Суперджет 100 проходит сертификацию
Интересно на каком основании?
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
Вот видите, советы давать не страшно. 😃
Вот видите, советы давать не страшно.
Передергивать и троллить тоже 😁
Так, все таки почему не хотите попробовать добиться своих справедливых требований?!
Какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
А Ваш?
Интересно на каком основании? rostec.ru
Дальше троллить будете?
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят:(
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.
американская корпорация столкнулась с еще одной проблемой. В популярных лайнерах Boeing предыдущего поколения Boeing 737NG найдены скрытые трещины в системе, которая соединяет крылья с фюзеляжем. Такие трещины, конечно, могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки по этому факту.
По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html
МС-21 создается на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет обещает иметь лучшие характеристики по расходу топлива и более низкие прямые операционные расходы, чем модернизированные А320neo и Boeing 737 MAX. Крейсерская скорость у МС-21 также выше, чем у конкурентов. Даже салон российского лайнера более удобен. Российский двигатель ПД-14 должен обеспечить превосходство МС-21 над А320 и Boeing-737 и паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных западных самолетах.
В отличие от первого проекта SSJ-100, который оказался убыточным, ситуация с МС-21 обещает быть кардинально противоположной. Россия создает самолет в самом востребованном и популярном сегменте рынка, где наблюдается наибольший спрос. Поэтому проект МС-21 не только дает шанс России разрушить дуполию «Боинг» и «Аэрбас» на мировой арене, но обещает стать выгодным и прибыльным.
По поводу МС-21
Слишком смелые утверждения по поводу мс-21.
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
А что, на кого то индивидуально наложен запрет в доказательной базе со ссылками на интернет? Предлагайте свои ссылки…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.
Далеко не ходим. В чем не конкурентно способен Russian Regional Jet 95 ( RRJ95) в сравнении с Mitsubishi Regional Jet (MRJ)?
Особенно уделите обоснованию
совсем
Boeing 737NG найдены скрытые трещины
Вилочное соединение «pickle fork».
“В настоящее время FAA выпустило директиву о летной годности, требующую повторных проверок фитингов рамы и вилочного соединения на всех самолетах серии 737-600, -700,- 700C, -800, -900 и-900ER. ” Если этот вопрос не будет решен, то это может привести к выходу из строя основного конструктивного элемента (PSE), […] и привести к потере управления самолетом”, - говорится в директиве. Инспекции должны проводиться до того, как воздушное судно достигнет в общей сложности 30 000 летных циклов.
Поскольку во всем мире эксплуатируется 6345 воздушных судов, эта директива может оказаться дорогостоящей для авиакомпаний. По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Министерство транспорта Канады объявило, что оно также будет обеспечивать соблюдение директивы в отношении канадских воздушных судов.
Теперь необходимо будет определить причину отказа этого компонента: материальный вопрос, конструкция или производственный дефект."(С)aerotime.aero/…/24028-faa-issues-airworthiness-dir…
Дальше троллить будете?
??
По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов,
Вот это масштаб эксплуатации. И при этом система контроля работает как положено и находит трещины.Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.
Для тех кому не понятно. 1 цикл это по сути одна взлет- посадка. Если самолет делает по 1 циклу в день, то это 86 лет.
Кто может быть не помнит, то почитайте историю Ан-10.
Надо понимать, что 90 000 циклов это расчетная или желаемая цифра, заложенная разработчиками.
Но расчет таких конструкций дело неточное. На деле ресурс может оказаться намного, раза в 2-3 меньше и причин тому может быть несколько. А пошли трещины, это ппц, по идее нельзя тянуть, надо менять весь узел или усиливать.
90 000 циклов это расчетная
Это правильно. А может и физическая. Планер то испытывают на циклы по настоящему на стенде.
“Желаемая” это из области фантастики.
Невозможно на производстве изготовить вилки в большом количестве с идеально сходными параметрами. Вот и происходит что где-то они на 36 000 а где-то на 70 000 “присели”.
Тут только система контроля. Может довелось видеть сколько снимков узлов конструкций у самолета 20-30 летнего возраста? Несколько коробок килограмм на 100, а то и больше.
