Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
Vladlen:

Интересно на каком основании?

А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?

Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …

Vladlen
Алекс_Ю:

А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?

Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …

Вот видите, советы давать не страшно. 😃

Алекс_Ю
Vladlen:

Вот видите, советы давать не страшно.

Передергивать и троллить тоже 😁

Так, все таки почему не хотите попробовать добиться своих справедливых требований?!

Vladlen

Какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?

Алекс_Ю

А Ваш?

Vladlen:

Интересно на каком основании? rostec.ru

Дальше троллить будете?

Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят:(

Алекс_Ю:

Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…

…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.

Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet

Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468

Lёlik
Алекс_Ю:

Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят

Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.

SAN

американская корпорация столкнулась с еще одной проблемой. В популярных лайнерах Boeing предыдущего поколения Boeing 737NG найдены скрытые трещины в системе, которая соединяет крылья с фюзеляжем. Такие трещины, конечно, могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки по этому факту.

По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html

МС-21 создается на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет обещает иметь лучшие характеристики по расходу топлива и более низкие прямые операционные расходы, чем модернизированные А320neo и Boeing 737 MAX. Крейсерская скорость у МС-21 также выше, чем у конкурентов. Даже салон российского лайнера более удобен. Российский двигатель ПД-14 должен обеспечить превосходство МС-21 над А320 и Boeing-737 и паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных западных самолетах.

В отличие от первого проекта SSJ-100, который оказался убыточным, ситуация с МС-21 обещает быть кардинально противоположной. Россия создает самолет в самом востребованном и популярном сегменте рынка, где наблюдается наибольший спрос. Поэтому проект МС-21 не только дает шанс России разрушить дуполию «Боинг» и «Аэрбас» на мировой арене, но обещает стать выгодным и прибыльным.

HS125
SAN:

По поводу МС-21

Слишком смелые утверждения по поводу мс-21.

Алекс_Ю
Lёlik:

Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…

А что, на кого то индивидуально наложен запрет в доказательной базе со ссылками на интернет? Предлагайте свои ссылки…

Lёlik:

И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.

Далеко не ходим. В чем не конкурентно способен Russian Regional Jet 95 ( RRJ95) в сравнении с Mitsubishi Regional Jet (MRJ)?

Особенно уделите обоснованию

Lёlik:

совсем

SAN:

Boeing 737NG найдены скрытые трещины

Вилочное соединение «pickle fork».
“В настоящее время FAA выпустило директиву о летной годности, требующую повторных проверок фитингов рамы и вилочного соединения на всех самолетах серии 737-600, -700,- 700C, -800, -900 и-900ER. ” Если этот вопрос не будет решен, то это может привести к выходу из строя основного конструктивного элемента (PSE), […] и привести к потере управления самолетом”, - говорится в директиве. Инспекции должны проводиться до того, как воздушное судно достигнет в общей сложности 30 000 летных циклов.

Поскольку во всем мире эксплуатируется 6345 воздушных судов, эта директива может оказаться дорогостоящей для авиакомпаний. По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Министерство транспорта Канады объявило, что оно также будет обеспечивать соблюдение директивы в отношении канадских воздушных судов.

Теперь необходимо будет определить причину отказа этого компонента: материальный вопрос, конструкция или производственный дефект."(С)aerotime.aero/…/24028-faa-issues-airworthiness-dir…

HS125
Алекс_Ю:

По оценкам FAA, директива затронет 1911 самолетов,

Вот это масштаб эксплуатации. И при этом система контроля работает как положено и находит трещины.Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.

Для тех кому не понятно. 1 цикл это по сути одна взлет- посадка. Если самолет делает по 1 циклу в день, то это 86 лет.

Кто может быть не помнит, то почитайте историю Ан-10.

Lёlik

Надо понимать, что 90 000 циклов это расчетная или желаемая цифра, заложенная разработчиками.
Но расчет таких конструкций дело неточное. На деле ресурс может оказаться намного, раза в 2-3 меньше и причин тому может быть несколько. А пошли трещины, это ппц, по идее нельзя тянуть, надо менять весь узел или усиливать.

HS125
Lёlik:

90 000 циклов это расчетная

Это правильно. А может и физическая. Планер то испытывают на циклы по настоящему на стенде.

“Желаемая” это из области фантастики.

Невозможно на производстве изготовить вилки в большом количестве с идеально сходными параметрами. Вот и происходит что где-то они на 36 000 а где-то на 70 000 “присели”.

