянуть, надо менять весь узел или усиливать.
90 000 циклов это расчетная
Это правильно. А может и физическая. Планер то испытывают на циклы по настоящему на стенде.
“Желаемая” это из области фантастики.
Невозможно на производстве изготовить вилки в большом количестве с идеально сходными параметрами. Вот и происходит что где-то они на 36 000 а где-то на 70 000 “присели”.
Тут только система контроля. Может довелось видеть сколько снимков узлов конструкций у самолета 20-30 летнего возраста? Несколько коробок килограмм на 100, а то и больше.