В чем не конкурентно способен Russian Regional Jet 95 ( RRJ95) в сравнении с Mitsubishi Regional Jet (MRJ)?
Эти чудо-машины вряд ли когда пересекутся. Наши Суперджеты в настоящее время никому не нужны, кроме применения внутри России, а MRJ тоже имеют туманную перспективу. Правда япошки заявляют, что у них несколько сотен самолетов в заказах и вполне возможно, что в будущем MRJ разойдутся по миру. Ранее и про Суперджет у нас говорилось, что море заказов. Первые экземпляры геройски понаделают, а потом-то что? Потом наступает самое главное - требуется СЕРИЙНОЕ производство самолетов мирового уровня. А вот тут задница. Организовать такое дело не под силу ни в России, ни в Японии (я так считаю), ибо масса тому причин и это отдельная тема. А пока японцы отлаживают детище своего авиапрома, пока попытаются создать завод по серийному производству, пройдет 5-10 лет и за это время Боинги и Аэрбасы продвинут свои модели и большинство авиакомпаний в мире как сидели на А. и Б., так и с ними и останутся. Все почему-то думают, что самолеты строить это как автомобили Mitsubishi понашлепать. На деле это сложнее чем космодром построить и ракеты запускать на МКС. Не понимают, так пусть бьются лбом о стену, никто не мешает. А вот Китай сможет делать самолеты и уже начинает, хотя медленно, но верно. В Китае есть ресурсы и экономика, они потянут. У них есть свой внутренний рынок авиаперевозок на 1,5 млрд. человек, чего нет ни в России, ни в Японии.
Может довелось видеть сколько снимков узлов конструкций у самолета 20-30 летнего возраста?
Видел не только снимки, а сами трещины в силовых элементах самолетов и вертолетов при осмотрах.
Но главное не сами трещины, а то, что раз они кое-где появляются при достаточно больших сроках эксплуатации, значит рассчитано было правильно, как ни странно! Если все элементы сделать прочными с запасом, без трещин, то можно набрать столько веса, что тогда ЛА превращается в утюг, который попросту не полетит.
Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.
Надо понимать, что 90 000 циклов это расчетная или желаемая цифра, заложенная разработчиками.
Но расчет таких конструкций дело неточное. На деле ресурс может оказаться намного, раза в 2-3 меньше и причин тому может быть несколько.
Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полётных циклов (03.06.2016)
zhukovsky.life/…/v-tsagi-provedeny-12-000-polyotny…
Планер российского авиалайнера нового поколения выдержал очередной этап прочностных испытаний. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») реализовали 24 000 полетных циклов. (11.01.18)
arms-expo.ru/…/sukhoi-superjet-100-24-000-poletnyk…
«Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета 4578 км продлятся несколько лет. За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ», – уточнили в ЦАГИ.(С)
Александр.
Сколько циклов прошла лидерная машина? Ну если знаете что это такое.
Ну если знаете что это такое.
А Вы зачем задаете вопрос - знаю или не знаю?
Знаю. Есть опыт. Причем более сложной машины , чем Суперджет.
Если Вы в курсе лидерных испытаний Суперджета, так расскажите. Так будет лучше.
Надеюсь, говорим об одном и том же
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА САМОЛЕТА
ooobskspetsavia.ru/…/opredelenie-texnicheskogo-res…
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
Знаю. Есть опыт.
Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.
Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.
Провоцируете? Больше нечем взять, так еще и “других” приплели. Репертуарчик то Ваш известный, не первый раз уже, знаем.
Делиться с Вами не буду. Машина не гражданская еще летает и долго будет летать.
А про Суперджет и МС-21 не беспокойтесь. Люди работают.
Если по делу, то прошу, высказывайте свое мнение по конкретному вопросу, а не по моей личности. Скучно-с !😁
Да, кстати, ссылки , плиз, а то все слова, слова …
Больше нечем взять, так еще и “других” приплели.
Мне Вас брать не зачем. Вас нарциссизм уже давно взял.
Да ладно вам препираться, не сурьезно выглядит…