Тут только система контроля. Может довелось видеть сколько снимков узлов конструкций у самолета 20-30 летнего возраста? Несколько коробок килограмм на 100, а то и больше.

Lёlik
Алекс_Ю:

В чем не конкурентно способен Russian Regional Jet 95 ( RRJ95) в сравнении с Mitsubishi Regional Jet (MRJ)?

Эти чудо-машины вряд ли когда пересекутся. Наши Суперджеты в настоящее время никому не нужны, кроме применения внутри России, а MRJ тоже имеют туманную перспективу. Правда япошки заявляют, что у них несколько сотен самолетов в заказах и вполне возможно, что в будущем MRJ разойдутся по миру. Ранее и про Суперджет у нас говорилось, что море заказов. Первые экземпляры геройски понаделают, а потом-то что? Потом наступает самое главное - требуется СЕРИЙНОЕ производство самолетов мирового уровня. А вот тут задница. Организовать такое дело не под силу ни в России, ни в Японии (я так считаю), ибо масса тому причин и это отдельная тема. А пока японцы отлаживают детище своего авиапрома, пока попытаются создать завод по серийному производству, пройдет 5-10 лет и за это время Боинги и Аэрбасы продвинут свои модели и большинство авиакомпаний в мире как сидели на А. и Б., так и с ними и останутся. Все почему-то думают, что самолеты строить это как автомобили Mitsubishi понашлепать. На деле это сложнее чем космодром построить и ракеты запускать на МКС. Не понимают, так пусть бьются лбом о стену, никто не мешает. А вот Китай сможет делать самолеты и уже начинает, хотя медленно, но верно. В Китае есть ресурсы и экономика, они потянут. У них есть свой внутренний рынок авиаперевозок на 1,5 млрд. человек, чего нет ни в России, ни в Японии.

HS125:

Может довелось видеть сколько снимков узлов конструкций у самолета 20-30 летнего возраста?

Видел не только снимки, а сами трещины в силовых элементах самолетов и вертолетов при осмотрах.
Но главное не сами трещины, а то, что раз они кое-где появляются при достаточно больших сроках эксплуатации, значит рассчитано было правильно, как ни странно! Если все элементы сделать прочными с запасом, без трещин, то можно набрать столько веса, что тогда ЛА превращается в утюг, который попросту не полетит.

Алекс_Ю
HS125:

Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.

Lёlik:

Надо понимать, что 90 000 циклов это расчетная или желаемая цифра, заложенная разработчиками.
Но расчет таких конструкций дело неточное. На деле ресурс может оказаться намного, раза в 2-3 меньше и причин тому может быть несколько.

Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полётных циклов (03.06.2016)
zhukovsky.life/…/v-tsagi-provedeny-12-000-polyotny…

Планер российского авиалайнера нового поколения выдержал очередной этап прочностных испытаний. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») реализовали 24 000 полетных циклов. (11.01.18)
arms-expo.ru/…/sukhoi-superjet-100-24-000-poletnyk…

«Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета 4578 км продлятся несколько лет. За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ», – уточнили в ЦАГИ.(С)

HS125

Александр.

Сколько циклов прошла лидерная машина? Ну если знаете что это такое.

Алекс_Ю
HS125:

Ну если знаете что это такое.

А Вы зачем задаете вопрос - знаю или не знаю?

Знаю. Есть опыт. Причем более сложной машины , чем Суперджет.

Если Вы в курсе лидерных испытаний Суперджета, так расскажите. Так будет лучше.

Надеюсь, говорим об одном и том же
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА САМОЛЕТА
ooobskspetsavia.ru/…/opredelenie-texnicheskogo-res…

superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez

HS125
Lёlik:

Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…

Алекс_Ю:

Знаю. Есть опыт.

Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.

Алекс_Ю
HS125:

Ну так поделитесь. А иначе вы в своем репертуаре как уже подметили другие.

Провоцируете? Больше нечем взять, так еще и “других” приплели. Репертуарчик то Ваш известный, не первый раз уже, знаем.

Делиться с Вами не буду. Машина не гражданская еще летает и долго будет летать.

А про Суперджет и МС-21 не беспокойтесь. Люди работают.

Если по делу, то прошу, высказывайте свое мнение по конкретному вопросу, а не по моей личности. Скучно-с !😁

Да, кстати, ссылки , плиз, а то все слова, слова …

HS125
Алекс_Ю:

Больше нечем взять, так еще и “других” приплели.

Мне Вас брать не зачем. Вас нарциссизм уже давно взял.

Lёlik

Да ладно вам препираться, не сурьезно выглядит…